МААМ-картинки

«Один день в детском саду». Детское представление на методическом объединении воспитателей

Ольга Демянчук
«Один день в детском саду». Детское представление на методическом объединении воспитателей

Ведущий: Доброе утро всем присутствующим в этом зале.

Мы рады приветствовать вас в стенах нашего дошкольного образовательного учреждения.

Сегодня вашему вниманию предоставляется всего лишь один день из жизни деток в нашем детском саду.

И так мы начинаем!

Звучит музыка из песни «Маленькая страна».

В зал вбегают дети, встают в шахматном порядке на ковре.

1 ребё нок: Придумано кем-то

И просто и мудро

При встрече здороваться

«Доброе утро!»

Все: Здравствуйте!

Ребё нок: Скажем и солнцу, и птицам.

Все: Здравствуйте!

Публикация «„Один день в детском саду“, Детское представление на методическом объединении воспитателей» размещена в разделах

Ребё нок: Милым улыбчивым лицам.

Все: Здравствуйте!

Ребё нок: Скажем мы нашим гостям,

С вами приятно здороваться нам!

2 ребё нок: Вас приветствовать мы рады

В детском садике своём.

И сейчас мы вам расскажем

Как мы весело живём!

Под музыку из песни «Маленькая страна» дети разбегаются к игрушкам, разложенным в зале (кто-то начинает строить, кто-то качает куклу и т. д.)

Воспитатель : По утрам своих ребят

Водят мамы в детский сад.

Входит мама с ребёнком, тот тянет за лапу старого медведя, который волочится по полу, и плачет.

Воспитатель : Что за крик,

Что за рёв

Тут, не стадо ли коров?

Ребёнок из игровой (отмахиваясь рукой, как будто это привычное явление) : Нет, тут не коровушки,

Это Илюша - рёвушка!

Мама: Что ты делаешь со мной,

Мой ребёнок озорной.

В детский сад тебя тащу

На работу я спешу!

Воспитатель : Здравствуйте! Как я рада вас видеть.

Но что случилось?

Ребё нок: В детский сад я не хочу! (топает ногой)

Мама: То хочу, то не хочу –

Его никак я не пойму.

Разбирайтесь сами! (уходит)

Воспитатель, обращаясь к ребё нку:

Нет, не стоит так, Илюша,

Громко плакать и кричать:

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех вас очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут –

Обязательно придут!

Дети подбегают в воспитателю, и она обращается к ним:

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И хотели, не хотели.

Нужно быстро встать с постели.

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Воспитатель : Ну, что, ребятки, начинаем новый день.

И согласно распорядку,

Утром делаем зарядку!

Все готовы?

Дети: Да!

Воспитатель : Не зевай!

Упражненья начинай!

Дети в шахматном порядке располагаются на ковре и делают ритмическую гимнастику.

После неё убегают герои сказок, остальные подбегают к воспитателю.

Воспитатель : Каша вкусная дымится,

Завтракать пора садиться.

После завтрака, друзья,

Путешествовать пора!

Я пригласить хочу сейчас вас

На поляну сказок.

Я уверена, что там

Вы не были ни разу.

На каком же транспорте мы туда можем отправиться?

Дети перечисляют.

Воспитатель : А какой сказочный транспорт вы знаете?

Дети: Сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт.

Воспитатель : Давайте выберем такой транспорт, который бы вместил нас всех.

Дети: Ковёр-самолёт.

Воспитатель : Да! Вот на нём мы и полетим. Занимайте места.

Дети садятся на коврик и имитируют полёт, звучит соответствующая музыка.

Воспитатель : Вот мы и приземлились на поляне сказок.

Здесь сказки новые

Встречают каждый раз.

Какую же увидим

Мы сейчас?

Звучит музыка из кинофильма «Золушка», танцуя, забегает в зал Золушка, поверх нарядного платья на ней рваная накидка. Она берёт веник, метёт пол. Вспомнив о чём-то грустном, садится и вздыхает. Появляется Волшебник.

Волшебник: О чём грустишь, милая Золушка?

Золушка: Как же мне не грустить? У всех праздник, а мне грустно, потому что я не могу пойти на бал, у меня нет красивого платья.

Волшебник: Не грусти, девочка, хоть я еще маленький и только учусь, но я твой друг, а дружба помогает делать нам настоящие чудеса.

Волшебник дотрагивается до Золушки палочкой, Золушка кружится, сбрасывает с себя накидку и оказывается в нарядном платье.

Золушка: Какое счастье! Я могу попасть на праздник, петь и танцевать со всеми.

Волшебник: Да, милая Золушка, мы сейчас с тобой окажемся на настоящем празднике. Посмотри, как много здесь нарядных детей.

Ребята! Выходите играть вместе с Золушкой.

Игра с Золушкой (на мотив «Добрый жук»).

Мы все дружно встали в круг,

Встали в круг, встали в круг. - Идут по кругу

Повернулись разом вдруг, - Поворачиваются вокруг себя

Повернулись в круг.

(Золушка в это время закрывает глаза)

Ребенок, до которого дотронется ведущий, скажет: Золушка, Золушка, Золушка!

Все дети: (разводят руки в стороны, немного наклоняясь, спрашивают)

Кто же это произнес?

Кто же произнес?

Золушка угадывает.

Потом игра повторяется снова.

Воспитатель : С героями какой сказки мы встретились, ребята?

Дети: «Золушка».

Воспитатель : Да, это сказка «Золушка».

Ну что ж, смотрим дальше.

Звучит музыка из сказки «Белоснежка и семь гномов» появляется Белоснежка

Белоснежка (потягиваясь) : Какое замечательное утро.

Воспитатель : Ребята, вы узнали гостью?

Дети: Это Белоснежка!

Воспитатель : Конечно же, это Белоснежка. Посмотрим, что же будет дальше.

Белоснежка:. Где же мои друзья-гномы? Надо позвать их.

Гномы! Гномы! Гномы! (говорит, поворачиваясь в разные стороны).

Надевайте, гномы, свои колпачки, берите свои инструменты и исполните для гостей свой весёлый номер.

Танец с ложками.

Воспитатель : Из какой сказки пожаловали эти весёлые артисты-ложкари?

Дети: Из сказки «Белоснежка и семь гномов».

Воспитатель : Правильно.

Ой, что я слышу!

Под музыку их кинофильма «Приключение Буратино» вбегает Мальвина.

Мальвина: Привет, меня зовут Мальвина!

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьepo в меня влюблен.

У меня чудесный домик

Нa лесной опушке.

Там друзья мои живут

И скучать мне не дают.

Смотрите сами!

Танец «Озорная полька».

Звучит бой часов.

Воспитатель : Мне кажется, дети, пора возвращаться в детский сад, садитесь на ковёр-самолёт, он ждёт нас.

Дети имитируют полёт.

Воспитатель : Вот мы и прибыли.

Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Воспитатель : Раз, два, три, четыре, пять –

Выходи скорей гулять!

Дети встают вокруг воспитателя в круг.

Воспитатель : Подумайте, дети, о чём может рассказать снег.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал…

Чем же снег-снежок, на земле ты стал?

1 ребё нок: Для озимых стал я тёплою периною,

2 ребё нок: Для осинок – кружевною пелериною,

3 ребё нок: Для зайчишек – стал подушкой пуховою,

4 ребё нок: Для детишек их любимою игрою.

Воспитатель : Давай, дружок, смелей дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратиться в толстый ком

И станет ком снеговиком.

Дети под музыку катают комки, в конце собирают снеговика.

Воспитатель : Он весёлый снеговик,

К играм с детства он привык.

Он в снежки играет ловко,

Держит нос он свой морковкой.

Давайте поиграем со снеговиком в снежки.

Игра «Снежки».

Воспитатель : Прогулка подошла к концу.

Час обеда подошёл,

Деток всех зовут за стол.

Дети убегают из зала.

Ширма открывается.

Дежурные: Мы дежурные сегодня

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Воспитатель : Что сначала нужно сделать?

Дежурные: Будем руки чисто мыть

Потом фартуки наденем,

Начнём скатерти стелить.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб всему ведь голова.

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи.

Воспитатель : Не спеши, как класть подумай,

А потом уж разложи.

Дежурные: От тарелки справа нож,

Ложка рядышком лежит.

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну, а слева от тарелки

Нужно вилку положить.

Когда станем есть второе,

Буде с вилкой нож дружить.

Пора за стол,

Всё для еды накрыто.

Дежурные: Ребятки, проходите за столы.

Входят ещё двое детей, садятся за стол.

Воспитатель : Приятного желаем аппетита.

Дети имитируют прием пищи.

Воспитатель : Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

Дети: Спасибо!

Занавес закрывается.

Воспитатель : Сон пришёл к нам в детский сад,

Дотронулся до ребят.

Дети вбегают в зал с думочками в руках и располагаются, свернувшись калачиком на ковре.

Звучит колыбельная песня, дети имитируют сон.

Воспитатель : Эй, ребята, что вы спите?

Просыпайтесь, не ленитесь!

Дети: Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Нам гимнастика нужна -

Помогает здорово!

Проводиться гимнастика после сна.

Смотрим вправо, смотрим влево,

Наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево,

В потолочек оглянись.

Сядем ровно, ножки вместе,

Руки вверх и наклонись:

Наклонитесь, подтянитесь,

Ножки слушайтесь, не гнитесь.

А теперь тихонько сели,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, оглянулись

И на тапочки наткнулись.

Сжали пальчики, раскрыли,

Много раз так повторили,

Выполняйте поскорее-

Станут пальчики сильнее.

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Все по полу босиком,

А потом легко бегом.

Сделай вдох и улыбайся,

На носочки поднимайся.

Опускайся, выдыхай

И ещё раз повторяй.

Вот теперь совсем проснулись,

И к делам своим вернулись!

Воспитатель : Встали, подкрепились,

Снова в сказку воротились.

Чем займёмся мы сейчас?

Дети: Будем рисовать.

Воспитатель : Чтоб начать нам рисовать,

Нужно пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Проводиться пальчиковая гимнастика.

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку.

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель : Пальчики свои размяли,

Дружно краски в руки взяли.

Начинаем рисовать

И картинку создавать.

Инсценировка песни «Мы карандаши»

Раздаётся бой часов из кинофильма «Золушка».

Воспитатель : Вот и вечер на подходе,

За детишками приходят!

Голос мамы: Илюша! Собирайся домой!

Илюша: Я не хочу! Я здесь останусь!

Воспитатель : Наш Илюша изменился

Он со всеми подружился.

Веселиться и хохочет,

Уходить домой не хочет!

Ведь с друзьями интересно –

Это каждому известно!

Но солнце скрылось за домами

Покидать придётся сад

И сейчас расскажем маме

Про себя и про ребят.

Дети: Пока! (машут руками и убегают из зала)

Воспитатель : Ветерок почти не дышит…

Детский садик спит под крышей,

Спят его игрушки –

Кубики, зверюшки…

Скоро новый день начнётся-

Всем нам утро улыбнётся.

На работу мы пойдём

И разбудим этот дом!

Публикации по теме:

День открытых дверей в нашем садикеДень открытых дверей в нашем садике 19 марта в нашем детском саду № 1 города Армавира прошел День открытых дверей, на котором родителям предлагалось познакомиться с работой.

Вот какие наши детки! Видео Прием детей,утренняя гимнастика,завтрак,занятия. Так начинается новый рабочий день в детском саду. Это для нас - воспитателей. А для наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Один день в детском саду». Детское представление на методическом объединении воспитателей
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 16:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД