Получи документы

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе (1 фото)

Ирина Викторовна Синицына
«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе

Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп.

Цель:формировать у детей понятий "Друг", Дружба"; учить видеть,понимать и правильно оценивать чувства и поступки своих сверстников; совершенствовать навыки работы в группе; создать атмосферу эмоционального комфорта,взаимопонимания,поддержки.

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе

ХОД:

Ведущий:День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать Вас!

Для умной игры собралась детвора

Публикация «„Один за всех и все за одного“, КВН о дружбе» размещена в разделах

КВН начать нам настала пора!

Ведущий:А тему нашего КВНа Вы узнаете, выполнив первое задание:

1. " Составь слово"

Перед детьми на мольберте - 6 цифр. Нужно расставить цифры по порядку от меньшей к большей и перевернуть (Получили слово - ДРУЖБА)

Что такое Дружба, каждый знает?

Может быть и спрашивать смешно.

Ну а всё же что обзначает

Это слово? Значит что оно? (Л. Измайлов)

Вот сегодня мы с Вами попробуем узнать что такое дружба, кого можно назвать другом и как должны поступать настоящие друзья.

2. Представление команд, девиз, представление жюри

Команды: "Дюймовочка" - Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

"Солнышко" - Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям в беде!

"Радуга" - Мы, как радуги цвета

Неразлучны никогда!

3."Доскажи пословицу" Я начну,вы подхватите и концовку мне скажите

1. Нет друга – ищи, … (а нашел – береги).

2. Не имей сто рублей, … (а имей сто друзей)

3. Один за всех, … (и все за одного)

4. Дружба как стекло:… (разобьешь – не сложишь)

5. Человек без друзей, … (что дерево без корней)

6. Друг за друга держаться – … (ничего не бояться)

7. Крепкую дружбу … (и водой не разольешь)

8. Кто любит лгать, … (того нельзя в друзья брать)

9. Где дружбой дорожат, (там и враги дрожат)

4. "Сложи слово"

Для каждой команды получен конверт,

А что в нем пока не понятно!

Все буквы рассорились, просто молчат!

А Вам помирить их всех нужно!

Дети складывают слово" ДРУЗЬЯ"

5. "Расскажи о друге"

У каждой команды цветок - ромашка и слова,обозначающие разные качества людей

Выбрать только те качества, какими должен обладать настоящий друг!

6. Физминутка:

Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь.

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди (движения по тексту)

7. "Отвечай правильно"

(в кругу)

Если правильно скажу - похлопайте

Если вдруг я ошибусь - потопайте!

1. Если умеешь что-то делать, научи и друга - /хлопают

2. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.

3. Делись с друзьями интересными игрушками, книгами - /хлопают

4. Не ссорься с друзьями - /хлопают

5. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.

6. Останови друга, если он делает что-то плохое - /хлопают

7. Если друг пришел в гости – можешь не пускать его в дом.

8. Если друг попал в беду, помоги ему - /хлопают

9. Злись на друга, как можно чаще.

10. Если ты взял у друга книжку или игрушку – то они уже твои

11. Если ты не прав – попроси прощения у друга - /хлопают

12. Если друг делает что-то плохое, помоги ему в этом!

8. Музыкальная пауза

- дети исполняют песню "Настоящий друг" (музыка М. Пляцковского, слова Б. Савельева)

9. "Конкурс Капитанов"

- решение конфликтных ситуаций:

Коля принес в группу новую машину. Его друзья Ваня и Максим стали просить поиграть с машиной. Но Коля ответил: «Я дам машину только Ване». Максим обиделся, и друзья весь день не играли вместе!

А как бы ты поступил на месте Коли?

Дети вышли на улицу и хотели поиграть в моряков. Женя и Слава - хотели быть капитанами. Они долго спорили и никак не могли решить этот вопрос. Пока ребята спорили – прогулка закончилась.

А как бы ты поступил на месте ребят?

Лиза и Света – подружки. На занятии по аппликации девочки делали красивый цветок. Лиза быстро справилась с заданием, а у Светы цветок никак не получался! Света попросила Лизу помочь, но та убежала играть с другими девочками.

А как бы ты поступил на месте Лизы?

10. "Назови друга сказочного персонажа"

Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и … (Дейл).

Добрый Малыш и …. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и …. (Чебурашка).

Забавный Винни – Пух и …. (Пятачок).

Маша и (медведь)

Герда и… (Кай)

Маугли и … (Балу, Каа, Багира)

11. Танец дружбы с болельщиками

Подведение итогов

Награждение команд!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Книга — это духовное завещание одного поколения другому Вся работа дошкольного учреждения построена на работе с книгой: это методическая литература для педагогов, родителей и, конечно же, детей.

Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» (2 младшая.

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Коррекционно-развивающее занятие «О друзьях и дружбе» Тема: «О друзьях и дружбе» Цели. Воспитательные : воспитывать нравственную культуру общения, умение сопереживать людям, проявлять такие.

Консультация для воспитателей «Формируем представление о дружбе» Пояснительная записка Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственному качеств, ее острота не ослабевает никогда. В нравственном воспитании.

ОД «О дружбе и друзьях» О Дружбе и друзьях Цель : Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной деятельности со сверстниками.

Поговорим о дружбе (мои мысли)Поговорим о дружбе (мои мысли) На этой недели мы с детьми много говорили о дружбе, как поступают настоящие друзья, что такое дружба, и почему не каждый человек может.

Разработка плана одного дня Тема недели: "Этикет". Итоговое мероприятие: Викторина с родителями и детьми «Роль этикета в воспитании детей». Цель: Способствовать установлению.

Сказка о дружбе — толерантность Конспект Совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе "Солнышко" в рамках недели толерантности в ГБДОУ №38 компенсирующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:08
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД