Занятие по теме: «Понятие одинаковые»

Анастасия Мамай
Занятие по теме: «Понятие одинаковые»

Разностороннее развитие для детей трех лет

Тема: «Понятие одинаковые"

Автор: Мамай Анастасия Игоревна

1. Орг. момент. (5 мин)

Напоминаем детишкам как нужно сидеть. Как вести себя на уроке.

Показываю, как раскладывать вещи на столе. Пока учитель не скажет, мы вещи в ручки не берем.

2. Повторение пройденной темы.

1) Повторяем геометрические фигуры. (10 мин)

Учитель рисует фигуру на доске. Кто первый правильно назовет фигуру, выходит к доске и её рисует (им очень нравится, только придется помогать, брать в руку их ручку).

Пробуем составлять фигуры из счетных палочек.

Учитель на доске, дети у себя на столах. Даем нужное количество палочек.

Сначала треугольник – 3 палочки, потом квадрат – 4 палочки, потом прямоугольник - 6. Строим.

Спрашиваю, знают ли они какие-нибудь еще фигуры. Если скажут – хорошо. Если нет, то напоминаю: круг, овал. Рисую на доске (развиваем зрительную память).

2)Понятие одинаковые. (25 мин)

Парочки. (10-15 мин)

Как играем: прошу найти яблоко, потом еще одно яблоко. Показываю, рядом картинки, говорю, что они одинаковые, что это два яблока и т. д.

Спрашиваю у детей, какое яблоко больше: красное или зеленое?

Если ребенок говорит не правильно: необходимо объяснить, что же такое метод «наложения»!

Кубики. (10 мин)

Один красный кладу на стул, синий около доски, желтый и зеленый еще куда-нибудь. А кубики таких же цветов поочередно раздаю детям и попрошу принести такой же. Спрашиваю, почему он принес именно этот. Дети должны сказать, что он такого же цвета, размера и формы. Если не говорят, поправляю, подсказываю.

3. Физминутка (3 мин)

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

4. Работа с цветными карандашами

Обсуждаем, какого цвета море, каким цветом кто бы хотел раскрасить парус, и т. д. Говорю детям, что каким цветом раскрасить.

5.Итог урока.

Похвала. Оценка работ учащихся. Оценка поведения на занятии.

Публикации по теме:

Мини-программа «Введение в мир общения»Мини-программа «Введение в мир общения» Мини-программа «Введение в мир общения» Цель: Помочь детям в установлении контактов друг с другом, создать атмосферу доброжелательности,.

Уходит наш воспитатель: Анастасия Игоревна Жаль, что увольняется наш воспитатель: Анастасия Игоревна. Воспитатель она очень хороший Добросовестный. Дети её любят, это самое главное.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Посуда
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Занятие по теме: «Понятие одинаковые»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 19:35
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...