Занятие по теме: «Понятие одинаковые»

Анастасия Мамай
Занятие по теме: «Понятие одинаковые»

Разностороннее развитие для детей трех лет

Тема: «Понятие одинаковые"

Автор: Мамай Анастасия Игоревна

1. Орг. момент. (5 мин)

Напоминаем детишкам как нужно сидеть. Как вести себя на уроке.

Показываю, как раскладывать вещи на столе. Пока учитель не скажет, мы вещи в ручки не берем.

2. Повторение пройденной темы.

1) Повторяем геометрические фигуры. (10 мин)

Учитель рисует фигуру на доске. Кто первый правильно назовет фигуру, выходит к доске и её рисует (им очень нравится, только придется помогать, брать в руку их ручку).

Пробуем составлять фигуры из счетных палочек.

Учитель на доске, дети у себя на столах. Даем нужное количество палочек.

Сначала треугольник – 3 палочки, потом квадрат – 4 палочки, потом прямоугольник - 6. Строим.

Спрашиваю, знают ли они какие-нибудь еще фигуры. Если скажут – хорошо. Если нет, то напоминаю: круг, овал. Рисую на доске (развиваем зрительную память).

2)Понятие одинаковые. (25 мин)

Парочки. (10-15 мин)

Как играем: прошу найти яблоко, потом еще одно яблоко. Показываю, рядом картинки, говорю, что они одинаковые, что это два яблока и т. д.

Спрашиваю у детей, какое яблоко больше: красное или зеленое?

Если ребенок говорит не правильно: необходимо объяснить, что же такое метод «наложения»!

Кубики. (10 мин)

Один красный кладу на стул, синий около доски, желтый и зеленый еще куда-нибудь. А кубики таких же цветов поочередно раздаю детям и попрошу принести такой же. Спрашиваю, почему он принес именно этот. Дети должны сказать, что он такого же цвета, размера и формы. Если не говорят, поправляю, подсказываю.

3. Физминутка (3 мин)

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

4. Работа с цветными карандашами

Обсуждаем, какого цвета море, каким цветом кто бы хотел раскрасить парус, и т. д. Говорю детям, что каким цветом раскрасить.

5.Итог урока.

Похвала. Оценка работ учащихся. Оценка поведения на занятии.

Публикации по теме:

Мини-программа «Введение в мир общения»Мини-программа «Введение в мир общения» Мини-программа «Введение в мир общения» Цель: Помочь детям в установлении контактов друг с другом, создать атмосферу доброжелательности,.

Уходит наш воспитатель: Анастасия Игоревна Жаль, что увольняется наш воспитатель: Анастасия Игоревна. Воспитатель она очень хороший Добросовестный. Дети её любят, это самое главное.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Посуда
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Занятие по теме: «Понятие одинаковые»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 19:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я — привитая...
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я – привитая семья». Цель : активизация работы по повышению информированности...
«Уроки Сентябринки». Экологическая сказка. Глава 5.
Дорогие коллеги! Большое спасибо всем, кто следит за приключениями Лёвушки и Сентябринки. В этой главе наши герои поговорят немного о берёзе - русской...
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
«Ветка рябины». Рисование гуашью (смешаная техника)
В средней группе детского сада у детей уже сформировались определенные навыки рисования определенных предметов и расширяются технические возможности при...