«Олимпиада — 2014». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Елена Непрокина
«Олимпиада — 2014». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ: поддерживать интерес детей к спортивной жизни страны.

Задачи: воспитывать и формировать стремление у детей к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; добиваться быстроты и ловкости ориентировки в игровых ситуациях, быстроты двигательной реакции.

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: 9.30.

Атрибуты: флаг РФ, оформление зала в соответствии с темой, эмблемы мишек и леопардов (по количеству участников, большие мячи (2, олимпийский «огонь» (2, хоккейные клюшки (2, маленькие мячики (2, корзины (2, кегли (5, детские лыжи (2 пары, взрослые лыжи (1 пара, мягкий спортивный модуль, музыкальный центр.

Ход праздника.

Дети входят в зал с атрибутами под Олимпийский марш, строятся врассыпную.

1 реб.: Праздник радостный, красивый, лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых Олимпиаде наш:

Все дети: привет!

Упражнение с мячами (садятся на скамейки по окончании).

Вед.: Дети, сегодня открываются Олимпийские игры, которые будут проходить в Сочи. Мы все будем смотреть их открытие по телевизору. А зародились эти игры много лет назад в Греции, есть там гора Олимп, в честь которой эти игры названы. Одна из главных человеческих ценностей - это дружба. А спорт - это инструмент, который помогает найти взаимопонимание между целыми народами. Спорт должен помогать построению более мирного неба. У Олимпийских игр 2014 года есть талисманы: Белый Мишка, Леопард, Зайка. Также чуть позже будут проводиться паралимпийские игры - игры инвалидов, талисманы этих игр: Лучик и Снежинка.

Пять колец, пять кругов - знак пяти материков - это эмблема всех Олимпийских игр. Голубое кольцо - Европа, чёрное кольцо - Африка, жёлтое - Азия, красное - Америка, зелёное - Австралия с Океанией.

Стук в дверь. Вбегает на лыжах лыжник: Здравствуйте, ребята! Вот бегу на лыжах в Сочи, к вечеру успею на открытие Олимпиады, немного отдохну у вас. Вы ведь будете тоже соревноваться?

Вед.: Да. Садитесь, отдыхайте.

Вед. задаёт детям вопросы: Что же такое Олимпийские игры?

Какие бывают Олимпийские игры?

Назовите зимние виды спорта.

Какие летние виды спорта знаете?

Какой символ Олимпиады и что он обозначает?

Когда и где в России будут проходить Олимпийские игры?

Песня «ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ».

Вед.: А давайте, лыжник, вы будете в жюри судить соревнования.

Выбираем жюри.

Гимн РФ (звучит Гимн РФ).

Вед.: на нашей площадке соревнуются сегодня 2 команды: Мишки (капитан Андрей Ж.) и Леопарды (капитан Арсений Б.)- команды обмениваются приветствиями.

Эстафета «Олимпийский огонь» (бегут через полосу препятствий и передают олимпийский «Факел»).

«Хоккей с мячом» («змейкой» между препятствиями ведут мяч клюшкой).

«Забрось мяч в корзину» (маленький мяч из-за головы правой рукой забросить в корзину).

Лыжник: дети, загадаю вам загадки, какая из команд быстрее отгадает загадки:

Каждый вечер я иду рисовать круги на льду.

Только не карандашами, а блестящими… (Коньками).

Костыль кривой, так и рвётся в бой. (Хоккейная клюшка).

Упадёт - поскачет, ударят - не плачет. (Мяч).

Две курносые подружки не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут, обе песенки поют,

Обе ленты на снегу оставляют на бегу. (Лыжи).

Вед.: Молодцы, ребята, посмотрим на наших капитанов, их силу и ловкость.

КОНКУРС КАПИТАНОВ:

«Первым собрать пирамиду» (по 5 пирамид).

«Сбей кегли» (по 3 попытки).

«Кто быстрей на лыжах».

ИГРА «Свободное место».

Заключительная эстафета: пройти по скамейке, далее прыгают из обруча в обруч, обегают ориентир, возвращаются и передают эстафету хлопком по ладошке.

Вед.: заканчиваются сегодняшние наши соревнования, пока жюри подведёт итог, посмотрим выступление девочек. А вечером будем по телевидению смотреть из Сочи трансляцию открытия Олимпиады.

«Спортивный танец».

Слово жюри, награждения победителей, круг почёта.

Публикации по теме:

«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников Изготовлено и дополнено на основе разработки: Воробьева, Т. А. Воспитание сенсомоторной культуры детей с нарушением речи // Дошкольная педагогика.

Авторская подвижная игра с бегом «Палочка-чекалочка» Подвижная игра с бегом «Палочка – чекалочка» Цель: Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции, ориентировки в пространстве. Развитие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Олимпиада — 2014». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 08:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте.
В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент и к нему нужно...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Яблочный спас в старшей группе
Яблочный Спас! Яблочный Спас! Преображенье Господне! Пусть же звучат специально для Вас Все поздравленья сегодня, Пусть все поют и танцуют вокруг,...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...