«Олимпийские игры». Развлечение для детей средней группы

Светлана Фомичева
«Олимпийские игры». Развлечение для детей средней группы

«Олимпийские игры» развлечение для детей средней группы.

Цель: продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения, совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений, приучать к соблюдению данного слова (клятвы,воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Оборудование и атрибуты:, медали, скамейка (высота – 40 см, 3 деревянных ложки, (зрительные ориентиры, 9 обручей, 3 воздушных шарика, 18 кеглей, 12- 15 предметов спортивного инвентаря (кубики, мячи, ракетки, кегли и т. д.)

Ход игры: Болельщики сидят в зале. В Олимпийских играх участвуют 2 команды. Под спортивный марш дети входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру – строится, затем другая.

Ведущий: Сегодня в нашем зале пройдёт игра под названием «Олимпийские игры». Все участники в течение долгого времени готовились к этой игре, и вот наступил момент, когда нужно показать свои знания и умения.

IMG]/upload/blogs/detsad-1393676685.jpg[/IMG]

Кто сказал, друзья, что немы Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят очень много говорят.

Ныне каждый замечает из колец сплетённый знак:

Ну, а что он означает? Каждый знает, иль не так?

Непременно нужно, братцы, в этом всем нам разобраться.

1-й ребёнок:

Что за символ пять колец? Перво-наперво понять

Почему их ровно пять? А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок:

Ответ таков:

«На планете в нашем мире пять жилых материков».

3-й ребёнок:

Ну, а пять материков, как доверенных постов

Шлют спортивные отряды на призыв Олимпиады.

4-й ребёнок:

Солнце из-за океана поднимается в зенит.

На востоке рано-рано солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало – Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет, из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы к нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Тед и Рут красное кольцо везут.

Ведущий:

Все мы в дружбу верим свято каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята добрый знак пяти колец.

Пятеро детей читают стихи с обручем в руках (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный). И после последних слов ведущего дети делают знак Олимпиады.

«Олимпийские игры». Развлечение для детей средней группы

Под весёлую музыку в зал входит Спортик в костюме спортсмена-клоуна, бодро марширует на середину зала, останавливается.

Спортик:

Ребята, я затейник, Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –Вмиг разгоню я грусть

Мой папа – Спорт, А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира, Ребята всюду ждут меня!

Как песня нужен друг в пути, Его я должен здесь найти!

Дорогие ребята! Давайте познакомимся!

(Подходит то к одному, то к другому ребёнку.)

Спортик: Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдёт много времени. Давайте знакомиться по-другому! Как только я скажу: «Раз, два, три – своё имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три – своё имя назови! (Дети громко называют свои имена). Теперь я знаю, как вас зовут, а меня вы узнали? Я – Спортик, символ наших Олимпийских игр.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта! Что сегодня мы и увидим. Любая Олимпиада начинается с поднятия Олимпийского флага.

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать, Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы) .

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких, клянёмся добиться!

Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять!

Под звуки музыки дети выносят(4 человека) и поднимают олимпийский флаг.

Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Спортик: Девиз соревнований наших: «Быстрее, выше, сильнее»

Прошу считать Олимпийские игры открытыми.

Вед: Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте.

Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции

под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Команды, стройся!

Представление команд: название, девиз.

Команда «Белый мишка».

Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!».

Команда «Зайка».

Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья!

3 Команда «Леопарды»

Наш девиз: «Быстрее, выше, сильнее»

Начинаем соревнования!

Первая эстафета

«Бег с препятствиями»

Каждый участник бежит, перепрыгивая через препятствия (кубики, кегли, обогнув ориентир, возвращается назад.

После каждого конкурса жюри подводит итог.

Вторая эстафета «Метатели мячей».

Впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке мяч. Первый участник ударяет ладошкой снизу по ложке, мяч взлетает вверх, участник быстро ловит его, бежит до скамейки, проползает, добегает до корзинки, складывает мяч, бегом обратно и т. д. последний участник, выполнив задание, забирает с собой в команду корзинку с мячами.

Третья эстафета «Зайка и Мишка».

Оправдаем свое название команд. Сначала каждый участник прыгает на 2 ногах как зайчик, до ориентира, а обратно возвращается вразвалочку, как мишка.

Четвертаяэстафета «Донеси воздушный шарик».

В руках у ребенка деревянная ложка, в неё кладут воздушный шар, надо не уронив его, донести до кегли и вернуться обратно, передав другому участнику.

Пятая эстафета «Удержи равновесие»

На полу разложен канат, надо по нему пройти, не упав, затем пройти по скамейке, добежав до ориентира, назад вернуться бегом.

Ведущий: Олимпийские игры подходят к концу, и пока жюри подводит окончательный итог, подсчитывает все очки, я всех желающих приглашаю поиграть в

игру «Подними предмет».

На полу разложены предметы – спортивный инвентарь (ракетки, мячи, воланчики, кегли, скакалки и т. д.) предметов меньше, чем играющих. Звучит музыка, все легко бегают врассыпную. Музыка останавливается, все участники берут любой предмет и поднимают его вверх. Кому не досталось предмета выходит из игры. Игра продолжается, ведущий убирает ещё несколько предметов. И так до тех пор, пока не выявится один победитель.

Затем жюри объявляет окончательный результат. Ведущий и Спортик награждают

команды медалями. Звучит гимн «Олимпиады». Затем команды строятся друг за другом и покидают зал.

[Олимпийские игры»

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры»Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Детский сад №3 «Солнышко» КОНСПЕКТ спортивного.

«Кольца дружбы». Занятие-беседа: знакомство с современными видами спорта Цель: продолжать знакомство с идеалами Олимпийского движения; познакомить с континентами Земного шара и их древними обитателями, подарившими.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Олимпийские игры». Развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 1 марта 2014 в 17:13
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...