Папки-передвижки

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Юлия Куркина
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Куркина Юлия Алексеевна, воспитатель

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад комбинированного вида № 14 города Ейска

муниципального образования Ейский район

«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»

[/i][/b]

Публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы „Сферум“ в образовательной деятельности» размещена в разделах

Время семимильными шагами двигается вперед и требует от современного педагога новых компетенций. Ещё в 2021 году мы столкнулись и пандемией, которая изменила нашу жизнь и потребовала поиска новых возможностей дистанционного общения. Педагогам пришлось быстро и активно влиться в мир Интернета и социальных сетей. Сначала нам на помощь пришли иностранные проводники - это были WhatsApp и Zoom. А вот с 1 марта 2021 года на смену пришел наш аналог удобной учебной платформы «Сферум» в VK Мессенджере.

VK Мессенджер – это приложение для общения. Регистрироваться в нем нужно с помощью VK ID, при этом создавать аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» не требуется. Отличается от основного приложения тем, что платформа «Сферум» предназначена строго для общения, другого контента в ней нет.

С 2022 года наш педагогический коллектив активно пользуется информационно-коммуникационной платформой «Сферум». Для нас, педагогов-дошкольников, было непросто перестроиться и освоить «новинку», но мы справились! Все педагоги прошли обучение, обсудили трудности на педагогическом совещании, прошли регистрацию всего коллектива. Я стала администратором этого приложения в нашем дошкольном учреждении, поэтому на первом этапе использовала различные формы обучения педагогов: презентация с пошаговой инструкцией, индивидуальные и групповые беседы, разъяснения для чего же нужна эта платформа нам, педагогам и чем, именно она, облегчит нашу работу.

Благодаря использованию информационно-коммуникационной платформы «Сферум» педагогам стало проще общаться и сотрудничать друг с другом в сети Интернет, совершать видео звонки, а также делиться материалами, фотографиями и другой информацией.

На мой взгляд, использование платформы «Сферум», в дошкольном образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательный и образовательный процесс, повысить его эффективность.

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Развитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельностиРазвитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельности Консультация для родителей «Развитие алгоритмического мышления у детей 6-7 лет в процессе использования робототехники в образовательной.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта»Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта» Ментальная картаДля воспитанников дошкольного возраста ментальная карта является по сути демонстрационной, опорной  таблицей. Именно на.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУОпыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Автор публикации:
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 19:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД