«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности)

Алла Воробьёва
«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности)

МАДОУ № 203

Тема: «Осень»

(пальчиковые игры)

Составитель:

Воробьёва А. М.

Воспитатель высшей категории

Создано: 12. 10.2012 г.

Автор: Воробьёва Алла Михайловна

Воспитатель высшей категории МАДОУ №203 г. Кемерово.

Конспект НОД по пальчиковым играм во 2-ой младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Цель:- Развивать мелкую моторику пальцев рук;

-Учить сочетать движения и речь;

-Побуждать детей к участию в театрализованной игре;

-Воспитывать доброе отношение к природе;

- Поощрять творческую инициативу.

Материалы: осенние листочки, вырезанные из бумаги разного цвета на каждого ребёнка, вязаные грибочки (на палец каждого ребёнка).

Ход занятия:

Воспитатель усаживает детей на стульчики

Воспитатель: - Какое время года сейчас? (осень)

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки

Льют дожди и нет просвета, затерялось где-то лето.

Но не будем мы скучать, будем с пальчиками играть

Пальчиковая игра: (движения по тексту)

Вышли пальчики гулять, стали листья собирать,

Красный листик, жёлтый листик, а потом давай считать 1,2,3,4,5!

Сколько листиков собрали – 5!

С листьями осенними будем мы играть! (см. фото).

А что под осенними листьями можно найти? (грибок)

Пальчиковая игра: (движения по тексту, поочередно загибаем каждый пальчик)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик всё – всё съел,

От того и потолстел! (см. фото)

Ой, ребятки, пошёл дождик! Кап-кап-кап! (дети встают в круг)

Подвижная игра: «Дождик» (движения по тексту)

К нам на длинной, тонкой ножке

Скачет дождик по дорожке

В лужицах- смотри, смотри, он пускает пузыри!

Стали мокрыми кусты, стали мокрыми цветы

Серый мокрый воробей, чистит пёрышки скорей! (см. фото)

Посмотрите, как много листочков на нашей полянке, все цветные, разноцветные! А что же под ними? (грибок)

Дети поочерёдно выбирают листочек, называют его цвет, берут грибок и садятся на стульчики. (см. фото)

Пальчиковая игра: (движения по тексту)

Вот грибок какой!

Вот грибок большой!

Вот грибочек маленький,

Сидит как на завалинке.

Шляпкою качает,

С ребятками играет!

Воспитатель хвалит детей и произвольно играем с грибочками.

«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности)
Публикации по теме:

Оформление детского садаОформление детского сада Зимний сад создавался общими усилиями педагогов нашего детского сада. В зимнем саду создан уголок для экспериментирования. В планах создание.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Домашние животные
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности)
Опубликовано: 14 декабря 2012 в 10:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...