Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Ирина Драчева
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Задачи: познакомить с пальчиковой игрой, учить выполнять простейшие движения: «пружинку», кружение шагом; развивать умение выполнять длительный и короткий выдох; развивать двигательную активность, приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («гав – гав»); воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Музыкальный руководитель (с зонтом в руках). У нас сегодня необычное занятие! За окном льет дождик. Я решила подарить вам этот красивый зонтик. Заходите в наш

осенний зал.

Дети входят в зал под сказочную песню.

• Упражнение на развитие внимания «Мы шагаем» (Марш Тиличеевой)

В зале возле каждой стены стоят раскрытые зонтики: зеленый синий, желтый.

Музыкальный руководитель: ребята, посмотрите вокруг - в зале лежат зонтики разных цветов. Я думаю, что под ними спрятаны для нас интересные загадки.

(Дети идут за воспитателем тихо на носочках.)

К желтому зонтику тихо пойдем,

Что же под зонтиком желтым найдем? (Дети подходят к зонту). Под ним лежат листочки.

Музыкальный руководитель: какие красивые листочки! Стоит на них

подуть,и они зашепчут нам свою тихую сказку.

• Дыхательная гимнастика «Желтые листочки»(можно под музыку).

Желтые листочки качаются, висят. Дети качают листочками.

Желтые листочки деткам говорят:

Ветерок к нам прилетал, Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш!

Тихо песню напевал:

Ш-ш-ш!

А потом как засвистел: Дуют на листочки сильно.

Ш-ш-ш!

А потом как загремел:

Ш-ш-ш!

Ветерка мы испугались, Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш!

Задрожали, закачались,

Щ-ш-ш!

Музыкальный руководитель: вот какую сказку рассказали листочки. К зонтику зеленому поедем на лошадке,

Надо деткам поскорей отгадать загадку!

Музыкальный руководитель: Зеленый зонтик просит отгадать загадку. Кто наш дом сторожит, «Гав! Гав!» говорит? (Собачка) Правильно!

(Под зонтом игрушки.)

Ребята, а где же Бобик? (Дети выбирают из всех собачек Бобика)

Бобик к деткам прибежал,

Бобик звонко лаять стал.

Бобик, с коврика вставай,

Наших деток догоняй!

Музыкальный руководитель: Детки, покажите собачкам, как вы с пальчиками играете!

• Пальчиковая игра «Бобик»

У нашего Бобика много игрушек: Хлопают в ладошки.

Мячик, машина, большая хлопушка, Поочередно загиба-

Плюшевый мишка и погремушка. ют пальчики на правой руке.

Игрушки в большущей корзинке лежат, Разводят руки в стороны.

Бобик зовет поиграть всех ребят. «Зовут» рукой.

Музыкальный руководитель: Кто найдет маленькую собачку Жужу? Она хочет песенку спеть про Бобика.

Дети выбирают Жужу.

Музыкальный руководитель:Жужа будет песенку петь, а вы ей помогайте.

• Песня «Бобик»

Музыкальный руководитель: Как наш Бобик большая собака лает? (Показывает - громко и низко.) Жужа -маленькая собачка. Как она лает? (Высоко и тихо.)

• Игра на развитие звуковысотного слуха «Кто как лает?». Дети изображают, как лает большая собачка (до- первой октавы) и маленькая (до- второй октавы).

К синему зонтику шагаем через лужи. Высоко наши ножки поднимать нужно. Под синим зонтиком лежат «дождинки». Музыкальный руководитель:

Вот и капли-капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

«Танец с дождинками»

Дождинки голубые Дети стоят, качают дождинками.

На палочках висят.

Дождинки голубые

Тихонечко шуршат:

Шур-шур, шур-шур, Шуршат дождинками.

Тихонечко шуршат.

С дождинками все детки Бегут по кругу.

Бегут, бегут, бегут.

С дождинками все детки

Песенку поют:

Ля-ля, ля-ля! Шуршат дождинками.

Все песенку поют.

Покружимся с дождинками, Кружатся

Покружимся скорей,

Чтоб стало всем ребяткам

Немножко веселей.

Вот так, вот так! Шуршат дождинками.

Немножко веселей.

Публикации по теме:

Музыкальное, костюмированное развлечение, для детей 3 и 4 го дошкольного года жизни с элементами танцевальных движений. Музыкальное, костюмированное развлечение, для детей 3 и 4го дошкольного года жизни с элементами танцевальных движений. Музыка группы "Иван-Купало".

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 08:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...