Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Ирина Драчева
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Задачи: познакомить с пальчиковой игрой, учить выполнять простейшие движения: «пружинку», кружение шагом; развивать умение выполнять длительный и короткий выдох; развивать двигательную активность, приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («гав – гав»); воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Музыкальный руководитель (с зонтом в руках). У нас сегодня необычное занятие! За окном льет дождик. Я решила подарить вам этот красивый зонтик. Заходите в наш

осенний зал.

Дети входят в зал под сказочную песню.

• Упражнение на развитие внимания «Мы шагаем» (Марш Тиличеевой)

В зале возле каждой стены стоят раскрытые зонтики: зеленый синий, желтый.

Музыкальный руководитель: ребята, посмотрите вокруг - в зале лежат зонтики разных цветов. Я думаю, что под ними спрятаны для нас интересные загадки.

(Дети идут за воспитателем тихо на носочках.)

К желтому зонтику тихо пойдем,

Что же под зонтиком желтым найдем? (Дети подходят к зонту). Под ним лежат листочки.

Музыкальный руководитель: какие красивые листочки! Стоит на них

подуть,и они зашепчут нам свою тихую сказку.

• Дыхательная гимнастика «Желтые листочки»(можно под музыку).

Желтые листочки качаются, висят. Дети качают листочками.

Желтые листочки деткам говорят:

Ветерок к нам прилетал, Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш!

Тихо песню напевал:

Ш-ш-ш!

А потом как засвистел: Дуют на листочки сильно.

Ш-ш-ш!

А потом как загремел:

Ш-ш-ш!

Ветерка мы испугались, Дуют на листочки тихонько.

Ш-ш-ш!

Задрожали, закачались,

Щ-ш-ш!

Музыкальный руководитель: вот какую сказку рассказали листочки. К зонтику зеленому поедем на лошадке,

Надо деткам поскорей отгадать загадку!

Музыкальный руководитель: Зеленый зонтик просит отгадать загадку. Кто наш дом сторожит, «Гав! Гав!» говорит? (Собачка) Правильно!

(Под зонтом игрушки.)

Ребята, а где же Бобик? (Дети выбирают из всех собачек Бобика)

Бобик к деткам прибежал,

Бобик звонко лаять стал.

Бобик, с коврика вставай,

Наших деток догоняй!

Музыкальный руководитель: Детки, покажите собачкам, как вы с пальчиками играете!

• Пальчиковая игра «Бобик»

У нашего Бобика много игрушек: Хлопают в ладошки.

Мячик, машина, большая хлопушка, Поочередно загиба-

Плюшевый мишка и погремушка. ют пальчики на правой руке.

Игрушки в большущей корзинке лежат, Разводят руки в стороны.

Бобик зовет поиграть всех ребят. «Зовут» рукой.

Музыкальный руководитель: Кто найдет маленькую собачку Жужу? Она хочет песенку спеть про Бобика.

Дети выбирают Жужу.

Музыкальный руководитель:Жужа будет песенку петь, а вы ей помогайте.

• Песня «Бобик»

Музыкальный руководитель: Как наш Бобик большая собака лает? (Показывает - громко и низко.) Жужа -маленькая собачка. Как она лает? (Высоко и тихо.)

• Игра на развитие звуковысотного слуха «Кто как лает?». Дети изображают, как лает большая собачка (до- первой октавы) и маленькая (до- второй октавы).

К синему зонтику шагаем через лужи. Высоко наши ножки поднимать нужно. Под синим зонтиком лежат «дождинки». Музыкальный руководитель:

Вот и капли-капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

«Танец с дождинками»

Дождинки голубые Дети стоят, качают дождинками.

На палочках висят.

Дождинки голубые

Тихонечко шуршат:

Шур-шур, шур-шур, Шуршат дождинками.

Тихонечко шуршат.

С дождинками все детки Бегут по кругу.

Бегут, бегут, бегут.

С дождинками все детки

Песенку поют:

Ля-ля, ля-ля! Шуршат дождинками.

Все песенку поют.

Покружимся с дождинками, Кружатся

Покружимся скорей,

Чтоб стало всем ребяткам

Немножко веселей.

Вот так, вот так! Шуршат дождинками.

Немножко веселей.

Публикации по теме:

Музыкальное, костюмированное развлечение, для детей 3 и 4 го дошкольного года жизни с элементами танцевальных движений. Музыкальное, костюмированное развлечение, для детей 3 и 4го дошкольного года жизни с элементами танцевальных движений. Музыка группы "Иван-Купало".

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 08:54
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...
I часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Фото экспонатов!
Я -у подлинных экспонатов, картин Третьяковской галереи. в Белгороде, в родном городе! Еще с начала декабря в нашем Белгородском государственном...
Вышивка атласными лентами с детьми старшего дошкольного возраста. Фотоотчет.
Среди всех общеизвестных задач по подготовке детей к школе есть незаметная, но очень важная: подготовка руки ребенка к письму. Продолжительное время основной...