«Осеннее настроение» (коллективное панно из цветов)

Елена Остапенко
«Осеннее настроение» (коллективное панно из цветов)

«Осеннее настроение» (коллективное панно из цветов)

Тема: Осеннее настроение (коллективное панно из цветов)

Цель: закрепить навык создания композиции из готовых форм;

закрепить название осенних цветов: астры, золотой шар, георгин;

формировать чувство прекрасного; развивать речь, внимание

память воображение; воспитывать чувство товарищества,

аккуратность.

Материал: бумага, готовые формы, вата, салфетки, клей, кисточки, листья,

букет цветов, иллюстрации к осенним пейзажам.

Ход занятия

(Дети сидят за столом, рассматривают альбом «Осень», звучит музыка, входит осень.)

Осень: Дети! Я хочу пригласить вас в свою сказочную волшебную страну «Осень». Страна волшебная, чтобы попасть туда, мы должны стать волшебниками. У меня есть волшебный листочек, который и превратит вас в волшебников. (Дотрагивается до детей листочком)

А теперь в путь. Посмотрите как красиво вокруг. (рассматривают картины)

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осенней только дуб

зеленый

Утешает осень: «Не жалейте лето,

Посмотрите роща золотом одета»

Посмотрите каким красивым разноцветным ковром застлана сказочная страна. Из чего ковер? (из листьев) (Раздаю листья и читаю стих)

Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья

Красный, желтый, золотой

Как хорош ты лист цветной.

А ветер щеки толстые надул

И на деревья пестрые подул.

Дети устроим листопад!

(Дети с воспитателем кружатся и разбрасывают листья)

Листопад, листопад,

Листья желтые летят

Под ногой шуршат, шуршат. шуршат.

- Ой, а что это в сторонке у нас приуныло! (цветы)

- А вы знаете что это за цветы?

- Почему осенние?

- А название этих цветов знаете?

- Этот цветок как шарик желтого цвета и название у него золотой шар. А этот цветок красивый, величавый, гордый как герцог и название у него георгин.

- А это астры, они бывают разного цвета.

-Дети, послушайте нам цветы что-то шепчут (запись)

(Помогите, помогите

Наступают холода,

Мерзнут наши лепестки, вянут

Не прилетят к нам наши подружки бабочки до следующего лета

Мы хотим цвести вечно. Помогите)

- Дети, мы с вами волшебники. Мы сможем помочь цветам.

Мы создадим такую цветочную поляну, где цветы будут цвести вечно.

- Вот осенняя страна, где уже растут цветы.

- Какие?

-Давайте посадим здесь много цветов, вы каждый найдите для своего цветка место, где вы его посадите.

- А я посажу астру здесь, а золотой шар рядом.

- Давайте рассмотрим цветок, что у него есть?

- Что мы сначала сделаем?

- Разложим готовые формы на поляне: положу стебель, затем лист, а потом цветок.

- Что же я буду теперь делать?

- Сначала я наклею стебель, потому-то у растения сначала растет стебель. Какую я буду сторону намазывать?

- Я намазываю белую сторону, а цветную я ложу вниз на клеенку, переношу форму на полянку и промокаю салфеткой и т. д. (лист, цветок, серединка)

- А теперь приступаем к работе.

- С чего вы начнете? (Раскладывание готовых

- форм); (Наклеивание);

- Цветы посадили, а теперь нужно убрать свои рабочие места, (пока дети убирают, воспитатель садит на цветок бабочек)

-Дети, посмотрите кто прилетел на нашу полянку? Почему прилетели бабочки.

-Дети мы с вами сделали волшебство, мы помогли цветам, ну а теперь будем прощаться, а волшебный лист поможет вернуться в группу, (осень уходит).

Публикации по теме:

Панно «По волнам»Панно «По волнам» На создание этого панно меня вдохновил отпуск, проведенный на море. Мои дети тоже были в восторге, им нравиться рассматривать панно, между.

Панно «Радужный хоровод»Панно «Радужный хоровод» Панно "Радужный хоровод"Это редкое явление, Всех приводит в изумление. Над землёй, небесный мост После дождика подрос. Волшебство.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Осеннее настроение» (коллективное панно из цветов)
Опубликовано: 4 марта 2012 в 10:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...