«Осенний марафон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Елена Кричевцова
«Осенний марафон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Программное содержание: Закреплять знания детей о времени года «Осень». Продолжаем учить детей, выполнять упражнения по показу воспитателя.

Развития у детей: мелкую моторику рук; используя пальчиковую гимнастику и нетрадиционны методы рисования.

Формировать у детей творческий потенциал.

Оборудования:

цветная бумага (жёлтый, красный, оранжевый).

коробка с …

лужа

ветки

камешки (плоская)

дудочка для паровоза

листочки

Ход Занятия

В.: Ребята, что-то мы засиделись в группе. А давайте мы с вами пойдем

погулять. Но прежде, чем мы пойдем, нужно одеться (имитация

одевания).

В.: Ну что, готовы? И я готова.

(Дети вместе с вос-ем отправляются гулять по группе) и подходят к окну)

В.: Ребятки, интересно какое время года у нас? А что осенью бывает? А что

случилось с берёзками? А где листики? А какого цвета они? И т. д.

(ответы детей)

В.: Правильно ребятки листья жёлтые, красные и оранжевые. Ребятки, а у нас

на полянке нет листьев. А мы сейчас исправим. Посмотрите что у меня

есть - это цветная бумага. Из неё мы сделаем листочки. Ребятки, а как

можно из бумаги сделать листочки.

(предложения детей)

В.: А мы ребятки с помощью наших пальчиков нарвём листиков, разного

размера.

Пальчиковая гимнастика.

(Дети вместе с вос-ем рвут лист бумаги на несколько частей.)

В.: Ой, ребятки посмотрите, сколько у нас получилось листков и какие они

необычные и квадратные, и треугольные, и овальные. Вот теперь у нас

на поляне настоящая осень. Давайте возьмём по листочку и поиграем.

(Дети берут по листочку)

В.: Налетел вдруг ветерок.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

(Вдыхаем носом, выдыхаем ртом, направляя поток воздуха на листок.)

В.: Ветерок всё злится и злится, дует всё сильней и сильней, давайте уйдём с

осенней полянки мы, наверное, мешаем ветерку отдыхать.

(Дети идут дальше)

Физ. Минутка: «Осенняя дорожка»

По осенней дорожки.

Шагали маленькие ножки.

Чтобы в лужу не наступить.

Будем осторожно её обходить.

Если вдруг ветки на пути.

Ножками ты их перешагни.

А по камешкам дружок

Прыгай дальше и на лужок.

Там где тихо, там, где сухо.

Солнце светит высоко.

Ох, ушли мы далеко.

Нужно нам всем отдохнуть.

И опять продолжить путь.

(собств. сочинения)

В.: Ой устали давайте отдохнём, ой что это?

(Вос-ль обращает внимание на коробку. Дети вместе с вос-лем рассматривают все предметы, находящиеся в ней.) В коробке находятся: белые листики, краски.

В.: Ребятки дак этот чемоданчик. Осень потеряла. Она потеряла, наверное, и

ищет её, и что же мы будем делать.

(предложения детей)

В.: Да ребятки нам нужно её вернуть, а чтобы быстрей добраться до Осени

мы сядем в паровоз и поедем.

(Дети цепляются друг за друга имитируя паровоз и едут по коледору в муз. зал) В зале дети исполняют под музыку и текст песенки про паровоз.

В.: Вот ребятки мы и приехали, а где же Осень? Давайте её поищем.

(Дети искать и в дверь заходят грустная т. Оля)

В.: Здравствуй Осень ты чего такая грустная. Не потому, что ты потеряла вот

эту коробочку, мы её нашли.

(Осень радуется и предлагает детям разрисовать листики.)

(Дети вместе с вос-ем и Осенью разрисовывает листики).

В.: Осень, а мы тебе хотим подарить песенку.

(Дети поют песню ««и выполняют под неё танцевальные движения)

В.: Ну ладно Осень нам пора возвращаться в детский сад, а ты больше не

теряй свои чемоданчики и приходи к нам в гости.

(Дети садятся в поезд т. е берутся друг за друга и уезжают в группу.)

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
«Осенний марафон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 19:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Краткосрочный творческо-практический проект: «В ожидании Нового года». Для детей...
Автор проекта: Бутова Татьяна Алексеевна. Методический паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели. Тип проекта: творческо – практический....
Фотоотчет «Калада, каляда-отворяй ворота!», сетевое взаимодействие с детскими садами...
Одна из традиций у нас на Дону - весело проводить новогодние праздники — петь колядки на старый Новый год. Для детей — это развлечение и веселая забава,...
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А, Гресь О. И. Состав...
«Глобус — модель Земли» (папье-маше)
В ноябре 2017г. в нашем детском саду прошел Семинар-практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС". Для открытого занятия я...
Мастер-класс для педагогов на тему: «Лэпбук как форма совместной деятельности...
Актуальность лэпбука - Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в...