«Осторожно — огонь». Досуговое развлечение

Лихачева Ирина
«Осторожно — огонь». Досуговое развлечение

Воспитатель:

- Мячик, пирамидка, кукла, машина, лопатка, ведерко - это игрушки.

- А спички можно назвать игрушкой? (ответы детей).

- Как вы думаете, для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер) (ответы детей).

-Что появляется, когда зажигаем спички? (огонь) (ответы детей).

-Дети, в каждом доме есть огонь?

Где его можно взять? (из спички, зажигалки). (ответы детей).

-А вы знаете, огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу с вами поговорить про огонь. Скажите мне огонь наш друг, или враг?

Дети: Огонь может быть и другом и врагом!

Воспитатель: Да ребята огонь- это и наш друг, и наш враг. Скажите мне как огонь помогает человеку?

Дети: На огне можно приготовить пищу, согреться.

Воспитатель: Правильно дети, огонь очень помогает человеку, но если с ним неправильно обращаться он может и навредить. И превратиться из хорошего друга в злого врага который уничтожает всё на своём пути!

Ребята скажите мне как неправильно обращаться с огнём?

Дети: Нельзя играть со спичками.

Воспитатель: Правильно, а ещё детям нельзя включать электроприборы (утюг, фен и т. д.).

Воспитатель: Ребята если вы остались одни дома и вдруг случился пожар нужно выбежать из дома и позвать на помощь соседей. Ни в коем случае нельзя прятаться от огня. Обратно домой заходить нельзя, потому что огонь очень быстро распространяется, а ещё при пожаре возникает очень ядовитый дым, от которого человек может задохнуться.

Воспитатель: Ребята скажите, что нужно делать, если возник пожар?

Дети: Нужно звать на помощь, выбежать из дома.

Воспитатель: А чего нельзя делать, если возник пожар?

Дети: Нельзя прятаться от огня, пытаться самому затушить огонь.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно рассказали мне как нужно и как нельзя себя вести при возникновении пожара.

Дети рассказывают стихи

Надо помнить нам о том,

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен

У того пожар возможен.

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Возле дома и сарая

Разжигать огонь не смей!

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Если имущество хочешь сберечь

Не уходи, когда топится печь!

Когда без присмотра оставлена печь –

Один уголек может дом ваш поджечь.

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут… пожарный

К нам ребята пришли гости Сергей Анатольевич и Евгений Анатольевич, они работают пожарниками, помогают людям тушить пожары. Рассмотреть форму пожарного, поинтересоваться у гостей как правильно она называется, бойцовка? Пожарные рассказывает детям, какая опасная у него профессия. Когда всего страшнее?

Кто знает по какому номеру можно вызвать пожарных?

- Ребята, каким должен быть пожарный? ответы детей

Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер –101!

Для игры нужно два стола с различными цифрами. Двое детей добежав до своего стола находят цифры 101 и показывают. Кто быстрее справится с заданием, - победитель.

«Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги»

ЭСТАФЕТА «СТАКАН ВОДЫ» :

участвуют 2 команды. По сигналу ведущего, встав цепочкой, передают из руки в руки стакан с водой. Последний в цепочке выливает воду в емкость. Та команда, которая наберет воды в емкость быстрее, - победитель.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОЖАРНЫЙ РУКАВ И НАБЕРИ ВОДЫ».

собрать пожарный рукав из пластмассовых бутылок;

налить воды в пожарный рукав; чья команда быстрее выполнит задание

ЭСТАФЕТА «ПОДАЙ СИГНАЛ»

Дети выстраиваются друг за другом в одну колонну.

По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги»

первый ребёнок перелазит через гимнастическую скамейку, подбегает берёт колокольчик, звонит в него – «добирается к игрушке» и «тушит пожар» специальной «противопожарной пеной» - дует мыльные пузыри на макет огня. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребёнок. Эстафета проводится под весёлую музыку.

Пожарные хвалят детей за то, что они хорошо справились с заданием, проявили быстроту и ловкость.

Дети исполняют песню о работе пожарного

ВЕДУЩИЙ: «Ребята, а что вам больше всего понравилось?

Какое главное правило вы запомнили, чтобы не случился пожар?

Какой номер телефона в пожарной части?

Публикации по теме:

Лэпбук «Осторожно, огонь»Лэпбук «Осторожно, огонь» Очень важный вопрос для детей это пожарная безопасность, поэтому, родители, воспитатели детских садов и учителя должны и просто обязаны.

Коллаж «Осторожно — огонь!»Коллаж «Осторожно — огонь!» Коллаж «Осторожно –огонь!» Цель : закрепить знания о необходимости безопасного обращения с огнем. Развивать чувство ответственности за.

Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ «Осторожно, огонь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 55 Конспект организованной образовательной.

Лэпбук «Осторожно, огонь!»Лэпбук «Осторожно, огонь!» Лэпбук на тему "Осторожно,огонь!" Лэпбук включает следующее: Загадки в виде огня Д/и "Пожарноопасные предметы" Д/и "Гасит-зажигает".

Фотоотчет «Осторожно, огонь»Фотоотчет «Осторожно, огонь» Обучение о пожарной безопасности рассчитана на дошкольников,посещающих подготовительную группу детского сада. Малыши занимаются как в.

Проект по пожарной безопасности «Осторожно, огонь»Проект по пожарной безопасности «Осторожно, огонь» В ходе проекта по пожарной безопасности в нашей подготовительной группе была организованна экскурсия в ПЧ №237 с. Растуново. Ребят встретили.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Осторожно — огонь». Досуговое развлечение
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...