МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ольга Кобышева
Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД в младшей группе

«Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Сформировать представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

-Ознакомление детей с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».

- Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.

- Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья овощей и фруктов.

- Воспитывать любовь к правильному питанию.

Материал: корзина с продуктами, два блюда: красное и зелёное, маски овощей для игры.

Ход НОД

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С ранних юных лет уметь.

Здравствуйте друзья! У меня для вас игра. Посмотрите, какая карзина. Хотите узнать, что в ней? Тогда отгадайте загадки:

1. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … !

(Капуста)

2. Кто в земле укрылся ловко?

Это рыжая … .

(Морковка)

3. Вот зеленый молодец.

Он зовется … .

(Огурец)

4. Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их? … .

(Яблоки)

5. Можно сварить,

А можно разбить,

Если не прикасаться

Цыпленком может оказаться.

(Яйцо)

6. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

7. Шоколадные, суфлейные,

Карамельные,желейные,

Яркие, цветные, разные.

И обертки все прекрасные.

Что же это назови.

Ответ конечно знаешь ты.

Всем знакома сладость эта

С простым названием (конфета)

8. Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нём так много разных дыр.

Догадались? Это

(Сыр)

9. Мы на хлеб его намажем,

И добавим к разным кашам

Кашу не испортят точно

Бело-жёлтые кусочки.

(Масло).

Воспитатель: Молодцы справились с загадками. А как это всё можно назвать одним словом? (Продукты питания.)

Воспитатель: Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

- Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным?

(Ответы детей). Пища должна быть разнообразной. Необходимо есть овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, потому что в разных продуктах находятся разные витамины.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Полезные и вредные продукты». Картинки с изображением полезных продуктов вы положите на зелёное блюдо, а картинки с изображением вредных продуктов на красное блюдо.

- Теперь я знаю, что вы умеете отличать полезные продукты от вредных.

Воспитатель: А сейчас послушайте стихи о пользе овощей и фруктов.

Чтобы быть здоровым

Дары бери садовые.

Витаминная родня –

Дети - солнечного дня!

Тот, кто много ест морковь,

Станет сильным, крепким, ловким,

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет!

Витаминные таблетки

Есть у бабушки в саду.

Саша рвет их прямо с ветки

И глотает на ходу.

Это яблоки и груши,

Вишня, слива, абрикос.

Их защиту не разрушат

Ни микробы, ни мороз!

Воспитатель: Пришло время отдохнуть и поиграть в хороводную игру «Огородная – хороводная».

Воспитатель: А сейчас я дам вам советы. А вы послушайте и решите, правильные они или нет.

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет?

- Нет.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

- Нет.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

- Дети не хлопают.

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

-Нет.

- Как вы считаете, полезные советы я вам дала?

-Нет.

Воспитатель: Теперь ребята мы знаем, какие продукты полезные, а какие нет, что нужно обязательно есть овощи и фрукты, они помогают нам с вами сохранять наше здоровье и не болеть, потому что в них очень много витаминов.

- Ребята, чтобы расти здоровыми, сильными и крепкими,

Вам совет даю один, надо скушать витамин.

Ешьте овощи и фрукты.

Уважайте все продукты!

Воспитатель: - Ребята, что вы узнали сегодня нового?

- Какие бывают продукты?

-Какую пищу мы теперь будем употреблять?

(полезную, богатую витаминами).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Конспект ООД в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект ООД в средней группе "Овощи и фрукты--полезные продукты" Цель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А»,.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Задачи: Интеграция образовательных.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект для детей второй младшей группы «Одуванчики» «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей дошкольной группы МБДОУ детский сад № 33 «Тополек»ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» МЛАДШАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППАВоспитатель: Рахманова Н. В. Актуальность.

Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе На тему «Овощи и фрукты - полезные продукты" Протокол №3 от 19.03.2017г. Подготовил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 23:29
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД