«Овощной базар». Развлечение в средней группе

Галина Семилетова
«Овощной базар». Развлечение в средней группе

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация», «Познание»

Цели: вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно – ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать интонации речи.

Материалы и оборудование: корзины с овощами для украшения стола; маски овощей для игры (лук, помидоры, свекла, капуста); маски овощей для инсценировки (репка, огурец).

СОДЕРЖАНИЕ

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на полях люди собирают урожай, и приглашает на овощной базар. В группе на столах расположены корзины с овощами. Воспитатель спрашивает у детей, согласны ли они поиграть в продавцов и покупателей. Воспитатель играет роль покупателя, дети – роли овощей и продавцов. Продавцы надевают фартук, овощи – маски с изображением овощей. Участники игры занимают свои места. Воспитатель поочерёдно помогает в игре всем продавцам.

Игра «Продавцы – покупатели».

Покупатель (подходит к продавцу).

Хочу купить я овощей

И для супа и для щей.

Продавец 1. У меня есть лук.

Все продавцы.

Покупай – не зевай

И домой забирай!

Покупатель (покупает лук и подходит к другому продавцу).

Урожай так богат,

Что мне взять на салат?

Продавец 2. У меня есть помидоры.

Все продавцы.

Покупай – не зевай

И домой забирай!

Покупатель.

Я сегодня на обед

Приготовлю винегрет.

Продавец 3. У меня есть свекла.

Все продавцы.

Покупай – не зевай

И домой забирай!

Покупатель.

Пирожки на ужин

Приготовить нужно!

Для начинки – овощей,

Продавец, не жалей!

Продавец 4. У меня есть капуста.

Все продавцы.

Покупай – не зевай

И домой забирай!

Примечание. В ходе игры каждый продавец продал по одному овощу – ребёнку, которые покупатель складывал в кузов машины (ставил детей к щиту, изображающему кузов машины). В конце игры покупатель берёт руль и едет домой.

Покупатель.

Еду, еду к бабе, к деду.

Полон кузов овощей

И для супа, и для щей.

Привезу домой с базара.

Много разного товара.

Сварит бабушка – старушка.

Суп с зелёною петрушкой,

Борщ со свёклой и с капустой,

Чтобы было сытно, вкусно!

После игры дети – овощи встают в хоровод. Проводится хороводная игра «Весёлый огород».

Хороводная игра «Весёлый огород»

Все овощи.

Про весёлый огород, огород

(Дети идут в хороводе).

Заводите хоровод, хоровод.

Репка. Вышла репка поплясать,

(В круг выходит репка.)

Себя людям показать.

Все овощи.

Веселее попляши, попляши,

(Репка пляшет, все хлопают.)

Себя людям покажи, покажи.

Про весёлый огород, огород

(Дети идут в хороводе.)

Заводите хоровод, хоровод

Огурец. Вышел огурец плясать,

(В круг выходит огурец.)

Себя людям показать.

Все овощи.

Веселее попляши, себя людям покажи.

(Огурец пляшет, все хлопают.)

В хороводе пляшут разные овощи: репка, огурец, свекла, картошка, морковь и др.

Публикации по теме:

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цели: ознакомить детей с профессиональной деятельностью медицинского персонала. Знакомство и закрепление названий медицинских инструментов.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Овощной базар». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 09:44
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Основы безопасности»
В нашей группе раннего развития мы изготовили лэпбук по безопасности наших деток. С ним удобно работать даже сидя на полу в окружении своих...
Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу»...
Воспитатели 2 подготовительной группы: Денисова И. А, Ковалёва Е. Э. Учитель-логопед: Балыбердина О. В. Цель: формирование ответственного отношения...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы».
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы». Для начала работы необходимо определиться с объёмом информации, которую вы захотите разместить в...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в...
Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание на кусочки целой...
Оформление группы своими руками
Ананских Юлия Воспитатель МДОУ №9 «Елочка» г. Лыткарино Статья «Оформление группы своими руками» ( с помощью потолочной плитки) Часто родители не...