«Овощной марафон». Проект (краткосрочный)

Галина Семилетова
«Овощной марафон». Проект (краткосрочный)

ПРОЕКТ (краткосрочный)

«ОВОЩНОЙ МАРАФОН»

Средняя группа

Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество» (лепка, рисование, аппликация».

Проблема:

Не достаточные знания детей об овощах; их значимость в жизни человека.

Обоснование проблемы: дети не достаточно знакомы с овощами, растущими у нас в огородах; их вкусовыми качествами; применением в пищу; необходимостью для жизни человека.

Цель проекта;

• дать углублённые знания детям об овощах;

• закрепить знания детей о вкусовых качествах овощей;

• значимость овощей для организма человека.

Задачи:

• расширять знания детей об овощах, растущих в наших огородах; их истории появления у на в России;

• дать устойчивые знания, путём экспериментирования о вкусовых качествах каждого овоща;

• закрепить знания детей о значимости каждого овоща для организма человека (витамины).

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА:

В процессе выполнения проекта шла работа с детьми:

Интегрированные занятия:

Художественное творчество (рисование) «Овощи».

Художественное творчество (Лепка) «Овощи на блюде».

Художественное творчество (аппликация) «консервирование помидоров и огурцов в банке на зиму».

Цель: закрепление знаний об овощах, о значимости их выращивания и заготовки на зиму; развитие творчества; мелкой моторики пальцев рук; познавательные навыки; развитие внимания, памяти.

Беседы:

«Откуда овощи к нам пришли»;

«Значимость овощей для нашего организма»;

«Выращивание овощей»;

«Уборка и хранение»;

«Блюда приготовленные из овощей»;

«Витамины в каждом овоще».

• Загадывание загадок об овощах;

• Придумывание загадок об овощах;

• Чтение русской народной сказки «Репка»;

• Чтение стихотворения С. Маршака «Овощи»;

• Рассматривание иллюстраций в альбоме «Овоши».

Дидактические развивающие игры:

«Узнай по описанию»;

«Чудесный мешочек»;

«Определи по вкусу»;

«Свари борщ»;

«Из какого овоща сок

«Найди отличия»;

«Опиши овощ»;

«В земле или на грядке?»;

• Развивающее лото «Овощи и фрукты».

Самостоятельная деятельность:

• Раскраски для детей «Овощи»;

• Лепка овощей по трафарету;

• Рисование в самостоятельной деятельности;

• Сюжетно – ролевые игры «Семья».

Проблемная ситуация: «Пропали овощи».

Работа с родителями:

Выставки детских работ в уголке «Наше творчество»;

Выступление с концертом детей на родительском собрании «Здоровая семья – здоровый ребёнок».

Заключительный результативный момент:

Развлечение «В гости к бабушке в деревню».

«Овощной марафон». Проект (краткосрочный)
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Судоку
Автор публикации:
«Овощной марафон». Проект (краткосрочный)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 10:50
+238
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 200.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...