«Оживи геометрическую фигуру»

Елена Гринченко
«Оживи геометрическую фигуру»

Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами опытом интереснейшего занятия, которому я дала название "Оживи геометрическую фигуру".Работу эту можно проводить с детьми как старших, так и подготовительных групп. На этом занятии мы не только развиваем воображение ребят,но и закрепляем знание геометрических фигур. В начале занятия детям раздаются листочки с заранее нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, квадрат и треугольник).Фигуры могут быть изображены одним цветом или разными. Также и по расположению на листе они могут отличаться,а это в свою очередь расширяет поле деятельности для детского воображения).Далее ребятам предлагается внимательно рассмотреть свои листочки,немного подумать и начать оживлять свои фигуры,объединяя их в единый рисунок,либо же оставляя отдельными образами. Поверьте-дети с удовольствием включаются в работу и результаты превосходят ожидания)

«Оживи геометрическую фигуру»

(Баба Яга)

(Колобок)

(ПДД)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди четвертую картинку»Дидактическая игра «Найди четвертую картинку» Цель игры: учить детей пользоваться наглядной моделью при решении элементарных логических задач на классификацию. Учить различать геометрические.

Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику»Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику» Цель для младшего возраста:Учить детей зрительно обследовать, узнавать, соотносить и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Оживи геометрическую фигуру»
Опубликовано: 17 октября 2013 в 22:44
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости здоровья от...