«Ожившие камешки» (мастер класс)

Арина Сясько
«Ожившие камешки» (мастер класс)

«Ожившие камешки» (мастер класс)

Мы ещё маленькие дети, но очень большие волшебники!

Море, солнце, лето ждут нас! А пока. Мы превращаемся в дизайнеров морских камешков.

Самые обычные серые камни следует вымыть и высушить. Это доставляет малышам огромное удовольствие.

А затем нужно придумать для чего нам нужны красивые камешки. Фантазии ребят нет предела. Далее загадаем в кого мы "его" (камешек) превращаем.

Для начала закрашиваем камень основным цветом. Краски могут быть любые. Работать детям легче с гуашью, а цвета более насыщенные получаются с помощью акриловых красок.

Пока сохнет основа можно поиграть, побеседовать, рассмотреть детали будущих насекомых в энциклопедии, карточках, картинках. Далее прорисовываем мелкие детали.

Кроме тонких кистей, ребята могут использовать зубочистки, ушные ватные палочки.

Более терпеливые нанося разные краски слой за слоем.

После того как краски высохли "живые"камешки покрываем лаком. Даём высохнуть.

Теперь украшаем нашу клумбу!

Приглашаем вас к творчеству! Спасибо всем, кто заглянул на страничку!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные камешки»Дидактическая игра «Волшебные камешки» "Волшебные камешки" Людмила Руденко. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию очень интересный материал для творческого.

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки»Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Герои мультфильмов — «ожившие» коробочкиГерои мультфильмов — «ожившие» коробочки Герои мультфильмов - "ожившие" коробочки Здравствуйте, дорогие друзья! Хотелось бы поделиться опытом, как мы в нашей старшей разновозрастной.

Конспект интегрированной ООД по формированию элементарных экологических представлений «Волшебные камешки» Пояснительная записка. Вид организации деятельности воспитанников: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная,.

Мастер-класс для родителей «Камешки Марблс — разноцветное счастье детей» «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики.

«Волшебная паутинка». Мастер-класс для родителей по технике «изонить» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 городского округа Кинешмы. 155800,Ивановская область, г. Кинешма,.

Мастер-класс «Окунёк»Мастер-класс «Окунёк» Все дети очень любят рисовать. Рисуют карандашами, красками и очень редко восковыми мелками. А ведь именно ими можно создавать настоящие.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Ожившие камешки» (мастер класс)
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 18:03
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...