Получи документы

«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»

Елена Устинова
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, сре-де их обитания, об элементарных способах ухода (кормить, поить).

Вызывать интерес к знакомству с новым домашним животным – овечкой.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Продолжать учить детей объединяться в пары для совместного выполнения задания.

Предшествующая работа:

Публикация «„Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром, Домашние животные“» размещена в разделах

1. Знакомство с домашними животными и их детёнышами.

2. Знакомство со средой их обитания, местом жительства.

3. Знакомство со способами ухода за домашними животными

Методы и приё мы: загадывание загадок, показательное объяснение, деление на пары, заинтересовывающий момент.

Словарная работа: коровник, насест, конура, корзина, сено.

(Детей приглашает в группу Мухтар – собачка). Воспитатель встречает детей.

1. Здравствуйте, гости дорогие! Рада вас видеть. Вы, наверно, пришли познакомиться с моими домашними животными.

Загадывает загадки о корове, собаке и курице. Из чудесной коробки достают мышек, пересчитывают. Определяют, кто поймал; загадка о кошке.

(После каждой отгадки на «волшебном» экране проецируются картинки домашних животных.)

2. Воспитатель хвалит детей и предлагает д/и «Угадай, кто лишний» : на стене среди домашних животных «спряталось» дикое животное. Дети определяют кто в ряду лишний, объясняют своё решение.

3. Воспитатель предлагает присесть на стульчики. Дети помогают животным найти и занять свои домики: курицам – насест в курятнике; корове – в коровнике; собаке - в конуре; кошке – в корзинке. (На демонстрационной доске располагается жильё, в которое домашние животные ошибочно заселились. Дети исправляют ошибки.)

4. Дидактическая игра «Найди детёнышей» : на столах сидят игрушки, детям нужно объединиться в пары и вместе со своим дружочком постараться отыскать в группе цыплят, телёнка, котёнка и щенка и принести к взрослым животным. Дети называют детёнышей и животных.

5. Воспитатель предлагает поухаживать за «животными» и покормить их. Дети в парах выбирают животное, говорят, что он ест, выбирают приготовленный на столе корм (молоко, сено, косточка и зёрна) и приносят их «животным».

6. Стук в дверь. Принесли посылку. Дети определяют, кто прислал молоко, яички. Находят в посылке вязаные шерстяные носки и «портрет» овечки (для дальнейшего знакомства). Обнаруживают картинки различных домашних животных для раскрашивания. Отправляются раскрашивать.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 17:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД