Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе

Осадчева Карина
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе

май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)

Тема недели : «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа)

Цель:

-формировать интерес к своей родословной;

-изображать генеалогическое дерево (начать с бабушек, дедушек);

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Папа, мама, я — дружная семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-организовать выставку семейных газет «Это я и моя семья»;

-расширять представление детей о работе их родителей,

-приучать детей уважать труд и занятия их членов семьи, хорошо знать свой домашний адрес;

-привлекать детей к посильному труду в подготовке семейных праздников

Предметно-развивающая среда: Рассматривание альбомов, иллюстраций с семейным фото,

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

20 мая понедельник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звук з.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 77)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Утро Утренняя гимнастика.

С/р игра «Мама ведет дочку в поликлинику»

Цель: развивать умение соблюдать в игре определенные правила, выбирать роль.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, мышления, речи. Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Цель: расширять первичное представление о своей семье; формировать умение разгадывать загадки.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья».

Цель: расширять знания детей по теме

Прогулка

Вечер Гимнастика после сна

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Д/и «Назови правильно» Подвижные игры

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Д. И. «часть и целое». Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница».

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/ игра «Собери пирамидку»

Цель: развивать мышление

Егор, Маша, Степа. Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице».

21 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Повторить геометрические фигуры

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. (Занятия по

формированию

элементарных

математических

представлений.

И. А. Помораева.

В. А. Позина. стр. 42)

2. Художественно-эстетическое

развитие (рисование)

Тема: «Божья коровка»

Цель: Рисование выразительного, эмоционального образа жука «солнышко» (божьей коровки, на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства формы и цвета (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 132)

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома.

Потешка и пальчиковая игра «Семья».

Слушание аудио сказки «Колобок».

Разучивание песенки колобка. С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду.

Прогулка

Вечер

Гимнастика после сна

ЧХЛ: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Л. Квитко «Бабушкины руки», Е. Благинина «Посидим в тишине»

Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Прогулка

Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница». С/Р игра «Дочки – матери»

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/и «Что за предмет?» Вкладыши картинок

Марина, Ева, Илья. Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальны

е беседы и

консультации.

22 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Наблюдение «Знакомство с одуванчиком и мать-и-мачехой»

Цель: Показать новое растение, сообщить его название, выделить характерные особенности. Показать различие и сходство растений, листья первоцветов, их отличительные особенности, превращение одуванчиков - желтых цветов в пушистые шарики, красоту поляны, на которой много зеленой травы и желтых одуванчиков. («Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 93)

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка)

Утренняя гимнастика

Беседа «Где и с кем я живу?»

Д/ и: «Как зовут маму и папу?»

М/п игра «Сколько можно так сидеть?».

ЧХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

П/и «Кто живет у нас в квартире?». П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить». ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей) Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын». Игра «Назови ласково». Марина, Маша, Тимофей, Дима. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей»

23 мая четверг

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик.»

Цель: Создание выразительных образов луговых цветов - желтых и белых одуванчиков - в технике обрывной аппликации. (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 144) Утренняя гимнастика

Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной.

Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет».

пальчиковая гимнастика «Мышиная семья» Д/и «Кто в домике живет?»

П/и «Волшебный обруч»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей»

Д/и «Когда это бывает?»

Игровое упражнение «Кто самый быстрый?». П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Настольно-печатные игры («Чья мама, «Ассоциации»). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

Конструирование

«Дом в котором я живу»

Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии» Артем, Марина, Степа. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

24 мая пятница

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) по плану муз. рук.

Утренняя гимнастика. Беседа «Моя семья».П/И «Найди свой цвет» Цель: усложнять, обогащать предметно-пространственную среду за счет использования различных предметов.

Д/и «Как кого зовут?»»

Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», «Моя семья»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю).

Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой.

П/и «Птички».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Д/игра «Чей малыш?»

Д/и «Чудесный мешочек»

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

Строительный материал. Лего. Пазлы. Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» Игра «Как зовут моих родных?».Игорь, Матвей, Тихон. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Деревья. Кусты весной» в первой младшей группе Тема недели: «Деревья. Кусты весной» Цель: формировать представления детей о деревьях, кустах ближайшего окружения, их росте и развитии.

Календарно-тематическое планирование недели «Свойства и качества материалов» в первой младшей группе Тема недели: «Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага)» Цель: формировать представление детей о предметах рукотворного.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе Тема недели: «Весна. Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках,.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Мама, папа и я — вместе дружная семья» НОД по познавательно – речевому развитию в 1 младшей группе на тему: «Мама, папа и я - вместе дружная семья». Воспитатель:Гасникова Ю. Н.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июня 2019 в 19:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД