«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Бывакина
«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста

(Художественно-эстетическое развитие)

«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста

Цель - Вызвать чувство гордости за свою страну, за доблесть и мужество её защитников.

Задачи - Формировать патриотические чувства;воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны; развивать коммуникативные навыки.

Звучит песня «О той Весне»

(выходят ведущие)

Вед. – День Победы, День Победы - главный день после войны!

День Победы, День Победы – славный день родной страны!

День Победы, День Победы, День Победы – навсегда!

День Победы, День победы не забыть нам никогда!

Музыкально-ритмическая композиция-«Марш» Свиридова

(Дети входят в зал. Выполняют перестроение)

Вед. День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

1. Ветераны с орденами вспоминают о войне,

Разговаривают снами о победной той весне.

2. Там в Берлине в сорок пятом после яростных атак

Взвился соколом крылатым над Рейхстагом красный флаг.

3. Все кричали: Мир! Победа! Возвращаемся домой!

Кому радость, кому беды, кто погиб, а кто живой.

4. Никогда забыть не сможем мы про подвиги солдат.

Мир для нас всего дороже – так ребята говорят.

«Песенка о мире»

Муз. и сл. Е. Шаламоновой

Вед. Вот и наступил День Победы. 9 мая – это светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоящих мир в жестокой битве. Всем солдатам, ветеранам, тем, что живем сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

Звучит песня-" День Победы"

Муз. Е. Четвериковой, сл. Белозерова.

Вед. Салют и слава годовщине навеки памятного дня,

Салют Победе, что в Берлине огнем повергла зло она.

Салют ее большим и малым творцам, что шли путем одним,

Ее бойцам и генералам героям павшим и живым!

Танец с лентами «Салют»

(фонограмма песни «Вставай страна огромная»)

Вед. 22 июня 1941 года ровно в 4 часа гитлеровские войска напали на нашу Родину. Они бомбили города и села самолетов, расстреливали танками и пушками. На защиту страны поднялись и стар, и млад. Многие уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят - кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики. Сейчас наши ребята покажут инсценировку стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины»

(дети распределяются по всему залу, надевают элементы костюмов)

Связист-(сидит в наушниках в руках телефон)

Алло! Юпитер! Я – Алмаз!

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село, а как у вас? Алло! Алло!

Медсестра-(перевязывает раненого сидящего на стуле, он стонет)

Что вы ревете как медведь? Пустяк осталось потерпеть,

Ирана ваша так легка, что заживет наверняка!

Моряк – (смотрит в бинокль)

На горизонте самолет! По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою экипаж! Отставить – истребитель наш!

Летчик –(рассматривает карту)

Пехота здесь, атаки тут. Лететь до цели пять минут

2й летчик- Понятен боевой приказ. Противник не уйдет от нас!

Разведчик – (ходит около центральной стены)

Вот я забрался на чердак

Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом…

Все вместе – Врага повсюду мы найдем.

фонограмма песни «Синий платочек»

Вед. В редкие часы отдыха солдаты писали письма своим родным домой. Слушали и напевали песни. «Синий платочек» была написана в 1942 году. Стихи этой песни были опубликованы в военной газете «За Родину». Глубина и теплота строк до глубины души тронула всех. Ее полюбили, пели бойцы, и те, кто их ждал.

Музыкально-ритмическая композиция -«Синий платочек» Ежи Петербургского

5. И забыто,- не забыто,

Да не время вспоминать.

Где и кто лежит убитый

И кому ещё лежать.

Плясуны на пару пара

С места кинулися вдруг.

Задышал морозным паром

Разогрелся тесный круг.

(А. Твардовский)

Танец «Яблочко»

Вед. У стен Кремля в городе-герое Москве горит Вечный Огонь славы героям, павшим в боях Великой Отечественной войны.

6. Поклонимся великим тем годам, тем славным командирам и бойцам,

И маршалам страны и рядовым. Поклонимся и мертвыми живым.

Всем тем, которых забывать нельзя - поклонимся, поклонимся, друзья!

Вед. Всем миром, всем народом, всем землей. Поклонимся за тот великий бой! (стихи М. Львова)

«Журавли» - Я. Френкель

Объявляется минута молчания

Вед. Всех, Отчизну отстоявших, прославляет весь народ.

О героях в битвах павших, память вечная живет!

7. Сияет солнце в День Победы и будет нам всегда светить!

В боях жестоких наши деды врага сумели победить!

8. Мы будем храбрые, как деды, родную землю защитим,

И солнце яркое Победы мы никому не отдадим!

9. Пусть светит солнце над планетой.

Пусть светит солнце над каждой семьёй!

Пусть будут дети любовью согреты.

За это в ответе- мы с тобой!

Музыкально-ритмическая композиция - «Солнечный круг»

10. И мама, и папа, и я – Россияне!

Россия – такая большая страна!

Живём мы в России!

Гордимся Россией!

И славим Россию

И ты, и я!

Муз. -ритм. ком. - «Росиночка»

Вед. Пусть не будет войны никогда, не коснется нас больше беда!

В День победы все песни поют. В честь Победы сверкает салют!

Дню победы – Слава!

Дети – Слава!

Вед. Ветеранам – Слава!

Дети – Слава!

Вед. Счастью, миру на земле! Слава!

Дети – Слава!

фонограмма песни - «День Победы»

(дети выполняют перестроение)

Праздничное поздравление заведующего ДОУ

дети и родители выходят на улицу для участия в акции

«Аллея Славы»

(коллективная посадка деревьев на территории ДОУ «Вишневый сад»)

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_v1mgu.ppt | 13230,5 Кб | Скачан: 78
 
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики дошкольного воспитания на современном этапе.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении Получить в детстве начало - эстетического воспитания – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения.

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: - опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Использование игровых педагогических технологий, направленных на художественно-эстетическое развитие детей Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Моделирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста» Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста Составители: Кушенкова О. И Цель: Формирование изобразительных.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности «Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности» Проблема. У каждого ребенка творчество.

Творческая мастерская по художественно-эстетическому развитию детей «Умелые ручки» Образовательная программа непосредственной организованной деятельности по художественно – эстетическому воспитанию детей старшей – подготовительной.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 18:06
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...