«Парад принцесс» Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников.

Шадрина Наталья
«Парад принцесс» Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников.

Зал празднично украшен, на центральной стене радуга из цветных лент, на которой закреплены ноты, как на нотном стане. Звучит музыка.

В зал входят 3 мальчика, у одного в руках цветы, у второго воздушные шары на палочках.

Мальчики:

1-й: Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал?

2-й: Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал.

3-й: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть.

1-й: Все успеем, торопитесь, меньше надобно галдеть!

(мальчики ставят в вазы цветы и шары, поправляют шторы, оглядывают зал, выходят)

Ведущая:

Завтрашние девочки- принцессы

Не дождутся праздника никак.

Волнуются все в предвкушении процесса

Праздника чудесного. Итак…

Целый день ни капельки покоя,

Крутятся у зеркала с утра.

У кого-то платье голубое,

У другой, все в бликах серебра!

Туфли, кольца, бусы и браслеты –

Все уже примерено давно.

А в глазах восторг и блики света…

Скоро будет сказка – как в кино!

Что-то обязательно случится

Если это долго-долго ждать!

Нелегко принцессою родиться.

Но зато принцессой можно стать!

Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем!

Девочки в парах с мальчиками под музыку «Весенняя ламбада" входят в зал, выполняют танцевальную композицию. После, девочки выстраиваются полукругом в центре зала, мальчики проходят к стульчикам.

Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама моя!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: А я заколки классные искала, они ну очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

«Парад принцесс» Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников.

Ведущая:

Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

И Катя, и Даша, Алиса, Кристина…

И, всё же начинать пора, успехов вам желаю

Внимание! «Парад принцесс» - наш праздник начинаем!

(Звучат фанфары. Под музыку «Менуэт» мальчики проводят девочек по кругу, все рассаживаются).

Ведущая:

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что всех краше,

Чтоб грациозна была и добра,

Чтоб и умом, и всем взяла.

А поможет нам определиться с выбором, многоуважаемое жюри.

(Представляет жюри. После каждого конкурса жюри выставляет свои оценки).

К центральной стене, на которой изображена радуга с нотками, выходит мальчик.

Мальчик: На радуге весенней, расселись нотки в ряд. Они помогут провести наш праздничный парад. Я нотку первую снимаю и первый тур объявляю! «Знакомство»!

Мальчики по очереди выводят девочек в центр зала, ведущая представляет конкурсантку (если вы обладаете писательским талантом можно для каждой девочки придумать небольшое четверостишье, характеризующее ее).

Варианты представления участниц:

1. «Еще немного подрастет и шоу – бизнес весь взорвет,

Улыбнется нам с экрана, наша звездочка… - Снежанна!»

2.«Ко всем приветлива, добра, для всех помощница она.

Всегда «спасибо» скажет, «здрасьте»…

Конечно, речь идет…Насте!»

После того, как девочку представит ведущая, конкурсантка рассказывает о себе небольшой рассказ-рассуждение на тему «Когда я вырасту большой»

Слово предоставляется жюри.

Жюри: Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и привлекательны, и самое главное все они умеют мечтать и, конечно вырастут хорошими людьми.

(Примечание: жюри не выставляло девочкам оценки. Вместо оценок, у каждого члена жюри, был набор карточек: с цветком, звездочкой, улыбающимся солнышком, сердечком).

Ведущая подходит к радуге.

Ведущая: Вторую нотку я снимаю, тур «Танцевальный» объявляю!

Мальчики:

1-ый: Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Поклон, подскок и взмах руки,

Кто танцевал – тот все поймет!

2-ой: Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Ведущая: Мы посмотрим, как наши девочки умеют красиво и грациозно танцевать. И этот танец в подарок мамам.

Девочки исполняют танец (по выбору)

Ведущая: я попрошу жюри, объявить результаты.

Жюри: все конкурсантки изящны, грациозны!

К радуге на центральной стене выходит мальчик.

Мальчик: Третью ноту я снимаю, и тур «Интеллектуальный» объявляю!

Ведущая:

А теперь проверим знанья.

Вед принцесса – это не титул, а призванье!

Принцесса должна быть умной, и очень благоразумной

Кто умней — сейчас узнаем!

Известно, что все девочки любят сказки про принцесс. А какие еще героини бывают в сказках и знают ли их наши будущие принцессы сейчас проверим. Каждой девочке будет загадываться одна загадка.

(В этом туре, если конкурсантка затрудняется дать правильный ответ, ей помогает мама или ее болельщики)

Загадки:

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.

(Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей зола.

Но вчера была я в замке.

На балу у короля!

А от принца убегала,

Даже туфельку потеряла.

(Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон,

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен.

(Мальвина)

4. По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

5. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар.

(Муха-цокотуха)

6. Все рыдаю во дворце я

Надоело слезы лить

Ну, когда ж придет Емеля,

Чтоб меня развеселить?

(Царевна –Несмеяна)

7. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

8. Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

9. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Ведущая: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная. Сюрприз-поздравление от мальчиков.

Мальчики:

1-й:Праздник радостный весенний двери солнцу распахнул

Пригласил сюда веселье, столько шариков надул!

2-й: Это мы шары надули, вас сегодня поздравлять.

Ели с вечера заснули, так боялись мы проспать!

3-й: В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

4-й: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Песня «Мы вам честно сказать хотим…» (или по выбору)

Ведущая выходит к радуге, снимает следующую ноту.

Ведущая: Нотку мы сейчас возьмем, названье следующего тура прочтем. Итак, четвертый тур «Юная хозяюшка»

Проводятся аттракционы

1. «Братишка»

(Участвуют мальчики, на них цепляются прищепки, одинаковое количество на всех. Ведущая объявляет, что братишка пришел с прогулки грязный. Вот-вот придет мама, нужно привести его в порядок. Т. е. снять все прищепки. Девочки осматривают мальчиков, затем девочкам завязывают глаза, они снимают прищепки)

2.«Мамина помощница».

(Ведущая объявляет, что мама постирала белье, а разобрать его не хватает времени. Нужно помочь маме, разобрать носочки по парам.

Для аттракциона потребуются, детские носочки, обязательно должны быть не парные носочки. Как вариант, можно разбирать по парам варежки).

Предоставляется слово жюри.

Мальчик:

1. С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти - требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Девочки исполняют песню «Модницы»

После песни девочки за кулисами одевают шляпки.

Ведущая:

Итак, я нотку 5 –тую снимаю, следующий тур объявляю. Он называется «Дело в шляпке»!

Как сказал один очень умный человек: «Настоящая женщина из ничего может сделать три вещи: салатик, скандал и шляпку». Девочки наши еще маленькие, но шляпки делать уже научились. Они вместе с мамами придумали и сделали элегантные шляпки из различных материалов.

Девочки представляют свою шляпку, небольшой рассказ о ней. Затем девочки выходят все в своих шляпках, становятся полукругом.

Ведущая: А теперь попросим жюри дать оценку нашим конкурсанткам! (Пока жюри совещается, к радуге на стене выходит мальчик,снимает 6-ю нотку).

Мальчик:

Этой нотке надоело на стене висеть без дела

Хочет нас она позвать весело в игру сыграть.

Игра «Девочки и мальчики» (или по выбору)

Ведущая: Наш парад подходит к концу. Пока жюри совещается, кто же из девочек заслужил звание принцессы… Мне бы хотелось сказать несколько слов мамам!

Спасибо вам мамы за праздник чудесный.

Таким бы он не был без вас.

Добрым, веселым и интересным

И последняя нотка для вас! (подходит к радуге, снимает последнюю нотку)

Дети:

1. Дорогие наши мамы

Наши бабушки, друзья,

В этот день чудесный самый

Просыпается земля!

2. Вся страны, другие страны поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

3. От души споем сейчас, песню мамочки о вас

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

«Песня о маме».

После исполнения песни, дети рассаживаются.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит, кто же стал принцессой. Жюри, вам слово!

(Жюри озвучивает, что все девочки привлекательны, обаятельны, все стали принцессами)

Номинации могут быть такими:

1. Принцесса Доброта

2. Принцесса Очарование

3. Принцесса Скромность

4. Принцесса Грация

5. Принцесса Умница

6. Принцесса Фантазия

7. Принцесса Оригинальность

8. Принцесса Неповторимость

9. Принцесса Нежность

10. Принцесса Улыбка

11. Принцесса Артистичность

12. Принцесса Великолепие…

(Ведущая называет имя конкурсантки и номинацию, мальчик выводит девочку, в центр зала, ей повязывается лента. Когда все девочки награждены, дети парами проходят круг почета, останавливаются полукругом).

Ведущая:

Все девочки сегодня загляденье!

Красивые и внешне и душой,

Талантливы до умиленья,

Все любовались красотой такой!

Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час!

но вы не грустите, мы встретимся снова, мы встретимся снова не раз!

Под музыку все покидают зал.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Выпускной бал в детском саду 2012 г. ФотоВыпускной бал в детском саду 2012 г. Фото Вот и пришло время подвести итог своей работы за 5 лет. Мои воспитанники уходят в школу. Дети с нетерпеньем ждали первый бал в своей жизни.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Наша армия
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Парад принцесс» Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников.
Опубликовано: 20 января 2013 в 07:59
+40
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...
«Пушистые елочки». Ручной труд в подготовительной группе
Продолжается подготовка к Новогоднему празднику. Работы в группе прибавляется с каждым днем. Но это приятные хлопоты. Хочется успеть все, а главное сделать...