Паровозик из Ромашково. Занятие в младшей группе

Людмила Шамиданова
Паровозик из Ромашково. Занятие в младшей группе

Цели:создание эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активизация речи малышей, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы:паровозик (игрушечный или нарисованный, свисток, кружки из картона четырех основных цветов, прищепки цветов того же цвета, надувной шарик.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Меня зовут Людмила Валентиновна. А как вас зовут? (Дети наперебой отвечают). Нет, так не пойдет. Я вот что придумала. Я буду бросать каждому из вас шарик. Тот, кто его поймает, назовет свое имя. А потом бросит его обратно. Вот мы и познакомились.

-Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (паровозик). Это паровозик из деревни Ромашково.

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух!

-Как пыхтит паровоз? (чух-чух-чух)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

-Ребята, давайте послушаем, как гудит паровозик:"У-у-у". Давайте тоже погудим все вместе. А теперь по очереди. Давайте позовем паровозик к себе. Пусть каждый по очереди погудит погромче и подольше, и паровозик к вам приедет. Умницы.

-Ребята, посмотрите, паровозик везет за собой вагоны (показать паровозик и вагончики). У паровозика много вагончиков (много) Какого цвета этот вагончик (синий) А этот (красный) А этот (желтый, зеленый) Молодцы.

-Давайте загрузим вагончики нашему паровозику. Посмотрите, вот вагончики, а внутри разноцветные кружочки: синий, желтый, красный, зеленый. А еще у меня прищепки синего, желтого, красного, зеленого цветов (показать детям прищепки). Давайте соберем вагончики: прицепим прищепки к вагончикам так, чтобы прищепки и вагончики были одного цвета. Молодцы.

-Ребята, давайте поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Оля, цепляйся за меня. Саша, цепляйся за Олю и т. д. Какой длинный получился у нас состав. Сейчас прозвучит свисток, и поезд отправится в путь. Поехали. Чух-чух-чух.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

"Ча-ча, чу-чу,

Далеко я укачу!"

Примечание. Игру со временем можно усложнить, используя обруч. Дети встают по двое в обруч-это вагончик. Один ребенок держит свой обруч, второй-зацепляет следующий вагончик.

-Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. А теперь нам надо прощаться. До свидания, ребята. До новой встречи.

Паровозик из Ромашково. Занятие в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста. Тема: «Ёжики» Тема: «Ежики» Цель: Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в.

Оформление приёмнойОформление приёмной Наша группа называется "Паровозик".И для оформления своей приёмной мы сделали вот такой паровозик, где поместили информацию по группе..

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • День семьи
Автор публикации:
Паровозик из Ромашково. Занятие в младшей группе
Опубликовано: 3 августа 2012 в 19:25
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для родителей о Дне Святого Кирилла.
В предверии 27 февраля я дала домашнее задание родителям - нарисовать вместе с детьми Святого Кирилла . Представляю Вашему вниманию лучший рисунок. А...
Детский мастер класс «Удивительная соль»
На каждом шагу можно встретить такие симпатичные арт-объекты, как бутылки с цветной солью. Они продаются в магазинах, но такую бутылку можно сотворить...
Мастер-класс: «Тюльпан с сюрпризом для мама»
Скоро 8 Марта. И мы с детьми готовим подарки мамам и бабушкам. На этот раз мы решили сделать объёмные цветы из креповой бумаги с сюрпризом. Работа для...
Экскурсия «Где живут книги?»
В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги». И в сентябре 2016...
«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей 2-ой младшей группы.
Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот и «родился» наш...