«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Ирина Курышова
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Цель:

1. Закрепить знания детео о том, как переходить улицу, о назначении светофора, регулирощика и дорожных знаков.

2. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, во времени, в знании геометрических фигур.

3. Воспитывать смелость, находчивость, умение помочь товарищу.

Воспитатель предлагает детям сделать из стульчиков "Автошколу". Дети садятся на стульчики.

- Ребята, сегодня вы ученики"автошкол" и будете сдавать здавать экзамены по правилам уличного движения. Я буду учителем. Вы должны быть быть очень внимательными, чтобы правильно определить форму и название уличных знаков, которые я вам покажу. После экзаменов, мы будем играть. Одни дети станут "машинами"(получают шапочки с изображением автомобиля, - другие пешеходами.

Воспитатель показывает детям дорожный знак/-"Движение запрещено".Что он обозначает?

Дети: Это знак круглой формы и обозначает "Движение запрещено".

- А какой формы этот знак- "Пешеходный переход".

Дети:Этот знак треугольной формы, он обозначает "Пешеходный переход".

Воспитатель показывает другой знак - "водитель должен остановиться и посмотреть направо и налево". Этот знак многоугольник. У него 8 углов. Что он означает?

Дети: Около этого знака водитель должен остановиться и росмотреть направо и налево.

- Ребята, расскажите мне всё, что знаете об этом знаке -"въезд запрещен".

О следующем знаке- "Одностороннее движение". Дети говорят, что он квадратной формы, обозначает "одностороннее движение". - Молодцы, ребята, вы прекрасно разбираетесь в знаках, а сейчас ответьте, как пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Пешеходы смотрят сначала налево, доходят до середины дороги и смотрят направо. если машин нет, они переходят на противоположную сторону улицы.

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру" Светофор и регулировщик".

Ребята,предлагается дорога с тремя перекрестками. На одном находиться регулировщик, на втором установлен светофор, а третий перекрёсток не регулируемый. Вам нужно правильно применить все полученные вами ранее знания по правилам уличного движения.

У ребят в этой игре вырабатывается быстрота реакции/повернуть голову налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо/ и одновремерро закрепляются многие геометричесих формах, об ориентировке в пространстве и количественном счете.

Публикации по теме:

Целевая прогулка к перекрестку с детьми подготовительной группы. Цель: продолжать формировать у детей представление о перекрестке Задачи: 1. Закреплять знания о работе светофора. 2. Расширять представления.

Целевая прогулка по поселку (образовательная область Безопасность) Целевая прогулка по поселку (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Безопасность)«Какие дорожные знаки есть на улицах нашего поселка» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 17:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...