«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Ирина Курышова
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Цель:

1. Закрепить знания детео о том, как переходить улицу, о назначении светофора, регулирощика и дорожных знаков.

2. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, во времени, в знании геометрических фигур.

3. Воспитывать смелость, находчивость, умение помочь товарищу.

Воспитатель предлагает детям сделать из стульчиков "Автошколу". Дети садятся на стульчики.

- Ребята, сегодня вы ученики"автошкол" и будете сдавать здавать экзамены по правилам уличного движения. Я буду учителем. Вы должны быть быть очень внимательными, чтобы правильно определить форму и название уличных знаков, которые я вам покажу. После экзаменов, мы будем играть. Одни дети станут "машинами"(получают шапочки с изображением автомобиля, - другие пешеходами.

Воспитатель показывает детям дорожный знак/-"Движение запрещено".Что он обозначает?

Дети: Это знак круглой формы и обозначает "Движение запрещено".

- А какой формы этот знак- "Пешеходный переход".

Дети:Этот знак треугольной формы, он обозначает "Пешеходный переход".

Воспитатель показывает другой знак - "водитель должен остановиться и посмотреть направо и налево". Этот знак многоугольник. У него 8 углов. Что он означает?

Дети: Около этого знака водитель должен остановиться и росмотреть направо и налево.

- Ребята, расскажите мне всё, что знаете об этом знаке -"въезд запрещен".

О следующем знаке- "Одностороннее движение". Дети говорят, что он квадратной формы, обозначает "одностороннее движение". - Молодцы, ребята, вы прекрасно разбираетесь в знаках, а сейчас ответьте, как пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Пешеходы смотрят сначала налево, доходят до середины дороги и смотрят направо. если машин нет, они переходят на противоположную сторону улицы.

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру" Светофор и регулировщик".

Ребята,предлагается дорога с тремя перекрестками. На одном находиться регулировщик, на втором установлен светофор, а третий перекрёсток не регулируемый. Вам нужно правильно применить все полученные вами ранее знания по правилам уличного движения.

У ребят в этой игре вырабатывается быстрота реакции/повернуть голову налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо/ и одновремерро закрепляются многие геометричесих формах, об ориентировке в пространстве и количественном счете.

Публикации по теме:

Целевая прогулка к перекрестку с детьми подготовительной группы. Цель: продолжать формировать у детей представление о перекрестке Задачи: 1. Закреплять знания о работе светофора. 2. Расширять представления.

Целевая прогулка по поселку (образовательная область Безопасность) Целевая прогулка по поселку (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Безопасность)«Какие дорожные знаки есть на улицах нашего поселка» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 17:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...