«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Ирина Курышова
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»

Цель:

1. Закрепить знания детео о том, как переходить улицу, о назначении светофора, регулирощика и дорожных знаков.

2. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, во времени, в знании геометрических фигур.

3. Воспитывать смелость, находчивость, умение помочь товарищу.

Воспитатель предлагает детям сделать из стульчиков "Автошколу". Дети садятся на стульчики.

- Ребята, сегодня вы ученики"автошкол" и будете сдавать здавать экзамены по правилам уличного движения. Я буду учителем. Вы должны быть быть очень внимательными, чтобы правильно определить форму и название уличных знаков, которые я вам покажу. После экзаменов, мы будем играть. Одни дети станут "машинами"(получают шапочки с изображением автомобиля, - другие пешеходами.

Воспитатель показывает детям дорожный знак/-"Движение запрещено".Что он обозначает?

Дети: Это знак круглой формы и обозначает "Движение запрещено".

- А какой формы этот знак- "Пешеходный переход".

Дети:Этот знак треугольной формы, он обозначает "Пешеходный переход".

Воспитатель показывает другой знак - "водитель должен остановиться и посмотреть направо и налево". Этот знак многоугольник. У него 8 углов. Что он означает?

Дети: Около этого знака водитель должен остановиться и росмотреть направо и налево.

- Ребята, расскажите мне всё, что знаете об этом знаке -"въезд запрещен".

О следующем знаке- "Одностороннее движение". Дети говорят, что он квадратной формы, обозначает "одностороннее движение". - Молодцы, ребята, вы прекрасно разбираетесь в знаках, а сейчас ответьте, как пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Пешеходы смотрят сначала налево, доходят до середины дороги и смотрят направо. если машин нет, они переходят на противоположную сторону улицы.

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру" Светофор и регулировщик".

Ребята,предлагается дорога с тремя перекрестками. На одном находиться регулировщик, на втором установлен светофор, а третий перекрёсток не регулируемый. Вам нужно правильно применить все полученные вами ранее знания по правилам уличного движения.

У ребят в этой игре вырабатывается быстрота реакции/повернуть голову налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо/ и одновремерро закрепляются многие геометричесих формах, об ориентировке в пространстве и количественном счете.

Публикации по теме:

Целевая прогулка к перекрестку с детьми подготовительной группы. Цель: продолжать формировать у детей представление о перекрестке Задачи: 1. Закреплять знания о работе светофора. 2. Расширять представления.

Целевая прогулка по поселку (образовательная область Безопасность) Целевая прогулка по поселку (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Безопасность)«Какие дорожные знаки есть на улицах нашего поселка» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Правила уличного движения. Дорожные знаки»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 17:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...
Украшение окон к Новому году.
Украшения окон на Новый год в дошкольных учреждениях уже кажется неотъемлемой частью праздничной атмосферы. И чем ближе новогодние праздники, тем больше...
Семейное Новогоднее творчество детей и их родителей. Фотоотчёт
Недавно я предлагала публикацию о том, что в нашей группе прошло очень интересное родительское собрание. Оно было интересно тем, что это было не обычное...