Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе «Печатаем и штампуем» (5 фото)

Анна Маисеева
Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе «Печатаем и штампуем»

Конспект занятия по рисованию, во второй ранней группе

«Малышарики». Нетрадиционное рисование в технике «Печатаем и штампуем» в младшем возрасте.

Воспитатель Маисеева. А. В.

Занятие «Осенний листок».

Цель: Создания условий для привлечения детей к рисованию нетрадиционными способами.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе „Печатаем и штампуем“» размещена в разделах

Задачи. 1. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

2. Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

3. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе.

4. Видеть красоту от проделанной работы.

Предварительная работа: Рассматривание картинок осень в лесу. Беседы,что происходит с деревьями осенью. Чтение четверостиший про осень.

Материал и оборудование: игрушка Лесовика,картинки с изображением осенних деревьев, осенние листочки, корзинка, аудио запись «Шум ветра», гуашь,кисточки, альбомный лист, влажные салфетки.

Ход образовательной деятельности.

Дети сидят в группе на стульчиках слышится стук в дверь.

Воспитатель: Дети вы слышите кто-то к нам стучится, кто-же к нам пришёл давайте посмотрим.

Открывается дверь появляется Лесовик.

Лесовик: Здравствуйте ребята.

Дети: (здоровается).

Воспитатель: Посмотрите ребята это-же Лесовик, он живет в лесу и сейчас решил зайти к нам в гости в детский сад.

Лесовик: Да ребята я шёл мимо и решил к вам заглянуть в гости. Но я не просто так к вам пришёл, а с заданиями и с вопросами, хачу чтобы вы помогли мне на них ответить.

Воспитатель: ну что ребята,поможем Лесовику ответить на вопросы?

Дети: ДА.

Воспитатель: задавай Лесовик нам свои вопросы.

Лесовик: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Лесовик: что происходит с листьями не деревьях?

Дети: Они становятся жёлтыми и облетают.

Лесовик: правильно, а почему на улице стало пасмурно и прохладно?

Дети: потому что солнышко не греет, на небе ходят тучки и льёт дождь.

Лесовик: молодцы,на все мои вопросы вы ответили правильно. А сейчас я хочу посмотреть какие вы быстрые и ловкие. Я принёс из леса много осенних листочков, когда в лесу дует ветер и начинается листопад листья кружатся и летят,летят, летят. Я хочу посмотреть как вы быстро умеете собирать листики в мою корзинку.

(Проводится игра «Собери листочки» .Включается аудио запись «Шум ветра».)

Воспитатель: посмотри Лесовик как наши дети быстро навели порядок, все листочки собрали.

Лесовик: молодцы какие эту корзину с листочками я оставлю вам в подарок, что-бы вы могли с ними играть и меня вспоминать.

Воспитатель : какое у тебя для нас следующее задание?

Лесовик: Скоро наступит зима и снегом за сыпет и леса и поля и деревья. Я больше не увижу осенних листочков,а я так люблю ими любоваться. Так вот ребята я хочу попросить вас, что- бы вы нарисовали мне осенние листочки на память, я зимними вечерами буду на них смотреть любоваться и вас вспоминать.

Воспитатель: Ну что ребята поможем Лесовику нарисуем листочки.

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде,чем мы приступим к работе давайте разомнем наши пальчики.

(Проводится пальчиковая гимнастика «Листочки»)

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибаем пальчики, начиная с большого.)

Будем листья собирать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Листья берёзы,

(Загибаем пальчики, начиная с большого.)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

(«Шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Приступаем к основной части работы.

Воспитатель: Для начало мы возьмём листочки,у нас посмотрите какие листочки дубовые,кленовые, березовые и наносим кисточкой на листочек краску, кисточку берем аккуратно за воротничок. После того как мы разукрасили наш листок краской, кисточку убираем в сторонку она нам больше не понадобится. Затем мы берём наш листик и разукрашенной стороной прикладываем к альбомному листу, аккуратно разглаживаем рукой наш листочек, что бы он хорошо отпечатался. Потом листик убираем с альбомного листа, посмотрите какие красивые листья у нас получились и жёлтые и красные и зелёные. Теперь вытираем ручки салфеткой.

Лесовик: ребята вы такие молодцы, какие листочки у вас красивые получились, мне они очень понравились. Но к сожалению пришла пора нам с вами прощаться, мне нужно возвращаться в свой осенний лес. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Дети во и закончилось наше с вами интересное занятие. Скажите ребята вам оно понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите пожалуйста,а чем вы занимались на занятие?

Дети: делали листочки.

Воспитатель: А какого они были цвета?

Дети: жёлтые, зеленые, и красные.

Воспитатель: А кто приходил к вам в гости?

Дети: Лесовик и мы с ним играли.

Воспитатель: Вам понравилось с ним играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну хорошо, теперь вы можете взять корзинку с листочками и поиграть с ними самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе «Печатаем и штампуем»
Фото «Печатаем и штампуем»
Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе Малышарики

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй ранней группе «Печатаем и штампуем»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 07:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД