Папки-передвижки

Проект «Педагогическая система Марии Монтессори»

ирина мусалитина
Проект «Педагогическая система Марии Монтессори»

"Педагогическая система Марии Монтессори"

Мария Монтессори (1870-1952) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896). Практическую деятельность начала в детской психиатрической клинике (1895-1898, где разработала метод развития органов чувств у умственно отсталых детей. Успех метода (воспитанники Марии Монтессори наравне с другими детьми сдавали экзамены за курс начальной школы) позволил применить его к нормальным детям дошкольного возраста. Для внедрения своей системы Марии Монтессори создавала дошкольные учреждения для детей 3-6 лет - "дома ребенка.

Публикация «Проект „Педагогическая система Марии Монтессори“» размещена в разделах

Основная идея системы :

Главное в системе Монтессори - не пособия не методики. Главное - это Ребенок, единственный в своем роде, уникальный и неповторимый. И, будучи единственным в своем роде, он имеет право на индивидуальную, рассчитанную на него одного систему обучения.

Система Монтессори предоставляет каждому ребенку поистине безграничную свободу выбора. Каждый ребёнок здесь может по собственному усмотрению решать, чем бы ему хотелось сегодня заняться: счетом, географией или чтением, постирать или посадить цветок.

Главная форма воспитания и обучения:

Самостоятельные индивидуальные занятия детей или специально разработанный Монтессори Индивидуальное занятие, основа которого - сжатость, простота и объективность (т. е. максимальное сосредоточение ребенка на предмете занятий).

Самопонимание взрослого в педагогике Монтессори — это роль помощника, сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности в соответствии с принципом «Помоги мне сделать самому»

Процесс обучения и познания происходит в ребенке, ребенок — сам свой учитель. Взрослый должен научиться вести ребенка к учению, чтобы потом самоустраниться и оставаться в роли наблюдателя, сопровождающего процесс познания у детей.

Монтессори - педагог :

подготавливает среду для занятий; • рассказывает и показывает детям способы правильной работы с материалом, чтобы быстро выполнять задания; • нейтрализует факторы, которые мешают малышу заниматься; • ведёт наблюдение за успехами ребенка, если он справляется предлагает ему задания чуть сложнее; • проводит «работу» с родителями, объясняя им, как нужно правильно хвалить малыша, какие занятия проводить с ним дома.  

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Сенсорное развитие детей с использованием элементов педагогики Марии Монтессори» Сенсорное развитие - это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Успешность сенсорного.

Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. Педагогическая система К. Орфа Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. В настоящее время дифференцированный подход в музыкальном воспитании осуществляется.

Мастер-класс «Методика раннего развития по системе Марии Монтессори» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Национальный детский сад № 16 "Бадм цецг" Мастер - класс «Методика раннего.

Методика раннего развития детей Марии Монтессори Мария Монтессори — известный итальянский педагог. В ее честь было названо целое педагогическое направление — «Монтессори-педагогика». Монтессори.

Проект по использованию метода Марии Монтессори в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 32 «Белоснежка» ПРОЕКТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Работа в зоне космоса по системе Марии Монтессори КОСМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: ОСНОВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНТЕССОРИ. Мария Монтессори говорила, что наука и история на свой лад пересказывают.

Система Марии Монтессори в повседневной жизни СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ В зоне упражнений в повседневной жизни собраны материалы, с помощью которых дети учатся.

Элементы методики Марии Монтессори в повседневной жизни для детей от 2-х лет Дети в социальном учреждении находятся в условиях сенсорной депривации, поэтому все новые предметы, как правило, вызывают у наших детей.

Введение в дидактическую систему Марии Монтессори Мария Монтессори говорила: «Задача воспитания - не сформировать ребёнка, а позволить ему проявить себя самому». Многолетний опыт работы.

Внедрение и использование инновационных технологий. Методика Марии Монтессори Раннее развитие – методика М. Монтессори, или «Помоги мне это сделать самому» Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Педагогическая система Марии Монтессори»
Опубликовано: 25 июля 2019 в 04:06
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД