Получи документы

Конспект занятия «Переполох в стране цветных фигур»

Лемесова Надежда Вячеславовна
Конспект занятия «Переполох в стране цветных фигур»

Цель: Закрепление умения различать и называть цвет (красный, синий, зелёный, желтый, геометрическую форму (круг, квадрат и треугольник, соотносить форму предметов окружающей среды с геометрическими фигурами.

Задачи:

Образовательные:

Учить соотносить предметы по цвету, по геометрической форме, побуждать называть цвет, форму и размер предметов;

Закрепить понятия большой, маленький;

Учить действовать по словесной инструкции;

Развивающие:

Поддерживать положительный эмоциональный фон на протяжении всего занятия;

Публикация «Конспект занятия „Переполох в стране цветных фигур“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, речь;

Развивать согласованные движения обеих рук, мелкую моторику рук;

Развивать самостоятельность, активность, умение работать в группе;

Учить по пиктограмме распознавать выражение лиц и настроение.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, желание помочь;

Предварительная работа:

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием дидактических игр;

Индивидуальная работа;

Разучивание физкультминуток и пальчиковых игр;

Самостоятельная деятельность.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный : Каркуша, письмо, коробка с прорезями для рук, геометрические фигуры четырёх цветов, разного размера, квадраты с прорезями геометрической формы, треугольники того же цвета, обручи четырёх цветов.

Раздаточный: карточки с изображением предметов разной формы, фигуры (квадрат, круг, треугольник, четырёх цветов).

Метод, приё мы:

Игровой (игровой персонаж, использование сюрпризных моментов) :

Словесный (напоминание, поощрение. указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Наглядный (использование икт).

Ход:

Здравствуйте дети. Посмотрите. Сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.

Каркуша приносит письмо из города цветных фигур. Посмотрите весёлые они или грустные? Почему?

Давайте послушаем, что в письме написано: сильный ветер налетел на наш город, сломал наши дома, унёс и перепутал наши вещи. Мы испугались, спрятались. Помогите нам!

Поможем?

Отправляемся в путь!

«Шагалка»

Топ-топ, ножки, шагают по дорожке,

Дорожка кривая, ни конца, ни края,

Мы идём, идём, идём.

И ничуть не устаём.

Топ, топ, ещё раз топ,

А, потом все вместе стоп!

Смотрите: город фигур, а дома все разрушены, без крыш. Нужно к каждому домику подобрать по цвету крышу.

Берите по одной крыше и ищите, к какому домику она подходит.

(Спросить, какого цвета домик)

Молодцы! А где же жители? Давайте поищем их глазками:

Каркуша летает, ищет, смотрите за ней: вверх, вниз, направо, налево.

Смотрите: вон пещера, наверное, там спрятались фигуры. А она закрыта на замок. Нужно открыть.

На дверях висит замок,

Кто его открыть бы смог?

Потянули, покрутили, постучали

И открыли!

Обе руки засовываем в «пещеру», ощупываем фигуру, достаём и называем её.

Всех достали? А сейчас заселяем жителей по домикам. Какой формы дверь, такой житель в доме и живёт. (большой или маленький).

Молодцы!

Грустные фигуры

А где же наши вещи? Нужно вернуть разбросанные ветром вещи в дома фигур.

Все жители довольны?

А сейчас фигуры зовут вас поиграть :

Игра:» Найди фигуре домик по цвету». Дети выбирают фигуру, пока звучит музыка, дети танцуют, музыка смолкает- бегут в обруч своего цвета.

Спасибо, вам подарок

Понравилось вам в городе цветных фигур? А что больше понравилось?

А сейчас фигуры хотят вам преподнести подарок: (разрезные фигуры улыбающиеся, что это, какие то кусочки, давайте попробуем собрать. Смотрите- ка, да они улыбаются! Довольны фигуры? Мы им помогли?

А вот и ещё подарок, печенье от фигурок.

Публикации по теме:

«В стране геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «В стране геометрических фигур», воспитателя.

Интегрированная ООД «В стране весёлых фигур» с использованием ИКТ 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять знания о знакомых геометрических фигурах – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Цели: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Коррекционные цели: • Развивать прослеживающую функцию.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия:.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических.

Повторение и закрепление пройденного материала. Конспект занятия «В стране геометрических фигур» Повторение и закрепление пройденного материала. Тема : «В стране геометрических фигур». Воспитатель : Первой квалификационной категории.

Развлечение по ФЭМП «В стране геометрических фигур»Развлечение по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Конспект развлечения по ФЭМП в средней группе Тема: «В стране геометрических фигур» Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Переполох в стране цветных фигур»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 09:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД