Лучший педагог года

«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп

Наталья Суворова
«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп

Звучит музыка: фонограмма популярных детских песен В. Шаинского,

Ю. Чичкова, Г. Гладкова.

Дети заходят в музыкальный зал.

Их встречает клоун — Пухлик.

Пухлик.

Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.

Как вы летом отдыхали? По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Пухлик. Я очень рада поздравить всех с самым важным и умным праздником – Днем знаний! Сегодня 1 сентября, а это значит: наступил день знаний и все мальчики и девочки отправились в детские сады и школы, чтобы дружно и радостно начать получать новые знания, узнавать новое и интересное! Вот я вижу, и вы дружно пришли в свой детский сад! А что вы делаете по утрам в саду?

Публикация «„Первосентябрьские чудеса“, Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп» размещена в разделах

Дети. Зарядку!

Ведущий. Сейчас мы с вами станцуем танец и заодно разомнемся!

1. ИГРОТАНЕЦ «ЗАРЯДКА».

Пухлик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

2. ИГРА НА ЗНАКОМСТВО.

Дети становятся в круг.

Пухлик держит мягкую игрушку, называет свое имя и передает игрушку ребенку,

тот называет себя и так далее.

Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже с вами играть хочется!

3. ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА».

Ну-ка, дружно все присели, (стоя в кругу, приседают на корточки)

Друг на друга поглядели (смотрят друг на друга)

И похлопали в ладошки: хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. (хлопают в ладоши)

Что у зайцев на макушке (ставят руки за голову, словно ушки)

Пляшут весело там ушки - раз подскок, два подскок (прыгают на месте)

И поскакали все в лесок. (скачут все на свои места)

Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно. Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила…

Грустная музыка. Выходят воспитатели, наряженные по-детски:

бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Пухлик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? А, придумала! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Вы такие проворные, да? (Ответ детей.)Тогда наша следующая игра на вашу сноровку! Все начинаем делать по моему свистку.

4. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ.

- перешагивание через кубики;

- подлезание под дугами или под натянутой веревкой;

- пролезание в обручи;

Баба Яга. Но это не все мои испытания. Пришло время узнать, какие у нас ребята умные за лето стали.

5. ИГРА «ПАЗЛЫ – ВЕЛИКАНЫ».

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых - танцы. Я их просто обожаю!

Баба Яга. Я тоже люблю танцевать, а заодно и посмотрю, кто же у нас лучшие танцоры: дети или заколдованные взрослые.

6. ИГРОТАНЕЦ 2.

Пухлик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни детям, ни взрослым. Дети, а вы любите подарки? (Ответ детей.) Вот и чудесно! Тогда мы и вам подарим подарки.

Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Пухлик открывает коробки, а в них вместо конфет камушки.

Пухлик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое! Нехорошо, нехорошо!

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда! Да и веселье ваше не интересное: где волшебные истории, где сказки, где умное представление про книжки, про день знаний? Не отдам вам конфеты и все!

(На этих словах Баба Яга трясет букварем и в финале его швыряет в сторону,

оторвав одну страницу).

Пухлик. Так ты сказку умную, первосентябрьскую хочешь? Есть у нас такая: садись поудобнее и смотри…

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «СКАЗОЧНЫЙ БУКВАРЬ».

Действующие лица:

Ведущий – клоун Пухлик

Королева А, Принцесса Р, Принцесса П, Принцесса Ц

Баба Яга

Ведущий: (поднимает брошенный Букварь) А вы знаете, что книга — это целый мир, завернутый в обложку. В нем тоже есть королевы и принцессы, в нем цветут цветы и поют птицы. Хотите отправиться со мной в такой мир? Тогда добро пожаловать в королевство Букварь!

Здесь всем правит королева А. У нее есть тридцать две сестры-принцессы, каждая из которых что-то дала королевству. Так, принцесса Р позаботилась о том, чтобы здесь текли реки и ручьи; принцесса Ц подарила миру прекрасные цветы, а принцесса П наделила его песней, которая звучит всюду и окрыляет это удивительное и цветущее королевство. Оно всегда открыто для гостей. Всех, кто посетит наш волшебный Букварь, королева и ее сестры научат грамоте. Но однажды в королевстве случилась беда…

(Испуганная принцесса Р вбегает к королеве) :

Принцесса Р - Горе к нам пришло, сестра, прямо с раннего утра!

Королева А: Что случилось, дорогая? Почему дрожишь, родная?

Принцесса Р: Выгляни, сестра, в окошко - испугаешься немножко!

Впали в сон ручьи и реки, высохли они навеки!

Королева А (испуганно) : Как же так могло случиться, моя милая сестрица?

Ведущий снимает с ширмы реку и говорит:

Ведущий. А случилось вот что! Баба Яга взяла Букварь. Но поскольку она была очень неаккуратной, то и сама не заметила, как порвала страницу. Страница эта была как раз владением принцессы Р. Из-за этого, в королевстве нарушился привычный ход вещей, и высохли все реки и ручьи.

Королева А: Надо срочно все исправить! Вновь поток воды направить.

Ведь без рек и без ручьев не видать родных краев!

Ведущий. Пока она думала, как исправить положение, к королеве вбежала печальная принцесса Ц.

Принцесса Ц: Ах, сестрица, я в печали! Мы такого и не ждали!

Без живительной воды вянут все мои цветы!

(Ведущий убирает цветы)

Королева А (в растерянности) : Нет уж, милые сестрицы! Ну, куда это годится?

Коль завянут все цветы, сгинут все наши мечты…

(тут вбегает еще одна сестрица – принцесса П)

Принцесса П: Слышите, как стало тихо? Это к нам подкралось лихо!

Без ручьев и без цветов замолчал хор голосов.

Больше не поют нам птицы, гаснут на небе зарницы.

Ну а без волшебной песни ждут нас всех дурные вести…

Королева А: Сестры, надо что-то делать! Бедам нашим нет предела!

Мы должны помочь Бабе Яге научиться любить книжку

А иначе она разрушит весь наш мир – большой и дружный!

Принцесса Р: Надо Бабе Яге рассказать, чтобы она смогла понять

Что ведь книга – лучший друг, лучше не найти вокруг!

Меж ее волшебных строк спрятан жизненный урок.

Ведущий: И решила королева А с сестрами показать Бабе Яге и всем ребятам, как трудоемок процесс создания книжки, сколько сил было потрачено, чтобы она появилась на свет во всем своем великолепии.

(Здесь можно иллюстративно показать весь процесс)

Королева А: А знаете ли вы, девчонки и мальчишки,

Что перед тем как стать книжкой Букварь был деревом зеленым?

(По мере того, как она говорит, ведущий показывает всем картинку, на которой изображено дерево. Затем эту картинку сменяет другая – чистый лист бумаги).

Принцесса Ц: Потом один хороший дядя ученым взором глядя

Букварь наш мыслью одарил и в тот же миг он вдруг ожил!

Вот так родился мир волшебный и тридцать три его царевны.

(Ведущий показывает картинку, на которой изображен писатель с пером и чернилами.

А затем показывает уже готовый букварь).

Принцесса П: Теперь скажи нам, Баба Яга, как могла такое безобразье

Ты с книжкой нашей сотворить? Пора все это прекратить!

(Баба Яга изображает раскаяние, берет клей и начинает «ремонтировать» книжку).

(Ведущий помещает реку и цветы на место).

Ведущий: И стало Бабе Яге стыдно. Задумалась она обо всем этом, и поняла, что с книжкой надо дружить. Тогда она быстренько взяла клей и подклеила порванную страницу. И в тот же миг в Королевстве Букварь проснулись реки и ручьи, цветы вновь раскрыли свои бутоны, и по воздуху промчалась живительная песня Пробуждения.

Королева А и сестры (радостно) : Ура! Нашла Баба Яга лекарство!

Теперь проснулось наше царство! И скажем все, смыкая круг,

Что навеки ты нам друг!

Все вместе с Бабой Ягой кланяются.

Буквы можно изготовить из картона, приклеить им платья и корону (для королевы, прикрепить их к деревянным палочкам. Ведущий стоит перед зрителями и рассказывает. Актеры располагаются за ширмой и показывают представление.

Также изготавливаются декорации – река, цветы (они прикрепляются к ширме так, чтобы можно было их снимать и вешать обратно, яркая надпись «Букварь».

Веселая музыка.

Баба Яга. Ну вот, теперь я совсем – совсем уже добрая стала – чуть-чуть мне не хватает, чтобы я вам угощение сладкое отдала…

Пухлик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети вместе со взрослыми упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением,

дети находят ее.)

А вот и мое угощение!

Пытается открыть ящик, у нее ничего не получается.

Вот беда! Что же делать?

Пухлик. Подожди, Баба Яга, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, нужно что-то сделать? Поколдовать например?

Баба Яга. Точно! Я вспомнила! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.

Дети хлопают. Баба Яга опять не может открыть ящик.

Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко. И покричать «Ура!»,. «С праздником знаний»

Ящик «поддается», взрослые раздают детям угощение.

Пухлик. Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга. А сейчас посмотрите ребята в окошко – время- то летнее заканчивается и на смену приходит осень. И чтобы солнышко нас еще грело своим теплом, давайте в финале праздника с ним поиграем.

7. «СОЛНЫШКО».

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки) в ладоши твои.

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг) с песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же в группу пойдем с тобой.

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника,

Дети уходят в группы.

Публикации по теме:

«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника. «Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей и второй младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурное развлечение для детей 1 младшей и 2 младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Екатерина Росейцева Дети входят в зал, детей.

Игровое досуговое развлечение «Три сигнала светофора» для детей младшей и средней групп Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие»,.

«Летняя прогулка с Лучиком» — сценарий для детей второй младшей и средней групп Цель: закреплять знания о временах года, активизировать воображение детей, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности,.

«Незнайка ищет друзей» — день знаний для детей старших и подготовительных групп Незнайка ищет друзей Праздник знаний для старших и подготовительных групп Дети стоят у входа в зал, готовясь в него зайти. Вдруг появляется.

Развлечение для детей первой младшей, второй младшей и средней групп «Здравствуй, лето!» Праздник «Здравствуй, лето!» для детей 3-4 лет. 1 слайд Здравствуй, лето! Ведущий: Сколько солнца, сколько света! Стало сразу так тепло.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей всех групп детского сада Сценарий «1 сентября – День Знаний» для детей всех групп детского сада. Действующие лица: Ведущая, Петрушка. Звучит веселая музыка. Ведущая:.

Сценарий «Праздник бантиков» к 8 марта для детей второй младшей и средней групп Под музыку дети входят в зал и встают у центральной стены. 1 ведущая: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам, Большого.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий утренника 8 марта для детей второй младшей и средней групп Дети с цветами заходят в зал 1Танец с цветами Останавливаются около стульчиков Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп
Опубликовано: 23 августа 2017 в 15:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД