Получи документы

Конспект занятия «Песочный дворик» (3 фото)

Марина Вдовкина
Конспект занятия «Песочный дворик»

Конспект занятия по песочной терапии

Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем

его мире, о рукотворном мире человека, развитие воображения, чувства эмпатии, гармонизация эмоциональной сферы.

Педагог-психолог: в песочном дворике есть домики, деревья, птицы, цветы, но вот однажды случилась беда, на песочный дворик налетел сильный ветер и разрушил постройки. Жители убежали в укрытие. Когда ветер стих, все вышли из своих укрытий и очень огорчились, что их дворик разрушен. Но что делать? Жители все объединились и начали строить новый дворик. Все мечтали о том, как они вновь будут радоваться, когда дворик будет восстановлен и они смогут опять ходить друг к другу в гости на чашечку чая с ватрушками.

Публикация «Конспект занятия „Песочный дворик“» размещена в разделах

Психолог: Ребята, давайте поможем жителям построить их сказочный дворик?

Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться

за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте,

пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

А еще желательно

Делать все внимательно!

(Дети подходят к столу, где стоят фигурки, деревья, камни, ищут фигурки для создания семьи жителей песочного дворика).

Психолог: Вот вы ребята и помогли жителям песочного дворика. Они вновь собрались все вместе: близкие и любимые в своих домиках. Теперь давайте заглянем в окна и посмотрим, чем же занят каждый член этой семьи? Что делает мама, что делает папа?. А кто еще есть в этих домах? (рассказы детей). О чем они мечтают, собравшись все вместе? А о чем любите мечтать вы?

(Ответы и рассуждения детей).

Педагог-психолог: Какая мечта была у жителей песочного дворика? (Ответы детей).

Жители песочной страны хотят вас отблагодарить за то, что вы осуществили их самую большую мечту. Помогли им найти друг друга, и предлагают вам нарисовать свое настроение на «волшебном песке».

Основные вопросы психолога к ребенку.

Когда процесс создания песочного дворика завершен, можно узнать у автора:

• Какое название можно дать нашему песочному дворику?

• Каковы впечатления, ощущения от процесса создания песочного дворика?

• Что является особенно важным или полезным в этом дворике?

• Как герои дворика могут помочь вам в жизни?

• быть может, вы сделали для себя некое открытие или важное наблюдение: если это так, холи бы вы об этом рассказать?

У вас есть прекрасная возможность начать волшебное путешествие – в страну «песочной психотерапии». Я в своей работе использую песочницу очень часто, песок мой первый помощник в проведении диагностики, а для детей он первый в решении их внутриличностных проблем а также в снятии психомоторного и эмоционального напряжения, отлично развивает у детей тактильную чувствительность и мелкую моторику.

В добрый путь!

.

Конспект занятия «Песочный дворик»
Фото «Песочный дворик»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Макет «Казачий дворик»Макет «Казачий дворик» КАЗАЧИЙ ДВОРИК Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о «казачьем дворике», о домашних животных и места.

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидаль Республики Башкортостан.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в песочный город» Тема: Путешествие в песочный город. Цель: закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: снижение психофизического напряжения; развитие.

Конспект занятия по конструированию «Зимний дворик» в старшей группе Задачи: • Совершенствовать конструктивную деятельность и строить по готовому рисунку. • Развивать навыки сотрудничества: учить объединяться.

Конспект занятия по песочному рисованию для детей второй группы раннего возраста «Песочный домик» Цель занятия: Познакомить детей с искусством песочного рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с световым планшетом. 3. Закрепление свойств.

Макет «Сельский дворик»Макет «Сельский дворик» МАКЕТ «СЕЛЬСКИЙ ДВОРИК» Цель: формирование у детей младшего возраста представления о сельском дворике, о домашних животных и места их.

Макет «Сельский дворик»Макет «Сельский дворик» Макет создавался в рамках реализации большого проекта "Природа Урала". Основание - картонная коробка. Вырезав необходимую форму, нарисовала.

Мастер-класс «Песочный мир» Мастер-класс для специалистов и воспитателей ДОУ «ПЕСОЧНЫЙ МИР» Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада встрече с Вами. Предлагаю.

Песочный стол как активный метод обучения дошкольников ПЕСОЧНЫЙ СТОЛ КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Е. А. Наумова, МКДОУ Д/С №4 «Теремок» общеразвивающего вида городского поселения г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песочный дворик»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:11
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД