Интегрированное занятие в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»

наталья фотьева
Интегрированное занятие в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Тема «Петушок, петушок, золотой гребешок

Виды Д. Д: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально- художественная.

Цели:

Создавать у детей выразительный образ петушка. Закреплять умение рисования пальцами, штампом, приемом примыкания, проводить прямые линии, располагать горошины произвольно. Развивать умение общатьсядруг с другом, цветовосприятие.

Предварительная работа:

-детская игра «Курочка и цыплята»

-Заучивание потешки «Петушок, петушок

-рассматривание иллюстрации с изображением петушка;

-лепка горошины для петушка;

-чтение русской народной сказки «Петушок и бобровое зернышко»;

-сюжетно ролевая – игра «Петушок подавился бобовым зернышком», полечим петушка.

Приемы: - игровой;

-указания, напоминания;

- поощрения;

- индивидуальная работа;

- художественное слово;

- показ воспитателя;

Материал: - лист бумаги с с изображением петушка;

- гуашь желтого и зеленого цвета;

- салфетки;

-игрушка петушка;

НОД

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Какие они все красивые, добрые, ласковые, улыбаются нам. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им.

А теперь скажите у вас есть бабушка?

Дети: да

Воспитатель: А вы хотите поехать к бабушке в деревню. Она у нас далеко живет, мы с вами к ней поедим на поезде.

Давайте сейчас возьмем сумочки кому, какая нравиться и такого же цвета билет (выбирают). А теперь, когда мы готовы, строим поезд и поехали.

Поют песню: Вот поезд мчится

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чу-чу-чу-чу-чу-чу.

Гудит паровоз,

К бабушке в деревню

Детей он повез.

Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке. Стучаться: бабушка, где ты?

Бабушка: Здравствуйте мои любимые, как я вас долго не видела. Какие вы стали большие красивые, как я вас долго ждала. Я так без вас скучала. Хозяйством я тут занимаюсь, пойдёмте, я вам покажу птичий двор (подводит детей). Посмотрите и скажите кто здесь у меня живет.

Дети: Петушок, курочка, цыплята.

Бабушка: Я так сильно их люблю (берет петушка). Петушок, петушок. Рано встаёт. Громко песни поет.

Скажите как поет петушок?

Дети: ку-ка-ре-ку

Бабушка: А как ходит петушок?

Дети: показывают (ножку высоко поднимают)

Бабушка: Молодцы вот так ходит петушок. А что любит кушать петушок?

Дети: Семечки, зернышки, горошек.

Бабушка: Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслен головушка,

Шелкого бородушка,

Выгляни в окошко

Дам тебе горошку.

- Петушок. Что ты такой сердитый? Да я совсем забыла покормить курочку, цыплят, петушка, да и его друзей, молодых петушков. Да и куда горох положила не помню. Ой, ой, что же мне делать.

Воспитатель: Бабушка, да ты не переживай. Мы нарисуем горошек для петушка и его друзей.

Дети поможем бабушке?.

Дети: да

Воспитатель: Садитесь все за стол, давайте мы все погреем пальчики (похлопаем, потрем ладошку об ладошку).

Будем мы сегодня рисовать горошек пальчиками, Скажите каким цветом мы будем рисовать горошины?

Дети: Зеленым, желтым.

Воспитатель: Давайте наберем на пальчик краску и примакнем его. Вот так. Что получилось?

Дети: Горошек

Дети рисуют горошек (краской зеленого и желтого цвета).

Воспитатель: А теперь скажите, какого цвета горошек мы нарисовали?

Дети: Желтого, зеленого.

Воспитатель: Чем рисовали?

Дети: Пальчиком.

Воспитатель: А для кого мы рисовали?

Дети: Для петушка и его друзей.

Воспитатель: Молодцы, Что много горошка нарисовали. Петушок очень доволен.

Публикации по теме:

Детское творчество «Петушок — Золотой гребешок»Детское творчество «Петушок — Золотой гребешок» Картина "Петушок-Золотой гребешок" Представляю вашему вниманию картину, которую сделали мои дети. Я научила девочек вязать крючком косичку.

Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок»Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок» Тематическая неделя. В деревне. Тема. рисование красками. Петушок - золотой гребешок. Цель занятия: познакомить детей со способами изображения.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 14:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...