Развлечение в средней группе «Найди клад»

Светлана Карач
Развлечение в средней группе «Найди клад»

Цель: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков.

Задачи: способствовать физическому развитию (силы, выносливости) воспитанников, координации и выразительности движений; продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту;

Место проведения: территория интерната

Возраст участников: средний возраст

Оборудование: эмблемы и грамоты для команд, аудиозапись музыкальных игр, 3 корзинки, пластмассовые шарики трёх цветов, кольцеброс, удочки, рыбки на магнитах, ведро, обручи, гимнастические скамейки, два пакета с призами для клада

Ход мероприятия

I.

Дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

У вас каникулы, и я

Поздравляю вас, друзья!

И на площадку к нам сюда

Вас приглашаю, ребятня!

Будем петь, шутить, играть

И будем с вами танцевать.

И чтоб вы не заскучали,

Вот вам танец для начала!

Игра «Мы ногами топ-топ-топ»

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие за сокровищами, которые были зарыты пиратами. Об этих сокровищах мы узнали от двух пиратов, которые служили у капитана Флинта на, и которые готовы нам помочь в их поисках.

Входят два пирата, в руках у них маршрутные листы с обозначением станций передвижения для каждой команды

- Наш путь будет нелёгким, но я уверена, что все препятствия и преграды, которые вам встретятся на пути, вы преодолеете. В путешествие мы отправляемся двумя командами. Команды, прошу занять свои места.

Клянусь помогать своей команде! Клянусь!

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Ребята делятся на две команды, вручаются пиратские эмблемы

- Итак, друзья, в путь! Желаю вам попутного ветра и удачи в поисках сокровищ.

II.

Далее каждый пират берёт свою команду

и отправляется на поиски клада по своему маршрутному листу.

Команда двигается держа друг друга за руки.

1. «Драим кубрик» (шарики разных цветов-рассортировать по цветам в корзинки)

2. «Острый глаз» (кольцеброс)

3. «Подготовим всё к обеду» (удочки, рыбки на магнитах, ведро)

4. «Самый ловкий» (комбинированная эстафета по кругу – пробежать по лавочке, пролезть в обруч, прыжки по кругам, бег вперёд спиной)

5. «Палундра, нас затопляет!» (2 ведра, стаканчики- перенести воду из одного ведра в другое, достав на дне подсказку о месте нахождении клада)

6. «Найди клад» (каждая команда по своей подсказке ищет клад в указанном месте)

III. Подведение итогов игры

(участников награждают грамотами и сладкими призами)

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Все мы любим физкультуру! Все мы любим физкультуру! Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Найди клад»
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 18:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...