МААМ-картинки

«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (1 фото)

Яна Соловьёва (Туркова)
«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Письмо из зоопарка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Интеграция всех областей

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные :

1. Дать представление о зоопарке и его обитателях. Формировать умения правильно их называть;

Публикация «„Письмо из зоопарка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

2. Продолжать формировать умение слушать стихи.

3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

4. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Развивать речевое дыхание (произнесение звука < Р>на одном выдохе)

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с пластилином и красками.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

Предварительная работа: Подготовить ватман зеленого цвета с нарисованными без полосок тигрятами. Каждого тигренка накрыть листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитирую траву под которой они спрятались). В отдельном уголке разложить мячики и посадить игрушку обезьянки. На отдельном столе поставить игрушку попугая и пустую тарелочку.

Ход занятия:

Стук в дверь

Воспитатель: -Дети, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте посмотрим, кто там! (ответы детей)

За дверью стоит игрушка воробья с письмом.

-Посмотрите, это наш друг воробушек к нам в гости прилетел!

-Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй воробушек! (ответы детей)

Воробей: -Чик-чирик, здравствуйте дети.

-Дети я вам принес письмо из зоопарка! Вот оно, а мне пора лететь!

Воспитатель – Дети, воробушек нам принес письмо, но ему пора улетать. Давайте скажем воробушку спасибо и попрощаемся с ним. (ответы детей)

Воспитатель – Что же это за письмо? От кого оно? Дети, давайте посмотрим, что там написано? (ответы детей)

Воспитатель открывает письмо и читает его. В письме написано, что звери зоопарка просят у детей помощи.

Воспитатель – Дети, звери в зоопарке зовут нас на помощь! Давайте поедем в зоопарк, узнаем, что там случилось и поможем им! (ответы детей)

-А поедем мы с вами на поезде! Я буду паровозом, а вы вагонами! Вставайте друг за другом и в путь!

Воспитатель читает стих.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох, чох, чу-чууу!

Я далеко укачу-ууу!

Воспитатель подводит детей к столу на котором лежит лист ватмана зеленого цвета. В середине ватмана стоит игрушка тигра.

Воспитатель – Вот мы и приехали в зоопарк. Давайте посмотрим, кому тут нужна наша помощь? Кто это у нас здесь? (ответы детей)

-Тут у нас живет тигрица! Здравствуй тигрица! Что же ты такая печальная?

(Воспитатель читает стих)

Мама тигру говорила:

«Сам гулять ты очень мал,

Я тебе сто раз твердила,

Чтобы сам ты не гулял!

Ей тигренок отвечает:

«Мама! Я уже большой!

Букву «Р» уже я знаю,

Всем известен рев уж мой!»

Воспитатель – Так вот почему тигрица такая грустная! Её детки убежали от неё! Дети, разве можно так делать? (ответы детей)

- Конечно нельзя! Давайте поможем тигрице найти всех тигрят!

(Воспитатель показывает детям лист ватмана на котором изображены тигрята. Каждый тигренок спрятан за листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитация травы). По мере нахождения тигрят, листы «травы» убираются). Каждый тигренок нарисован оранжевой краской с белыми полосками.)

Воспитатель – Посмотрите дети, мы нашли всех тигрят! Молодцы!

- Только наши тигрята где-то потеряли все свои полоски! А вы хотите нарисовать тигрятам новые полоски? (ответы детей)

(Воспитатель дает детям нарисовать полоски своему тигренку. Подписывает тигренка)

Воспитатель –Посмотрите, какие красивые тигрята у вас получились! Посмотрите, как довольна их мама – тигрица! Молодцы дети! Пусть тигрята отдыхают, а мы с вами поедем дальше! До свидания тигрица! До свидания тигрята! (воспитатель побуждает детей попрощаться с семейством тигров)

- Дети, вставайте паровозом и поехали дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к ковру, на котором разбросаны мячики.

-Воспитатель – Дети, посмотрите, что здесь произошло? Кто-то здесь устроил беспорядок! Кто же это вы не знаете? (ответы детей)

-Конечно, это наша проказница – обезьянка! А вот и она! (Воспитатель берет в руки игрушку обезьянки)

-Здравствуй обезьянка! (побуждает детей поздороваться с обезьянкой)

-Дети, а вы хотите поиграть с обезьянкой? (ответы детей)

-Обезьянки здесь играли, все игрушки раскидали. Давайте и мы с вами поиграем с обезьянкой, а потом поможем ей собрать все мячики в корзинку! (ответы детей)

Воспитатель проводит физминутку с детьми. После нее просит детей помочь собрать мячики по цветам в корзинки.

Физминутка «Мы весёлые мартышки» (с музыкой)

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

Воспитатель – Молодцы дети, поиграли, всё убрали! Обезьянке помогли! До свидания обезьянка! А мы поедем дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к столу, на котором стоит игрушка попугая, а рядом пустая тарелочка.

Воспитатель- Вот мы и приехали в гости к попугаю! Что же случилось у маленькой птички? Дети, как вы думаете? (ответы детей)

- Конечно, наш попугай совсем голодный! Посмотрите, у него пустая тарелочка!

Мы повстречали попугая,

Что с ним делать мы не знаем?

Как водой его поить,

Чем и как его кормить?

-Дети, чем же мы можем покормить попугая? (ответы детей)

- Знаете, у меня есть тесто, давайте сделаем из теста зернышки и покормим его!

(Воспитатель раздает детям кусочки теста, помогает им катать из него небольшие шарики и складывать их на тарелочку попугая)

Воспитатель – Молодцы дети! Накормили птичку!

- Скажите дети, всем мы животным помогли? (ответы детей)

"Каким животным мы помогали?"

«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

-Молодцы ребята, а теперь нам пора на прогулку. Становитесь в паровоз и поехали в раздевалку!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 17 мая 2014 в 10:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД