«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ

Екатерина Челнокова
«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификаций) специалистов

Самарский институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования»

Итоговая работа на тему:

«План конспект непосредственно

образовательной деятельности для детей II младшей группы

«Водичка, водичка»

по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Время обучения 19.03.2012 – 23.03.2012

Выполнила Челнокова Екатерина Валентиновна

воспитатель МБДОУ № 430

городского округа Самары

Самара 2012 год

План- конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.

«Водичка, водичка, умой моё личико»

тема недели:

«Путешествие капельки».

тема дня:

«Водичка, водичка, умой моё личико».

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познания», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Задачи:

- Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить детям какие туалетные принадлежности используются при умывании, купании. («Здоровье»).

- Развивать представление о предметном мире («Познания»).

- Закреплять умение определять температуру воды: «холодная», «горячая», «теплая» («Познания»).

- Продолжать учить употреблять в речи название предметов, действия: намыливать, вытирать, смывать, умываться; качества воды: холодная, горячая, теплая. (Коммуникация).

- Формировать у детей творческие способности посредством рисования, пальчиковым способом «Художественное творчество».

- Продолжать учить детей вставать в круг («Физическая культура»).

- Развивать навыки, умения работать согласованно со сверстниками и взрослыми. («Социализация»).

Методы и приёмы:

1) Практические (подвижная игра «Пузырь», игровые упражнения «Водичка, водичка…»,

2) Наглядные (кукла, гигиенические принадлежности: мыло, мыльница, одежда, ванночка, ведёрки, полотенец, показ техники выполнения рисунка).

3) Словесные (потешка «Водичка, водичка», стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», подвижная игра «Пузырь», ситуативная беседа «Моем мылом ручки»).

Материалы и оборудования:

-Кукла,

- ванночка, ковшик, полотенце, мыло, мыльница, губка,

- два ведёрка с горячей и холодной водой,

- ватман, краска синего цвета, салфетка для рук.

Логика образовательной деятельности:

1) Проблемная ситуация приход куклы. Рассматривание куклы.

Ах ты девочка чумазая,

где ты ручки так измазала?

Вопросы:

- Посмотрите какая девочка?

- Как ей помочь?

- Зачем нам нужно мыло?

- В какой воде будем купать куклу?

- Какая вода стала после купание кулы?

2) Игровые упражнения «Водичка, водичка» (под музыкальное сопровождение):

Цель: снять мышечное напряжение.

Водичка, водичка, умой моё личико,

Что бы глазки блестели,

Что бы щёчки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

3) Рисование «Капельки» воды кончиками пальцев на общем листе ватмона.

4) Подвижная игра «Пузырь»:

Цель: продолжать учить детей проговаривать слова игры, образовывать круг.

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся. Лопнул пузырь.

"Ш-ш-ш-ш" и сдувают пузырь.

5) Итог. Вопросы к детям:

- Вспомнить, кто приходил?

- Что случилось с куклой?

- Как помогли?

- В какой воде купали куклу?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы. «Вкусный обед» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Полезные ссылки «Образовательные ресурсы сети интернет» Образовательные ресурсы сети интернет http://www.mon.gov.ru Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ
Опубликовано: 19 января 2013 в 19:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о проведении Дня рождения Смайлика в средней группе.
Сегодня 19 сентября мы с детьми средней группы отмечали День рождения Смайлика – забавного дружелюбного вызывающего положительные эмоции электронного...
Мастер-класс «Осенние фантазии»
505844539. jpg[/IMG] Вот и осень наступила . Все кругом озолотила. На улице еще тепло, ветер кружит в воздухе листья, которые ложатся на землю...
Фотоотчет поделок на конкурс «Осенние фантазии» из природных материалов.
Вот и осень постучалась к нам в двери! Начался новый учебный год . Традиционно в стенах нашей школы был обьявлен конкурс поделок "Осенние фантазии" из...
Фотоотчет «Поиски клада»
В наш детский сад пришла новая форма развлечения для детей - квест, ставшая популярной для множества современных детей. Что же собственно обозначает само...
НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Светофор — наш друг!
Тема: «Светофор – наш друг! » Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об...