Папки-передвижки

Новогоднее представление «По следам коровы — серебряное копытце»

Наталия Кадникова
Новогоднее представление «По следам коровы — серебряное копытце»

Кадникова Наталия Васильевна, педагог дополнительного образования.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Сысертского городского округа».

Г. Сысерть.

Сценарий новогоднего представления : «По следам коровы – серебряное копытце».

Цель: создание праздничной атмосферы и сплочение коллектива.

Задачи:

- воспитывать чувство коллективной ответственности, познавательные способности;

- проявить интерес к театрально – игровой деятельности.

Оформление: сценическая площадка оформлена по типу импровизированного тронного зала.

Публикация «Новогоднее представление „По следам коровы — серебряное копытце“» размещена в разделах

Действующие лица:

Дед Мороз и Снегурочка.

Баба Яга и Леший.

Царь.

Ключница.

Воевода.

Казначей.

Ход:

Звучит музыка.

Занавес открывается, на сцене трон. На троне сидит Царь, возле него стоит Казначей.

Царь: Так, Агафон, пиши. Нужно у царя Салтана дворец забрать, помнишь, курицу он просил, чтоб золотые яйца ему несла, так ведь до сих пор ни курицы, ни яиц золотых не отдал.

Агафон: Ага, помню.

Царь: У Золушки карета сломалась, у нас она тыкву взаймы просила, тоже ведь так и не вернула.

Агафон: Ага, помню.

Царь: Конец года ведь, долги собирать надо, а то ишь ведь, сели на мою шею и ножки свешали.

Вбегает ключница и падает к царю в ноги.

Ключница: Царь-батюшка, не гневи, помилуй старую. Проглядела я, не усмотрела. Беда пришла, ой, батюшка, не гневи (причитает).

Царь: Ты чего, старая, пугаешь? Успокойся, говори, что случилось?

Ключница: (причитает) Ой, батюшка, не гневайся, уснула я, а она, а ее. украли, украли родимую.

Царь: А ну сказывай, быстрей, чего стряслось-то (брызгает ее водой).

Ключница: (Успокаивается) Корову украли.

Царь: Какую корову?

Ключница: Нашу корову - серебряное копытце.

Царь: (Падает на трон) Корову? Ты чего, старая, меня банкротом сделать захотела! (У него начинается паника) Ой, ты. Ой, ай. Это как, это чего. И как я сейчас буду жить. Да как я перед соседями буду выглядеть. У одного царя-соседа белка орешки золотые грызет. У другого соседа, скатерть – самобранка. А у меня единственная корова - серебряное копытце была и ту украли.

Царь: Так, позвать мне Воеводу! Воеводу мне быстро!

Казначей убегает, входит Воевода.

Царь: Корову. родную. любимую украли.

Воевода: Спокойно, без паники (Достает протокол, записывает,

Кто посещал коровник? В котором часу? Приметы?

Царь: Да какие приметы? (Показывает на ключницу). Спала она без задних ног. Вот нянькой бы мне не была, казнил бы и не задумался.

Ключница: Ой, батюшка, не гневайся, дай слово молвить, вспомнила ведь я окаянная, кто приходил. Старуха с утра.

Воевода перебивает.

Воевода: А, здесь подробней, какая старуха, в чем одета?

Ключница: А одета (вспоминает). Да в лохмотья была одета.

У нее еще горб на спине был и нога костяная. Вот она все

выглядывала, да высматривала кругом. А я чего, ну ходит, думаю, милостинку просит.

Воевода: Так, идем, составим фоторобот и в сыск пойдем. А ты, царь, не беспокойся, найдем мы твою корову – серебряное копытце.

Воевода уходят с ключницей.

Царь: Ну как тут не беспокоиться: родную любимую буренку – спасительницу украли. А как хвастался я перед соседями!

Придет, порой, царь Горох, взаймы денег просит, а я свою буренку выведу, а она копытом топнет, серебро так и валится, а я горд, хожу-хвастаюсь. Ой, беда, какая.

Занавес закрывается.

В зал входит Воевода. Идет по кругу, в руках у него

«фоторобот».

Воевода: Нет, не похож. Нет, не тот. Здесь вроде постарше, а тут не так одета.

(Показывает фото ребятам) Вы эту старуху не знаете? А кто это? А вы знаете, где она живет? В лесу? Так лес-то большой. Понятно. Ну, от меня еще никто не уходил. Меры будут приняты. (Уходит)

Вбегает Баба Яга на метле.

За ней, спотыкаясь, бежит Леший.

Баба Яга: Пру, родимая, стоять. Что-то с метлой у меня стало: летит, летит да кукарекать начнет. Надо ее на станцию техобслуживания поставить, пусть посмотрят.

Леший: Так ведь это дорого стоит!

Баба Яга: А я теперь в деньгах не нуждаюсь.

Леший: Да ты что? Это как?

Баба Яга: Да я тут случайно от сороки услышала, что наш царь корову - серебряное копытце приобрел. Так я у него ее выкрала.

Леший: Ого! И что она и в самом деле копытом серебро выбивает?

Баба Яга: Ну да! Только вот в действие ее не могу завести. Стоит окаянная, уперлась копытом и не туды, и не сюды. Я уж ее ласково, и кнутом. А она стоит, уперлась и все. Я с ней говорить начала, мол, чего тебе не хватает. А она мне, представляешь, человеческим голосом отвечает: «Ты сначала мне послужи, дело хорошее сделай, а потом уж и серебро требуй». А я ей говорю: «Да я, для тебя все сделаю, что только пожелаешь, проси, чего хочешь.». А она мне и говорит: «Праздник мой начинается, Год Коровы. Ты, говорит, Деда Мороза встреть и с детишками поиграй». Вот я и рванула на праздник быстрей.

Леший: То-то я гляжу, ты мчишься сломя голову, думаю, что случилось или Змей Горыныч опять взбунтовался, я скорей за тобой и побежал.

Баба Яга: Вот ребятишек-то я вижу, а где Дед Мороз-то?

(Заглядывает под елку.)

Дети, вы Деда Мороза не видели? (ответ)

Так, понятно. А как его встречать, никто не знает (думает).

Леший: Слушай, Баба Яга., а давай я сбегаю, у мудрого Филина спрошу, как Деда Мороза позвать.

Баба Яга: Ухты, это ты здорово придумал, давай вперед, а я тут с ребятишками развлекаться буду.

Леший убегает.

Баба Яга: Так, дети, с чего начнем? Вы петь и плясать умеете? Так давайте с пляски и начнем.

Встают в хоровод, танцуют «ПОЛЬКУ».

Вбегает Леший.

Леший: Баба Яга, я узнал, я узнал! Оказывается, это просто совсем. Филин говорит, надо покричать три раза «Дедушка Мороз и Снегурочка!»

Баба Яга: И что, это подействует?

Леший: А мы сейчас и попробуем. Дети, давайте крикнем: «Дедушка Мороз и Снегурочка!»

Дети кричат.

Выходит одна Снегурочка.

Баба Яга: Вот-те на, а Дед-то где?

Снегурочка: Здравствуйте, люди добрые, гости дорогие. Долго идем мы по белому свету, уж и подарков много раздали. Дедушка Мороз вернулся в лес в мешок подарки доложить, а меня вперед послал, чтобы вы тут не грустили. А елку-то вы какую красавицу нарядили, но огоньки зажечь я на ней не могу, это только Дед Мороз зажигает. А давайте этой красивой елочке песенку споем.

(Песня «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»)

Снегурочка: Ребята, а вы знаете, в какие игры можно играть зимой?

Ребята: санки, лыжи, снежки, коньки,

хоккей, строить снежную бабу и т. д.

Снегурочка: А теперь давайте, под музыку попробуем в

эти игры поиграть.

«ЗИМНИЕ ИГРЫ»

Звучит торжественная музыка.

Выходит Дед Мороз,

он ведет Корову на веревочке.

Дед Мороз: Это что же происходит: кто-то в лесу корову на привязи оставил, она бедная замерзла.

Баба Яга: Это не я, это не мы. И вообще никакую корову мы не знаем

Дед Мороз: Ах, вон оно как, значит, Баба Яга, это опять твои проделки?

Баба Яга: А что сразу я! Как что, сразу Баба Яга! Да я ведь что, хотела просто на чудо посмотреть, да и все (смущаясь). Она, говорят, серебряное копытце.

Дед Мороз: Да, я знаю, что эта корова не простая. Давайте все вместе посмотрим на это чудо.

Звучит музыка. Корова идет по кругу,

Пританцовывая, рассыпает монетки.

Дед Мороз: Вот это чудо надо вернуть хозяину, ты поняла, Баба Яга? Тебе пользы все равно от этого не будет: она слушает только хозяина.

Баба Яга: Поняла! Пойдем, буренка, я тебя царю отведу.

Б. Я., Леший и Корова уходят.

Выбегает Воевода.

Воевода: А ну, всем стоять, руки вверх!

(Все поднимают руки вверх)

Дед Мороз: А это что еще такое?

Воевода: Преступника ловлю, говорят, он среди вас находится.

Дед Мороз: Среди нас нет. Ты насчет коровы? Так она уже у хозяина.

Воевода: Да? Тогда не буду вам мешать (уходит).

Дед Мороз: Опять эта Баба Яга хотела нам праздник испортить. А мы, несмотря ни на что, праздник будем продолжать. И, наконец, я могу с вами поздороваться.

Здравствуйте мои дорогие, давно я вас не видел, некоторых сразу узнал – подросли, окрепли. Как всегда я пришел к вам не с пустыми руками. Свои подарки я буду

вручать тем, кто хорошо танцует и поет, кто пришел в карнавальных костюмах, кто сумел разгадать мои загадки.

И первую вам я такую задам.

Кто следом за мною идет по пятам?

С улыбкой и песней приходит в наш дом,

И кажется всем удивительным сном.

На елках моих зажигает огни,

И людям в пути долго светят они.

Веселый с ним водим и мы хоровод,

Как праздник зовется, друзья? (Новый год)

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу.

Только вот без зимней стужи

Горько слезы лью я в лужи.

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я? (Снеговик)

Дед Мороз: Вот и пришла пора нашу красавицу елку зажечь. Давайте все дружно скажем: «Раз, два, три, наша елочка гори!»

ХОРОВОД.

Снегурочка: Дед Мороз, а давай проведем танцевальный марафон.

Дед Мороз: Это, Снегурочка, ты хорошо придумала. Я бы рад посмотреть, как дети танцуют.

Снегурочка: Давайте, ребята, разделимся на три группы.

У кого имя от буквы А до И – встают с правой стороны,

от буквы К и О – с левой, остальные – посредине.

1 группа – танцует «Ламбаду»,

2 группа – танец «Маленьких утят»,

3 группа – танец «Барыня».

Дед Мороз: Молодцы, ребята, хорошо пели и плясали, а сейчас я хочу с вами в мою любимую игру поиграть, «Снежинки- сугробы» называется. Скажу «снежинки» - вы кружитесь, а скажу «сугробы» - замирайте.

Игра «СНЕЖИНКИ - СУГРОБЫ».

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Порадовали старика!

Снегурочка: Дед Мороз, а посмотри, сколько ребят в новогодних костюмах.

Дед Мороз: А ну, выходи, народ, в хоровод, награждать буду за ваши костюмы красивые.

ПАРАД КОСТЮМОВ.

Дед Мороз: А сейчас проститься нужно,

Попрощаемся на год.

Пусть удачу и веселье

Этот год вам принесет.

Снегурочка: Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней!

ВМЕСТЕ: С Новым годом поздравляем

Взрослых всех и всех детей!

МУЗЫКА, ФИНАЛ.

ДЕД МОРОЗ СЛУШАЕТ СТИХИ.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Уральские самоцветы» по мотивам сказа П. Бажова «Серебряное копытце» «Уральские самоцветы» Сценарий праздника Задачи: - Содействовать формированию эстетического отношения к действительности на основе произведения.

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.

Логоритмическое занятие в логопедической группе «Серебряное копытце» по мотивам сказки П. Бажова Логоритмическое занятие в логопедической группе «Серебряное копытце» По мотивам сказки П. Бажова (1 слайд) Дети входят в зал под музыку.

Мастер-класс по изготовлению панно из солёного теста «Серебряное копытце»Мастер-класс по изготовлению панно из солёного теста «Серебряное копытце» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу представить новогоднее панно по сказке Павла Петровича Бажова "Серебряное копытце", изготовленное.

Мастер-класс по изготовлению персонажа сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»Мастер-класс по изготовлению персонажа сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Уральские горы По каменным плитам Ведут за собой нас В страну малахита. В страну, где не счесть Драгоценных камней, В страну работящих И.

Мастер-класс по изготовлению поделки из шпагата «Серебряное копытце»Мастер-класс по изготовлению поделки из шпагата «Серебряное копытце» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очередная наша встреча происходит из за рождения новой творческой работы. Не знаю как вы,а мне новую работу.

Оформление окон по сказке «Серебряное копытце»Оформление окон по сказке «Серебряное копытце» Серебряное копытце Говорят, что в Уральских горах Бродит козлик, совсем необычный, И на тоненьких, стройных ногах ЗОЛОТИТСЯ, сверкает.

Создание рукотворной книги. Иллюстрирование сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце»Создание рукотворной книги. Иллюстрирование сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце» Хочется поделиться опытом как можно чтение совместить с творчеством. Ни раз мы читали сказы П. П. Бажова и дети заметили что старые книги.

Оформление группы по мотивам сказки «Серебряное копытце»Оформление группы по мотивам сказки «Серебряное копытце» Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогоднее представление «По следам коровы — серебряное копытце»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 17:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД