«Подснежники». Музыкально-экологическая сказка

Светлана Федоренко
«Подснежники». Музыкально-экологическая сказка

Федоренко Светлана Фёдоровна,

музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад № 92

«Радуга» общеразвивающего вида»

г. Великий Новгород

«ПОДСНЕЖНИКИ»

(музыкально-экологическая сказка)

Дети забегают в зал, становятся полугругом, поют песню:

«Солнечная песенка» (сборник «Синтез»)

1-й реб. Солнце весело смеётся

Первый ручеёк запел

И подснежник расцветает

В мамин день, весенний день

2-й реб. Маму очень я люблю

Её подснежник подарю

И она мне улыбнётся

Так, что солнышко проснётся

3-й реб. В лес пойдёмте за цветами

Подарим их любимой маме

4-й реб. Солнце ласково смеётся

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей

Он лучистый, серебристый

Он сверкает и дрожит

А другой, такой же чистый

Рядом весело бежит.

Вед. А куда же он бежит?

Реб. А бежит он в лес весенний

Вед. Давайте и мы вместе с вами за ручейком отправимся!

Исполнение танца «Тройки» (сборник «До свидание детский сад»)

Вед. Как хорошо в весеннем лесу, тихо, давайте мы с вами послушаем лес.

Звучит пение птиц в громзаписи, дети слушают. Появляется кикимора.

К. Я люблю и лес и ветер

Птиц, букашек и зверей

Всех люблю, кто есть на свете

Только не люблю людей (слушает кукушку)

Замечает детей.

К. В лес ко мне зачем пришли?

Другого места не нашли?

Шум в лесу моём подняли,

Все подснежники помяли!

Реб. Мы пришли в лес за цветами

Подарить хотим их маме

К. Долго я живу на свете

Но кто такие мамы эти?

Реб. [/b] Мы сейчас всё объясним

И про мама поговорим

Дети исполняют песенку о маме «Моя песенка»

К. Я всё же не могу понять

Зачем подснежники - то рвать?

Реб. У каждой женщины мечты

Чтобы дарили ей цветы! (девочки начинают рвать подснежники)

К. Что вы делаете?

Я вам этого не прощу!

В цветы девчонок превращу! (кикимора колдует)

К. Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте

Зеленейте стебельки

Расцветайте-ка цветы!

Девочки превращаются в цветы.

К. Я заклинание повторяю

В жуков мальчишек превращают

Охраняйте лес — мой дом

Наказание поделом! (жуки улетают)

Мне ж пора в лес возвращаться

И порядок везде наводить

На прощание всем счастья желаю

Улыбаться всегда, не грустить! (прилетают жуки, садятся)

Вед. Что же мамам мы ответим

Если спросят, где же дети?

Появляется Весна, поёт песенку о весне.

Вед. Ты, Весна, как дела?

Весна. У меня уборка.

Вед. Для чего тебе метла?

Весна. Снег смести с пригорка

Вед. Для чего тебе ручьи?

Весна. Мусор смыть с дорожек

Вед. Для чего тебе лучи?

Весна. Для уборки тоже

Я лужайки подсушу

В лес весенний приглашу

Вед. Весна, ты знаешь, какое несчастье произошло?

Весна. Я всё видела друзья

Помогу охотно я.

Ты лесной цветок, оживи дружок

В танце закружись, в девочку превратись!

Девочки исполняют танец цветов «Вальс цветов» (из балета «Спящая красавица»).

Реб. Спасибо Весна, что нас ты спасла.

Весна. Жуки-невелички, ко мне подлетайте

И танец весёлый скорей начинайте!

Мальчики исполняют танец жуков «Рокен-рол» (фонограмма)

Весна. Повторяйте громко заветные слова

Жуки-невелички в детей превращайтесь

И злющей кикиморе не подчиняйтесь!

Реб. Волшебница — Весна чудо сотворила

Невеличек — жуков в детей превратила (звучит запись «Щебет птиц»)

Реб. Вот и птицы тут как тут

Весело щебечут

Выйдем с песнею ребята,

Мы Весне навстречу!

Дети исполняют хоровод-танец «Солнышко смеётся»

Вед. Оставайся, Весна, с нами!

Весна. С удовольствием я у вас погощу!

На полянке появляется Красная Шапочка, поёт песенку:

- Какой чудесный нынче день

Как сказочно в лесу

На праздник к бабушке своей

Я пирожки несу.

Цветочков множество вокруг

Но я должна спешить

Я не могу, я не могу

Дать пирожкам остыть!

Иду я смело по тропе

Мне волк не страшен, да

И песенку сама себе

Пою везде, всегда!

Кр. Ш. Я ходила бабушку поздравить

А бабули дома нет

Испекла я ей подарок

Но какой? Большой секрет!

Звучит песня, появляется Волк.

Волк. Расцвели опять подснежники в лесу

Не могу смотреть на эту красоту

От красы какой мне прок

Когда голодный страшно волк, голодный волк.

Волк. Кто это там так трясётся?

Чей стук сердечный раздаётся?

Если заяц. удалец, выходи!

Тебе конец!

Волк подходит к Красной Шапочке, принюхивается.

Волк. Какой чудесный аромат! Апчхи!

Съем, конечно, всё подряд! Апчхи!

Кр. Ш. Отойди на пять шагов

Нет в корзине пирогов!

Волк. А почему так пахнет вкусно?

Кр. Ш. Там лежит кочан капустный!

Волк. Тьфу! Кочан капусты? Обознался!

И голодным вновь остался!

Ведь ты же к бабушке идёшь (подозрительно)

Зачем кочан ты её несёшь?

Кр. Ш. Испечёт она с капустой

Много вкусных пирогов

Угощать всех ими станет

Волк. У-у-у! Праздник будет будь здоров!

Тебя позволь мне проводить

В лесу одной опасно быть!

Волк и Красная Шапочка танцуют «Польку» Штрауса.

Волк. Ну, идём же поскорей

К доброй бабушке твоей!

Волк и Красная Шапочка уходят, появляется кикимора.

Исполнение «Страдания» (сборник Гомоновой «Куплеты Бабы-Яги»)

Вед. Вы почему так горько плачете? Испугались в лесу волка?

К. Да, что мне волк! Я ему как дам!

Вед. Тогда в чём дело? Кто вас посмел обидеть?

К. Да я сама всех обижу! А сегодня. Сегодня праздник, оказывается. А Кощей, мой друг закадычный, телеграмму мне не прислал. Змей-Горыныч хоть бы открыточку поганенькую с хорошими словами подарил. А Леший ходит по всему лесу порядок наводит и меня работать заставил … в такой день. Представляешь?

Вед. Бабушка, а хотите мы вам настроение сейчас поднимем?

Дети исполняют песню «У про-про-бабушки» и дарят шкатулку.

К. Как замечательно вы поёте, ягодки вы мои, так и быть, подарю я вам за это цветочки.

Солнышко уже садится

В лесу можно заблудиться

В детский сад пора вернуться

Своим мамам улыбнуться

Но больше в лес мой не ходите

И подснежники не рвите!

Вед. Ребята, я знаю почему Кикимора не разрешает рвать подснежники. Их осталось в лесах очень мало и они занесены в Красную книгу. Мы с вами не будем рвать подснежники, а лучше сделаем их своими руками в подарок мамам.

А теперь нам пора домой. Прощайте, Кикимора. До свидание, лес.

Дети исполняют «Вальс» (музыка Чичкова «Принц и Дюймовочка»

Вед. Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы мам и бабушек поздравить с женским днём 8-е марта. Чтобы вы хотели им пожелать?

Реб. Я хочу пожелать …. чтобы они были здоровыми и весёлыми.

Реб. Я хочу пожелать. чтобы они всегда оставались добрыми и счастливыми.

Реб. А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей и внуков.

Реб. Вас поздравляем ласково

Шлём солнечный привет

И всем вам одинаково

Желаем долгих лет!

Исполняют песню «Мамин праздник» (сборник «Синтез»)

Реб. Спят в почках листья-неженки

Ручьи бегут звеня

Мы дарим вам подснежники

В честь праздничного дня!

Дети дарят мамам цветы в вазочках.

Вед. Всё весною расцветает, и танцует, и играет

Вот танцует ручеёк, пляшет первый мотылёк.

В танце кружатся капли, успевая еле-еле

Не возможно устоять, давайте тоже танцевать.

Приглашаем мам на«Полкис»

«Подснежники». Музыкально-экологическая сказка
Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Подснежники (вторая младшая группа).Подснежники (вторая младшая группа). На дворе весна. Все кругом зацветает. У нас в группе тоже "распустились" подснежники. А для того, чтобы они зацвели, нам понадобились:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Подснежники». Музыкально-экологическая сказка
Опубликовано: 13 июня 2013 в 14:15
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...