Лучший педагог года

Коллаж «Подводный мир» (9 фото)

Арина Сясько
Коллаж «Подводный мир»

Коллаж «Подводный мир»

Коллаж «Подводный мир»

Лето в самом разгаре. У детей и родителей пора отпусков. Кто-то уже вернулся отдохнувший и загорелый, кто-то только собирает чемодан. А мы - планомерно развиваем творческую активность детей, используя массу детских впечатлений.

Кроме того, для целостного восприятия мира детьми, мы формируем образовательную среду для максимального развития и закрепления имеющихся знаний детей.

Публикация «Коллаж „Подводный мир“» размещена в разделах

Заглянуть в неизведанное интересно каждому. Многие видели море, все видели речку. А что же под водой? Многие не знали, но очень хотели узнать. То, что прячется в пучине вод мы с ребятами рассмотрели в энциклопедиях, карточках, раскрасках и в презентации. Дома для совместного просматривания были рекомендованы мультфильмы "Русалочка" и "Приключения Нэмо".

Важное место для полной картинки оказалось экспериментирование. В ход пошли трубочки (мы проверяли наличие воздуха, большие и маленькие ёмкости (была проверена закономерность прозрачности воды от её количества, цветные игрушки (доказано, что вода отражает цвет окружающего пространства, и конечно, через маску мы заглянули на дно чашки и разглядели там свою коллекцию ракушек, привезённых из путешествия к морю.

Фото «Подводный мир»

Мы разучили стихи о морских обитателях. Узнали много интересного о жизни подводного мира. А после принялись за любимые дела (раскрашивание и вырезание).

В уголке для рисования от Русалочки оказался альбом для раскрашивания. Каждый малыш выбрал для себя наиболее понравившуюся картинку и в свободное время творчески раскрашивал морских друзей Русалочки.

Коллаж - фото

Чем раскрасить картинки (карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски) дети тоже выбирали сами, таким образом закрепляя навыки успешного действия с материалом рисования.

Фото №1 Коллаж Подводный мир

А куда же разместить аккуратно вырезанные картинки? Детьми была выдвинута идея нарисовать морское дно.

Коллаж - простор для творчества и развития творческой активности. Мы дружно принялись за дело.

Фото №2 Лето в самом разгаре

Ребятам было интересно выбрать варианты изображения воды (кисточкой, пальчиками, штампиками,мятой бумагой,пищевой плёнкой).Остановились на мятой бумаге. Цвет воды так же оказался неоднозначным (несколько оттенков синего и зелёного взяли ребята на вооружение) - это и стало не только проявлением творческой активности, но и умением договориться, а после прийти к общему мнению.

Фото №3 У детей и родителей пора отпусков

На морское дно было принято уложить камушки и разместить водоросли.

Фото №4 Кто то уже вернулся отдохнувший и загорелый кто то только собирает чемодан

А теперь расселяем своих обитателей моря.

Фото №5 А мы планомерно развиваем творческую активность детей используя массу детских впечатлений

Результат изучения подводного мира удивил всех и каждого.

Фото №6 Кроме того для целостного восприятия мира детьми мы формируем образовательную среду для максимального развития и закрепления имеющихся знаний детей

Кроме того теперь картина является украшением нашей группы, и возвращает нас к приятным воспоминаниям.

Благодарю за внимание. Желаю вам приятных моментов лета!

Публикации по теме:

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир» Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации. " Подводный мир!" Цель. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на.

Коллективная поделка «Подводный мир»Коллективная поделка «Подводный мир» Я работаю с незрячими детьми. К нашей деятельности с удовольствием присоединяются и зрячие детки. Мы обследовали воду и говорили о морских.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Дидактическое пособие "Подводный мир"создано для детей младшей группы "Пчелки", МБДОУ "Детский сад "Теремок", с. Залесье" Для улучшения усвоения.

Коллаж ко Дню космонавтикиКоллаж ко Дню космонавтики Работая в логопедической группе, свою работу по проектированию образовательной деятельности осуществляем, используя тематическое планирование.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Педагогический проект «Подводный мир» Педагогический проект «Подводный мир» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Срок реализации: 1 месяц. Участники проекта:.

Подводный мир в технике пластилинографияПодводный мир в технике пластилинография Лето, солнце, тёплое море, жёлтый песок. мечта каждого человека, а уж про педагога и говорить нечего. Целый год работы с детьми требует.

Проект «Подводный мир» Актуальность темы. Подводный мир очень красочен, ярок, притягателен для детей, но напрямую недоступен для изучения. Метод проекта позволяет.

Проект «Подводный мир» Актуальность: Подводный мир очень ярок, красочен и загадочен, но не доступен для изучения детьми на прямую. Современные средства и методы.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Цель: создание условий для расширения и систематизации знаний детей о подводном мире, его обитателях и способах его изучения. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллаж «Подводный мир»
Опубликовано: 16 июля 2016 в 13:28
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД