Папки-передвижки

«Поем и играем». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Светлана Калимулина
«Поем и играем». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Занятие 3 «Поем и играем»

Задачи:

- ритмично бегать и подпрыгивать;

- выполнять тихий, мягкий шаг;

- слушать песню к новой музыкально-дидактической игре;

- усваивать мелодию, петь протяжно, дружно;

- различать тембр детских музыкальных инструментов (бубен, барабан, треугольник);

- продолжать разучивать пляску.

Наглядный материал: игрушки на каждого ребенка.

Публикация «„Поем и играем“, Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия

После вводной песни «Пробуждальная» педагог предлагает детям послушать и узнать музыку «Мячики» Т. Ломовой. Они называют пьесу и самостоятельно выполняют упражнение.

Дети и родители по просьбе педагога показывают, как ходит кошечка «Кошечка» Т. Ломовой. Если это необходимо, движения может показать воспитатель.

Музыкальный руководитель предлагает детям и родителям послушать песню про кошку и котят «Чей домик» Е. Тиличеевой. После прослушивания уточняет с детьми ее содержание, привлекает их внимание к тому, как мяукают кошка и котенок. Берет эти звуки на фортепиано и предлагает малышам повторить их. Затем вновь исполняется песня, дети повторяют звукоподражания.

Музыкальный руководитель говорит о том, что скоро будет праздник у каждой мамы, об этом и поется в новой песне «Очень любим маму» Ю. Слонова. Исполняется песня. Педагог уточняет содержание песни. Песня исполняется еще раз. Дети и родители подпевают.

Исполняется музыкальное сопровождение к знакомым детям и родителям песням «Солнышко», «Бабушка» М. Ю. Картушиной. Дети и родители узнают их и поют все вместе, индивидуально или небольшими группами. Педагог проверяет точность исполнения.

Инструменты лежат на небольшом столике. Музыкальный руководитель вызывает ребенка, тот становится спиной к нему. Исполняется несложный ритм, например, на барабане. Ребенок определяет, какой инструмент звучал, и сам играет на нем.

Музыкальный руководитель напоминает детям танцевальные движения «Солнечная капель» (а/к). Затем разучиваются танцевальные движения с детьми и родителями. В заключении один раз повторяется весь танец. Педагог подсказывает детям и родителям, какие движения надо исполнять.

Публикации по теме:

Дети 3 года жизни ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ Совершенствуются зрительные и слуховые.

Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» МЛАДШАЯ ГРУППА 1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поем и играем». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 26 марта 2014 в 02:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД