«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы

Люция Слухова
«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы

Цель: Учит снимать эмоциональные и мышечные зажимы.

Продолжать формировать коммуникативные навыки.

Развивать память, умение действовать совместно, умение выражать свои эмоции.

Воспитывать произвольное поведение путем развития личностных качеств: выдержки, сосредоточенности, групповой сплоченности.

Создать атмосферу положительного эмоционального настроя. Снятие напряжения, релаксация.

Ритуал приветствия: «Перышко». В руке у меня перышко, будем передавать его по кругу, я дотронусь до своего соседа справа и скажу: «Таня, я рада тебя видеть». Теперь Таня берет перышко, дотрагивается до соседа справа и говорит: «Катя, я рада тебя видеть». И так дальше. Не забудьте благодарить.

Основная часть: сегодня мы отправимся в город. Поедем на поезде. Повернитесь направо, положите правую руку на плечо впереди стоящему соседу, а левую на пояс. Убирать руки нельзя, мы должны до города добраться полным составом. Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, везут в наш город маленький компанию ребят. (Дети проходят по доске, по мату, под веревкой. Все это сопровождается музыкой.) Приехали. А сейчас повторяйте за мной, точно как я, с такой же силой голоса и интонацией. Мы по городу шагаем (громко). Много видим, называем (тихо). Светофоры и машины). Ярмарки и магазины). Скверы, улицы, мосты (громко). И деревья и кусты (тихо).

Сядьте на стульчики.

Город. Украсим слово город. Город какой? Передаем мяч и называем (дети- красивый, гостеприимны й, большой, многолюдный, праздничный, разноцветный, многоэтажный, красный, дорогой, любимый, зеленый, старинный, чистый, незабываемый, многонаселенный, родной, незабываемый.) Молодцы!

В городе много светофоров: если загорится зеленый цвет, я показываю зеленый круг- меняются местами дети, у кого в одежде есть зеленый цвет, красный- красный, желтый цвет- меняются дети, у кого в одежде есть желтый цвет.

В городе много магазинов, а мы зайдем в магазин игрушек. Будем в корзину набирать игрушки.

Я называю игрушку, а следующий называет мою игрушку и называет свою, следующий за ним называет мою игрушку, игрушку соседа и добавляет свою. И так дальше. Я кладу в корзину зайчика… молодцы! И была в этом магазине одна таинственная золотая дверь. Никто не знал, что находится за этой дверью. Потому что ключ от нее был давно утерян. Но однажды появился в этом магазине таинственный незнакомец, а в руках у него был ключ от этой двери. Открыл незнакомец золотую дверь и увидел… Как выдумаете, что увидел незнакомец за дверью? (ответы детей)

(Занятие-рисование. Проводит воспитатель группы на тему: «Нетрадиционное рисование: игрушки»).

А сейчас мы дальше по городу шагаем. В городе построили большой бассейн. Кто-то один прыгает в бассейн. Оля, прыгни, пожалуйста. Ребята будут волнами, будем гладить Олю с головы до ног… Что ты, Оля, чувствовала? Тебе было приятно( 2-3 ребенка прыгают в бассейн)

Мы зайдем в парк, на игровую площадку. Поиграем в знакомую игру «Море волнуется», только замирать будут эмоции на лице. .подсказки-пиктограммы на мольберте (эмоции: грусть, испуг, удивление, радость).

С таким радостным настроением мы вернемся в детский сад. Полетим на ковре-самолете. Сядьте удобнее, чтобы спина чувствовала спинку стула. Закройте глаза. Мы лети на волшебном ковре-самолете. Ковер плавно и медленно поднимается и несет нас по небу. Тихонечко покачивает, убаюкивая. Ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают. Далеко внизу дома, поля, реки и озера… Постепенно ковер самолет начинает снижаться и приземляется в нашей комнате (пауза (звенит колокольчик).Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и аккуратно встаньте.

Ритуал прощания: дети встаньте в круг, положите руки на плечи и скажите мне шепотом: «До свидания», а теперь громко и снова шепотом.

Публикации по теме:

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Основная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУОсновная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУ Эту,я думаю, очень важную цель помогают решить следующие задачи: 1. Сохранение и укрепление психического здоровья ребёнка, его эмоционального.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Транспорт
Автор публикации:
«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 16 января 2014 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...