«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы

Люция Слухова
«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы

Цель: Учит снимать эмоциональные и мышечные зажимы.

Продолжать формировать коммуникативные навыки.

Развивать память, умение действовать совместно, умение выражать свои эмоции.

Воспитывать произвольное поведение путем развития личностных качеств: выдержки, сосредоточенности, групповой сплоченности.

Создать атмосферу положительного эмоционального настроя. Снятие напряжения, релаксация.

Ритуал приветствия: «Перышко». В руке у меня перышко, будем передавать его по кругу, я дотронусь до своего соседа справа и скажу: «Таня, я рада тебя видеть». Теперь Таня берет перышко, дотрагивается до соседа справа и говорит: «Катя, я рада тебя видеть». И так дальше. Не забудьте благодарить.

Основная часть: сегодня мы отправимся в город. Поедем на поезде. Повернитесь направо, положите правую руку на плечо впереди стоящему соседу, а левую на пояс. Убирать руки нельзя, мы должны до города добраться полным составом. Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, везут в наш город маленький компанию ребят. (Дети проходят по доске, по мату, под веревкой. Все это сопровождается музыкой.) Приехали. А сейчас повторяйте за мной, точно как я, с такой же силой голоса и интонацией. Мы по городу шагаем (громко). Много видим, называем (тихо). Светофоры и машины). Ярмарки и магазины). Скверы, улицы, мосты (громко). И деревья и кусты (тихо).

Сядьте на стульчики.

Город. Украсим слово город. Город какой? Передаем мяч и называем (дети- красивый, гостеприимны й, большой, многолюдный, праздничный, разноцветный, многоэтажный, красный, дорогой, любимый, зеленый, старинный, чистый, незабываемый, многонаселенный, родной, незабываемый.) Молодцы!

В городе много светофоров: если загорится зеленый цвет, я показываю зеленый круг- меняются местами дети, у кого в одежде есть зеленый цвет, красный- красный, желтый цвет- меняются дети, у кого в одежде есть желтый цвет.

В городе много магазинов, а мы зайдем в магазин игрушек. Будем в корзину набирать игрушки.

Я называю игрушку, а следующий называет мою игрушку и называет свою, следующий за ним называет мою игрушку, игрушку соседа и добавляет свою. И так дальше. Я кладу в корзину зайчика… молодцы! И была в этом магазине одна таинственная золотая дверь. Никто не знал, что находится за этой дверью. Потому что ключ от нее был давно утерян. Но однажды появился в этом магазине таинственный незнакомец, а в руках у него был ключ от этой двери. Открыл незнакомец золотую дверь и увидел… Как выдумаете, что увидел незнакомец за дверью? (ответы детей)

(Занятие-рисование. Проводит воспитатель группы на тему: «Нетрадиционное рисование: игрушки»).

А сейчас мы дальше по городу шагаем. В городе построили большой бассейн. Кто-то один прыгает в бассейн. Оля, прыгни, пожалуйста. Ребята будут волнами, будем гладить Олю с головы до ног… Что ты, Оля, чувствовала? Тебе было приятно( 2-3 ребенка прыгают в бассейн)

Мы зайдем в парк, на игровую площадку. Поиграем в знакомую игру «Море волнуется», только замирать будут эмоции на лице. .подсказки-пиктограммы на мольберте (эмоции: грусть, испуг, удивление, радость).

С таким радостным настроением мы вернемся в детский сад. Полетим на ковре-самолете. Сядьте удобнее, чтобы спина чувствовала спинку стула. Закройте глаза. Мы лети на волшебном ковре-самолете. Ковер плавно и медленно поднимается и несет нас по небу. Тихонечко покачивает, убаюкивая. Ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают. Далеко внизу дома, поля, реки и озера… Постепенно ковер самолет начинает снижаться и приземляется в нашей комнате (пауза (звенит колокольчик).Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и аккуратно встаньте.

Ритуал прощания: дети встаньте в круг, положите руки на плечи и скажите мне шепотом: «До свидания», а теперь громко и снова шепотом.

Публикации по теме:

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Основная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУОсновная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУ Эту,я думаю, очень важную цель помогают решить следующие задачи: 1. Сохранение и укрепление психического здоровья ребёнка, его эмоционального.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Транспорт
Автор публикации:
«Поездка в город». Конспект эмоционально-развивающего занятия с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 16 января 2014 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...