Папки-передвижки

«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе

Вислана Салихова
«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе

Цель: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;

Прививать любовь к физической культуре;

Вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Закреплять навыки ходьбы в колонне по одному.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

3. Развивать ловкость и координацию движений при проползании под дугу.

4. Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Оборудование: малые мячи на каждого ребенка, «пенечки» на каждого ребенка d-20 см., ребристая доска, 2 дуги

Публикация «„Поход на птичий двор“, Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: курочка с цыплятами, гусь, утка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Птичьего двора»

Ход занятия

Инструктор. Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами поиграем. Раз, два, три покружись и в цыпляток превратись. Теперь, я ваша мама –курочка, а вы мои цыплята.

- Я на двор вас поведу. Побываем на лугу. Становитесь все за мной, мы отправимся гурьбой. Ходьба обычным шагом под музыку

1 часть. Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! (ходьба широким шагом, руки на поясе.). А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ-топ-топ! Ну, шагайте веселей: топ-топ-топ-топ-топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом»). Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом (ходьба с высоким подниманием колен). Крылья пестрые мелькают, в поле цыпоньки летают. Полетели (бег врассыпную). Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! А теперь остановитесь, я на вас посмотрю, все ли здесь цыплята, никто не потерялся? (Ходьба обычным шагом, занимая свои места на «пенечках»).

Ко-ко-ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите (взять в руки «зернышки»)

2 часть ОРУ с мячами (зернышки)

1. «Где же ваши крылышки?» И. П. ноги слегка расставлены, мяч в левой руке внизу. Поднять руки в верх через стороны, переложить мяч в другую руку (4р.)

2. «Цыпленок смотрит на свой хвостик.» И. П. то же, руки с мячом у груди. Повороты вправо, влево (4р.)

3. «Где же ваши лапки?» И. П. ноги вместе. 1- выставить правую ногу на пятку, 2- и. п. 3- выставить левую ногу на пятку, 4- и. п. 4 р.

4. А теперь мы сели дружно, делать так цыплятам нужно. И. П. стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг туловища в обе стороны. 2-3р.

5. Прыг – скок, прыг-скок, прыгать нужно на носок. И. П. мяч в руках. Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой. 2р.

6. «Подуем на зернышко» Дыхательное упражнение 3 р.

ОВД

А сейчас мы пойдем на птичий двор.

1. По дорожке мы пойдем и к забору подойдем. (Ходьба по ребристой доске, руки в стороны).

2. Нам забор не обойти, под ним нужно проползти. Проползем мы под забором и зайдем в широкий двор. (Проползание на четвереньках под 2 дугами).

Вот мы и пришли на птичий двор. (Беседа о домашней птице).

Физ. минутка:

Наши уточки с утра: кря-кря! кря-кря! Повороты туловища вправо, влево

Наши гуси у пруда: га-га-га! га-га-га! Топанье ногами

А индюк среди двора : бла-бла-бла! Подскоки на месте

Цыплятушки мои, давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Курочка – хохлатка»

Вышла курочка хохлатка с нею желтые цыплята, квохчет курочка:

«Ко- ко- ко, не ходите далеко, там, у леса на опушке, чьи то рыженькие ушки, ой да это же сама в гости к нам пришла лиса». Ходьба врассыпную за «курочкой», высоко поднимая колени, помахивая «крылышками».

Появляется лиса: «Я лисичка хвостик рыжий, встану к дворику поближе.

На цыпляток посмотрю, всех сейчас переловлю. После слов «лисы», «цыплята» приседают на корточки и прячут глазки. 2р.

3 часть. Весело мы поиграли, молодцы цыплята

Малоподвижная игра «Зернышки».

Цыпы по двору гуляли, цыпы зернышки клевали: Стоя врассыпную, высоко поднимая колени, помахивая «крылышками»,

клю-клю, клю-клю, так я зернышки клюю. указательными пальчиками стучать по коленкам.

Вышла Маша на дорожку, посыпала цыпам крошки: Имитировать посыпание крошек.

клю-клю-клю-клю. быстро зернышки клюю. Указательным пальцем правой руки стучать по ладони левой руки.

Какие вы ловкие и умелые, дружные и смелые. Я старалась, как могла, и яичко вам снесла! но не помню, вот беда! Положила куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, поищите, (Спокойная ходьба стайкой)

Ну-ка, ну-ка, посмотрите.

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко, да не простое, а золотое!

А под ним для вас сладкие призы.

Молодцы мои цыплятки, ловкие ребятки!

Раз, два, три покружись и в ребяток превратись. Хорошо мы сегодня поиграли, куда мы с вами ходили, каких домашних птиц мы видели? Ответы детей: на птичий двор, видели курочек с цыплятами, гусей, уточек.

Ну, теперь давайте прощаться, до свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на птичий двор» Программное содержание Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством формирования представлений детей о домашних.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе (3–4 года) по мотивам сказки «Колобок» Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Тема: Упражнения на равновесия, прыжки на двух ногах. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнения в сохранении равновесия.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

НОД в младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с обитателями птичьего двора, учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Задачи: Упражнять в звукоподражании голосам.

«Поход в зимний лес» досуг по физической культуре для детей старшей группы Задачи: учить перепрыгивать предметы высотой 15см на двух ногах, переносить согнутые ноги над предметом; закреплять умение ползать под дугами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 21:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД