«Поиграем с Кошкой-мамой». Развлечение в младшей группе

Ольга Сахарова
«Поиграем с Кошкой-мамой». Развлечение в младшей группе

«Поиграем с Кошкой-мамой». Развлечение в младшей группе

Дети приходят в зал, садятся на стульчики, на головах маски-ободки кошек.

Ведущая: Здравствуйте, ребятки-котятки! Вы пришли ко мне в гости? Расскажите, как вас зовут?

(Обращаясь к ребёнку «Котик, как тебя зовут)

Дети называют свои кошачьи клички: Муся, Василиса, Бася, Мурзик, Мурка и т. д.

Ведущая: - А где же ваша мама-кошка? Она, наверное, вас потеряла? Давайте споём песенку про серенькую кошечку, она услышит нас и придёт.

Песня «Серенькая кошечка»

Появляется Кошка-мама.

Ведущая: - Кошка-мама, твои детки тебя потеряли, расскажи, где ты была?

Кошка-мама: (обращаясь к ведущей) - Я была на охоте, мышек ловила.

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Сверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно.

Мои детки-котятки, когда вырастут, тоже научатся охотиться на мышек. А пока они споют песенку про себя.

Песня «У котенка лапки…»

Ведущая: (обращаясь к кошке) - Кошка-мама, а чему ты ещё учишь своих котят?

Кошка-мама: - Я учу их быть добрыми и дружными, и слушаться старших. Если на улице идёт дождик, мои котятки бегут к маме.

Игра «Солнышко и дождик»

Кошка-мама: - Ещё учу их быть ловкими и смелыми. Вот так. Игра

«Весёлые котята» на мотив песенки «Если нравится тебе».

Малыши встают в кружок. Кошка-мама становится так, чтобы все ее хорошо видели, запевает песню и показывает движения. Котята подхватывают песню и вслед за взрослым повторяют движения.

Кошка-мама: - А ещё мои котятки знают много стихов про кошек.

Чтение стихов:

"Пушистые лапки"

Пушистые лапки,

Которых четыре,

Упругой походкой

Прошлись по квартире.

По папиной полке

Прошлись эти лапки -

И с полки попадали

Папины папки.

Посыпались письма,

Газеты, портреты.

И лапкам пушистым

Попало за это.

***

Лежебока рыжий кот

отлежал себе живот.

Кушать хочется,

да лень ворочаться.

Вот лежит себе и ждет -

может миска приползет?.

***

Обновки

Я купила кошке

К празднику сапожки,

Причесала ей усы,

Сшила новые трусы.

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать!

***

Раз, два, три, четыре, пять -

Кошка учится считать.

Потихоньку,

Понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

кошка есть,

а мышки нет.

Ведущая: - А загадки вы умеете разгадывать?

Не лает, не кусает, а в дом не пускает.

(замок)

Висит груша, нельзя скушать.

(лампочка)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

(Ёж.)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь.)

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

(Кот)

Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит. (Кошка)

Ведущая: - Вот какие молодцы, ребятки-котятки, все загадки отгадали. А танцевать вы умеете?

Пляска котят:

Котята танцуют с Мамой-кошкой в кругу.

1 часть:

Легкий бег по кругу, изображая походку кошки.

2 часть:

Руки на пояс, «пружинка» 4 раза;

правая ножка на пяточку, крутим, то же левой ножкой.

Легкий бег.

3 часть:

Сели на пол «умываются»;

становятся на 4 лапки – «крутят хвостиком».

Повтор с начала и до 3 части.

Садятся на стульчики.

Кошка-мама: - Котятки устали, им надо подкрепиться молочком.

Песня «Киска к деткам подошла»

Кошка-мама: - Спасибо, котятки, а теперь поиграем мы в прятки.

Игра «Где же наши лапки?

Где же, где же наши лапки,

(Дети прячут руки за спину).

Где же наши лапки?

(Кошка ходит перед ними,

Где же, где же наши лапки?

(Ищет ручки).

Нету наших лапок.

Вот, вот, наши лапки,

Вот наши лапки.

(Вытягивают руки и показывают «фонарики»,

Пляшут-пляшут наши лапки,

Лапки-шалунишки.

Где же, где же наши ушки,

(Дети ладонями прикрывают уши)

Где же наши ушки?

(Кошка ходит перед ними,

Где же, где же наши ушки?

Потерялись ушки.

(Ищет ушки.)

Вот, вот, наши ушки

(Легко тянут пальчиками за мочки ушей)

Ушки-послушки.

Вот какие, вот какие

Вот какие ушки.

Где же спрятался наш носик?

(Дети ладошками прикрывают нос.)

Где же, где же носик?

(Кошка ходит перед ними,

Где же спрятался наш носик,

(Ищет носики).

Носик наш, курносик?

Вот, вот, вот какой,

(Указательным пальцем касаются носа)

Носик наш, курносик.

Вот, вот, вот какой,

Маленький наш носик.

Где же, где же все котятки?

(Дети прячут в ладонях лицо).

Где же все котятки?

(Кошка ходит перед ними,

Где же, где же все котятки?

(Ищет ребят).

Нету здесь котяток.

Вот, вот, вот они,

(Опускают ладошки и произвольно пляшут.)

Малыши-котятки.

Пляшут, пляшут малыши.

Малыши-котятки!

(Дети произвольно пляшут).

Кошка-мама: (обращаясь к котятам) – Котятки, вы не устали? Тогда давайте поиграем ещё? Смотрите на меня и повторяйте.

Тень-тень, потетень –

(дети ставят руки перед грудью)

Села кошка под плетень.

(руки «палочкой»,

Налетели воробьи

(крылышки,

Хлопни им в ладошки!

(хлопки)

Улетайте воробьи!

(крылышки)

Берегитесь кошки!

(погрозить пальчиком)

Кошка-мама: - Вот какие у меня котята – ловкие да умелые.

И за это я приготовила им угощение – вкусные молочные конфетки.

Кошка-мама раздаёт котятам угощение.

Публикации по теме:

Детские рисунки к Дню кошекДетские рисунки к Дню кошек 1 марта – праздник кошек. Для многих из нас, кошки являются самыми любимыми домашними животными. Особенно их любят дети, поэтому я помогаю.

Сценарий праздника 8 марта «Кошкин дом» для детей 1 младшей группы 8 марта (1 младшая группа) Под музыку песни «Солнышко лучистое» Рустамова (-)дети с воспитателем, взявшись за руки входят в зал. Строят.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Поиграем с Кошкой-мамой». Развлечение в младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2013 в 20:02
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...