«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

Татьяна Рыжкова
«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

Итоговая совместная деятельность с детьми и родителями в рамках проекта "Снежинка"

Задачи

Художественно-эстетическое развитие:

-развивать музыкально-двигательное творчество детей. используя знакомые танцевальные движения

-закреплять навыки рисования манной крупой

развивать и закреплять умения работать вместе со взрослым

Социально-коммуникативное развитие

-создание радостного настроения и положительных эмоций

-развивать у детей чувство сопереживания персонажам

-развивать умение свободно общаться друг с другом и взрослыми в различных видах деятельности

Физическое развитие

-закреплять формирование осанки у детей

-вызывать желание играть в подвижные игры

-сохранение физического и психического здоровья детей

Речевое развитие

-побуждать детей проговаривать слова за взрослым

-побуждать играть в речевые игры вместе с родителями

-закреплять навыки культуры общения (вежливые слова)

Ход совместной деятельности

Дети вместе с родителями заходят в музыкальный зал, встают в круг

МУЗРУК здоровается со всеми, напевая "Здравствуйте!", дети с родителями повторяют.

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!

Давайте вместе с родителями сделаем большой сугроб (дети вместе с родителями под музыку выполняют имитационные движения: носят снег, ссыпают его в кучу,под белой тканью замаскирован снеговик).

МУЗРУК.

Постаралась детвора

Снега целая гора,

Сейчас из этого снега

Мы слепим снеговика.

Проводится речевая игра на развитие координации "Снеговик"

Раз - рука. два - рука (по очереди вытягивают вперед руки

Лепим мы снеговика. (имитация лепки снежка)

Мы скатаем снежный ком. (круговые движения руками)

Вот такой! (руки разводится в стороны)

А потом поменьше ком (растирают грудь)

Вот такой! (руки на плечи)

А наверх поставим мы, (растирают щеки)

Маленький комок (руки на голову)

Вот и вышел снеговик-снеговичок! (дети хлопают в ладоши)

Дети подходят к "сугробу", ведущий убирает покрывало. снеговик встает. но глаза закрыты.

ВЕДУЩИЙ.

Вот и вышел снеговик, он не мал и невелик!

Только что же он молчит ничего не говорит.

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается! Что же делать? Может подуем (взрослые и дети дуют на снеговика)

ВЕДУЩИЙ.

Снеговик-то наш проснулся, очень сладко потянулся.

Глазки бусинки горят, на ребят они глядят. (снеговик потягивается, открывает глаза)

СНЕГОВИК.

Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.

Мне сначала помогите, как шагают - покажите!

МУЗРУК.

Очень просто, чтоб шагать - надо ножки поднимать.

СНЕГОВИК: Как?

МУЗРУК: А вот так! Давайте покажем снеговику. как нужно шагать!А под музыку будет шагать веселее (дети маршируют вместе с родителями под марш Парлова. затем садятся на стульчики)

ВЕДЛУЩИЙ: А теперь ты сам попробуй! (снеговик шагает под музыку по кругу, все хлопают)

СНЕГОВИК

Вот так чудо малыши, поплясали от души

А сейчас мои друзья. вам секрет открою я.

Чтобы самым сильным быть. нужно очень спорт любить.

ВЕДУЩИЙ:

Снеговик, у нас мальчики и девочки очень ловкие, умелые. они ведь закаляются и спортом занимаются! Посмотри как. (проводится упражнение с мячами вместе с родителями "По мячу ладошкой бью" Макшанцевой)

СНЕГОВИК (хвалит детей)

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Вы снежочки разбирайте с ними весело играйте (под музыку проводится игра со снежками)

СНЕГОВИК: Ай-я-яй! Ой-е-ей!

ВЕДУЩИЙ: Что с тобой?

СНЕГОВИК: Я веселый снеговик! К снегу, холоду привык! Стало жарко мне друзья, ой, сейчас растаю я!

ВЕДУЩИЙ: Давайте, друзья сделаем дом для снеговика (дети вместе с родителями рисуют манной крупой снежный домик снеговику)

СНЕГОВИК: Вот спасибо, малыши, очень все дома уж хороши. Но пора мне уходить, до свиданье детвора. а на память вам от меня игра (снеговик дарит настольную игру, прощается и уходит из зала)

Дети вместе с родителями под музыку тоже выходят из зала.

«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе
Публикации по теме:

Макеты «Дорога, где я живу»Макеты «Дорога, где я живу» В нашей группе проходил конкурс "Всё о ПДД" в рамках проекта "Совместная деятельность детского сада и семьи". Итоговой деятельностью проекта.

Реализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детейРеализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детей Доброе время суток. дамы и господа. В целях реализации проекта " Мир Осени" была проведена совместная деятельность воспитателя и.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Найди отличия
  • Новый год
Автор публикации:
«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 08:54
+74
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Мастер-класс по изготовлению поделки для выставки на тему: «Зимушка-зима». «Веселые...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и пролетели новогодние праздники, время сказки и волшебства. Но не нужно унывать. Можно, для хорошего настроения,...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...