«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

Татьяна Рыжкова
«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

Итоговая совместная деятельность с детьми и родителями в рамках проекта "Снежинка"

Задачи

Художественно-эстетическое развитие:

-развивать музыкально-двигательное творчество детей. используя знакомые танцевальные движения

-закреплять навыки рисования манной крупой

развивать и закреплять умения работать вместе со взрослым

Социально-коммуникативное развитие

-создание радостного настроения и положительных эмоций

-развивать у детей чувство сопереживания персонажам

-развивать умение свободно общаться друг с другом и взрослыми в различных видах деятельности

Физическое развитие

-закреплять формирование осанки у детей

-вызывать желание играть в подвижные игры

-сохранение физического и психического здоровья детей

Речевое развитие

-побуждать детей проговаривать слова за взрослым

-побуждать играть в речевые игры вместе с родителями

-закреплять навыки культуры общения (вежливые слова)

Ход совместной деятельности

Дети вместе с родителями заходят в музыкальный зал, встают в круг

МУЗРУК здоровается со всеми, напевая "Здравствуйте!", дети с родителями повторяют.

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!

Давайте вместе с родителями сделаем большой сугроб (дети вместе с родителями под музыку выполняют имитационные движения: носят снег, ссыпают его в кучу,под белой тканью замаскирован снеговик).

МУЗРУК.

Постаралась детвора

Снега целая гора,

Сейчас из этого снега

Мы слепим снеговика.

Проводится речевая игра на развитие координации "Снеговик"

Раз - рука. два - рука (по очереди вытягивают вперед руки

Лепим мы снеговика. (имитация лепки снежка)

Мы скатаем снежный ком. (круговые движения руками)

Вот такой! (руки разводится в стороны)

А потом поменьше ком (растирают грудь)

Вот такой! (руки на плечи)

А наверх поставим мы, (растирают щеки)

Маленький комок (руки на голову)

Вот и вышел снеговик-снеговичок! (дети хлопают в ладоши)

Дети подходят к "сугробу", ведущий убирает покрывало. снеговик встает. но глаза закрыты.

ВЕДУЩИЙ.

Вот и вышел снеговик, он не мал и невелик!

Только что же он молчит ничего не говорит.

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается! Что же делать? Может подуем (взрослые и дети дуют на снеговика)

ВЕДУЩИЙ.

Снеговик-то наш проснулся, очень сладко потянулся.

Глазки бусинки горят, на ребят они глядят. (снеговик потягивается, открывает глаза)

СНЕГОВИК.

Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.

Мне сначала помогите, как шагают - покажите!

МУЗРУК.

Очень просто, чтоб шагать - надо ножки поднимать.

СНЕГОВИК: Как?

МУЗРУК: А вот так! Давайте покажем снеговику. как нужно шагать!А под музыку будет шагать веселее (дети маршируют вместе с родителями под марш Парлова. затем садятся на стульчики)

ВЕДЛУЩИЙ: А теперь ты сам попробуй! (снеговик шагает под музыку по кругу, все хлопают)

СНЕГОВИК

Вот так чудо малыши, поплясали от души

А сейчас мои друзья. вам секрет открою я.

Чтобы самым сильным быть. нужно очень спорт любить.

ВЕДУЩИЙ:

Снеговик, у нас мальчики и девочки очень ловкие, умелые. они ведь закаляются и спортом занимаются! Посмотри как. (проводится упражнение с мячами вместе с родителями "По мячу ладошкой бью" Макшанцевой)

СНЕГОВИК (хвалит детей)

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Вы снежочки разбирайте с ними весело играйте (под музыку проводится игра со снежками)

СНЕГОВИК: Ай-я-яй! Ой-е-ей!

ВЕДУЩИЙ: Что с тобой?

СНЕГОВИК: Я веселый снеговик! К снегу, холоду привык! Стало жарко мне друзья, ой, сейчас растаю я!

ВЕДУЩИЙ: Давайте, друзья сделаем дом для снеговика (дети вместе с родителями рисуют манной крупой снежный домик снеговику)

СНЕГОВИК: Вот спасибо, малыши, очень все дома уж хороши. Но пора мне уходить, до свиданье детвора. а на память вам от меня игра (снеговик дарит настольную игру, прощается и уходит из зала)

Дети вместе с родителями под музыку тоже выходят из зала.

«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе
Публикации по теме:

Макеты «Дорога, где я живу»Макеты «Дорога, где я живу» В нашей группе проходил конкурс "Всё о ПДД" в рамках проекта "Совместная деятельность детского сада и семьи". Итоговой деятельностью проекта.

Реализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детейРеализация проекта «Мир осени». Совместная деятельность воспитателя и детей Доброе время суток. дамы и господа. В целях реализации проекта " Мир Осени" была проведена совместная деятельность воспитателя и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Поиграем со снеговиком». Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 08:54
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Родительское собрание. Тема «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...