Интегрированное познавательно-развлекательное мероприятие «Поле чудес»

Инна Наумова
Интегрированное познавательно-развлекательное мероприятие «Поле чудес»

Цель: способствовать развитию воображения, быстроты мышления, сообразительности; учить детей составлять рассказ по серии картинок, определять последовательность изображенных событий, развивать творческое воображение, обогащать словарный запас.

Аттрибуты: карточки для составления рассказов, карточки-противоположности, кубик с цифрами.

Предварительная работа: изготовить барабан для игры.

Интегрированное познавательно-развлекательное мероприятие «Поле чудес»

Ход занятия:

Я предлагаю сыграть вам в игру «Наоборот» (воспитатель показывая картинку, говорит: далеко, а наоборот? и т. д.) ответы детей.

Ребята, вы смотрели передачу «Поле чудес»? я предлагаю вам сыграть в такую игру. У нас есть барабан, только он не простой, а с секретом. И мы не будем его крутить, а нам поможет кубик. На нашем барабане у каждой цифры есть кармашек, а в нем секретик. Этот кубик поможет нам выбрать секретик. Сколько точек выпадет на кубике, такую цифру с секретиком мы и выберем.

Юра кидай первый. Сколько точек у тебя выпало? А теперь найди эту цифру на барабане и бери, то что лежит в кармашке. Скажи нам, что это? (Картинки).

А что можно сделать с картинками? (Составить рассказ, посмотреть, разложить по порядку).

Ребята, давайте устроим сегодня день творчества. Мы будем составлять рассказы по картинкам. Творческий рассказ должен быть красивый, интересный.

У Юры есть время разложить картинки по порядку и подумать.

А теперь кидает кубик Максим. Доставай Максим свой секретик.

Ну а сейчас мы узнаем, какой секрет достался Вике.

Дима, а ты покажешь нам свой секрет? (Да). Тогда кидай кубик.

А теперь Наташа, какое число тебе выпало?

Теперь Маша, кидай кубик, какая у тебя цифра?

А теперь давайте послушаем ваши рассказы. Юра расскажи, что же изображено у тебя на картинках. Расскажи нам свой рассказ. А теперь давайте послушаем Вику. (И дальше слушаем рассказы всех детей).

Наша игра «Поле чудес» подходит к концу, а в конце игры что происходит? (Дарят призы, подарки). Правильно. Вы сегодня очень старались и поэтому призы будут всем.

Рассказы детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Электронное пособие по дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Интегрированное познавательно-развлекательное мероприятие «Поле чудес»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 22:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий — дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...