«Помогите кукле найти свой домик»

Лидия Борисовна Васильева
«Помогите кукле найти свой домик»

«Помогите кукле найти свой домик»

«Помогите кукле найти свой домик»

Задачи:

1. В игровой ситуации помочь решить проблему (кукле найти домик).

2. Развивать умение входить в игровую ситуацию.

3. Побуждать принимать игровую задачу: выполнять действия в нужной последовательности.

4. Стимулировать желание осуществлять поисковые действия.

5. Формировать умения объединять предметы в группы: по цвету, форме, величине, размеру.

6. Вызвать желание отвечать на вопросы педагога по ходу игры.

7. Развивать самостоятельность, инициативу, мыслительные операции, зрительное восприятие, внимание.

Материал:

• 8 домиков (4 домика больших, 4 – маленьких). Крыши домиков треугольной формы, основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый). Окна домиков – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

• 8 кукол (4 больших куклы, 4 – маленьких). На платьях кукол узор из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник основных цветов). Бантик и туфли куклы такого же цвета, как и узор.

Ход игры:

В домиках живут веселые куклы. Однажды они собрались погулять, вышли на полянку, стали играть, веселиться. Посмотрите, сколько кукол? (много) Они одинаковые по размеру? (большие и маленькие) Во что одеты куклы? (в платья) Узор на платьях одной формы? (нет, есть круги, квадраты, треугольники) Узоры одного цвета? (зеленые, желтые, синие, красные) Какого цвета бантики и туфли у кукол? Такие же, как узоры на платьях. Молодцы, какие вы внимательные, хорошо размышляете.

Посмотрите, что-то куклы загрустили, прогулка заканчивается, пора домой возвращаться. Куклы забыли, кто в каком домике живет, вы можете им помочь найти свой домик? Я вам подскажу. Какой формы узор на платье, такой формы окно у домика. Какого цвета узор, такого цвета и крыша домика. Как вы думаете, большие куклы, в каких домиках живут? А маленькие? Выберите куклу, которой вы можете помочь? Дети выполняют задание. Куклы вас благодарят вас за помощь, говорят вам «Спасибо». А вы, что им ответите? «Пожалуйста»

Публикации по теме:

Игра «Цыпленок, где твой дом?»Игра «Цыпленок, где твой дом?» Цель: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание о желтом, синем, красном, зеленом, оранжевом цвете. Воспитатель.

Развивающие игры со спичечными коробками.Развивающие игры со спичечными коробками. Первая игра "Найди свой домик" Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук. Ход игры: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
«Помогите кукле найти свой домик»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 09:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс старинной игрушки с сюрпризом «Зайчик на пальчик»
Многие из нас с детства слышали фразу «Это тебе гостинец от зайчика». Но немногие знают, что же означает эта фраза. Оказывается, её смысл уходит глубоко...
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...