Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе (7 фото)

Татьяна Мокроусова
НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе

НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе

Ребята, посмотрите, что это? (шарик с письмом). А какого цвета шарик? (Шарик зеленого цвета). Интересно от кого это письмо, и что в нем написано? Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, мои друзья! Это письмо пишу я, Машенька. Я живу в деревне «Сказочка» с дедушкой и бабушкой. Однажды мы пошли с подружками в лес за грибами и ягодами. Лес оказался большой. В лесу очень красиво. Заблудилась я и потерялась. Теперь не могу найти дорогу домой, помогите мне, пожалуйста. Решила вам написать письмо. Знаю, что вы очень добрые и всегда помогаете тем, кто в беде. Помогите и мне, пожалуйста»

Публикация «НОД по ФЭМП „Помощь сказочным героям“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята поможем Машеньке вернуться домой? (Да)

А вы узнали Машеньку, из какой она сказки? (Маша и медведь)

Ребята, а вы любите сказки? А какие вы любите сказки? А хотели бы прямо сейчас отправиться в сказку? Я загадаю загадку, а вы отгадайте, и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь?

Фото «Помощь сказочным героям»

Еду в нем на верхней полке к морю,

К солнцу, и на юг

А колеса без умолку

Тук – тук – тук.

Правильно это поезд и мы сегодня поедим на волшебном паровозике. Но для этого нам надо приобрести билетики, чтобы потом занять определенное место. Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? Вам необходимо занять место, где изображена такая фигура. Кондуктор проверяет билеты у пассажиров.

Ну а теперь поехали (звучит музыка паровозика)

Ребята, первая остановка.

НОД по ФЭМП  во второй младшей группе - фото

Ребята смотрите кто это? Бычок – соломенный бочек заблудился в лесу и просит, показать ему дорогу из леса домой. А с какой сказки он? Пусть Бычок послушает, как я играю на музыкальных инструментах, а вы определите количество звуков. Дети сколько звуков я извлеку из пианино? А сейчас послушайте дудочку. Сколько я раз дуну в дудочку? Молодцы справились с заданием. Вот и помогли бычку выйти из леса.

Ребята посмотрите кто здесь на полянке? А из какой они сказке?

Фото №1 Ребята посмотрите что это шарик с письмом

Помогите спрятать поросят быстрее от волка. Надо убежать от волка по короткой дорожке. А какая дорожка длинная, а какая короткая?

Молодцы ребята белая дорожка короткая, а желтая длинная.

Пальчиковая гимнастика «На ладошку села кошка»

Фото №2 А какого цвета шарик Шарик зеленого цвета

Игровое упражнение «Закрой окошки домика»

Давайте закроем домики дверями от волка и скажем одна широкая, одна узкая. Сравним их. Как вы это сделали?

Фото №3 Интересно от кого это письмо и что в нем написано Давайте прочитаем

Подвижная игра «Поросята и волк»

Ребята, а мы про Машу забыли?

А по какой мы должны дорожке пойти, чтобы Машу найти? А какая дорожка здесь самая длинная, короткая? Но пройти эту дорогу можно только если перепрыгивая. Ой ребята посмотрите какая красивая цветочная поляна. Давайте остановимся, понюхаем цветочку. А где же Машенька давайте позовем ее.

Здравствуйте ребята спасибо, что пришли мне на помощь. Машенька, а почему ты такая грустная? Я потерялась в лесу. Да еще бусы рассыпались. Не грусти Маша мы тебе поможем, правда, ребята. Машенька давай проверим, правильно ребята собрали бусы? Молодцы, ребята. А теперь поиграем вместе с Машей.

Фото №4 Здравствуйте мои друзья Это письмо пишу я Машенька

«Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем»

Ой, ребята, как мне с вами хорошо и весело, даже домой не хочется. Но бабушка и дедушка ждут меня. Машенька чтоб добраться домой тебе надо идти по этому ручью, он тебя и выведет к вашей деревне.

Спасибо, ребята за помощь и за это я вам дарю фрукты. Фрукты очень полезны, в них очень, много витаминов. Ешьте на здоровье! До свидания ребята!

Дети и нам пора возвращаться в детский сад. По какой дорожке мы сюда пришли?

Скажите, в каких сказках мы побывали? Понравились вам сказки? Какие герои к нам приходили? В какую игру мы играли? Что сравнивали, что считали? И вы мне понравились молодцы, были внимательны, активны!

Публикации по теме:

Занятие по математическому развитию в средней группе «Помощь сказочным героям» Конспект занятия по математическому развитию в средней группе "Помощь сказочным героям" Программные задачи: 1. Познакомить детей с прямоугольником,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экологи зовут на помощь»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экологи зовут на помощь» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. (Старшая группа) Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Цирк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект по развитию речи в средней группе «Помогаем сказочным героям» Конспект открытого занятия в средней группе «Теремок» Воспитатель: Бурмистрова Мария Олеговна Развитие речи По теме «Помогаем сказочным.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь птицам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Радуга» Занятие подготовила и провела воспитатель Баймурадова Т. В. 2017г. Тема: «Помощь.

Конструкт занятия во второй младшей группе «В гости к героям мультфильмов» Пояснительная записка Конструкт занятия с детьми второй младшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Познавательное.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «На помощь героям сказки «Теремок» Программное содержание. Цель: помочь сказочным персонажам «Теремок» Развивающие задачи: 1. Развивать умение действовать согласованно. 2. Развивать.

НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП у детей во второй младшей группе детского сада «Прогулка по лесу» Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка по сказочным дорожкам» НОД «Познавательно-исследовательская» по разделу программы «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе.

НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Закреплять знания детей о свойствах предметов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 17:43
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД