«Репка на новый лад» для педагогов. («Популярная история», шуточная)

Оксана Чиркова
«Репка на новый лад» для педагогов. («Популярная история», шуточная)

Репка.

Текст читает ведущий, все участники выполняют лишь действия

Походу сказки, каждому герою вешаются таблички с должностями (Репка- "Программа", дед- Заведующий ОО, бабка- заведующая д/сада и т. д.)

Нашей повести лет тыща,

Может, даже миллион,

И такого ты не сыщешь,

Чтоб не знал ту сказку он.

Кто прочесть её изволил,

Тот запомнил всех героев

И сюжет усвоил крепко

Старой сказки…

Все: Репка!

С реальными лицами сходство случайное.

А где что совпало, так это нечаянно.

Страсти по корнеплоду всё не прекращаются.

Смотрим новый сериал… «Репка возвращается

Звучит музыка. На сцене появляется репка, выходит Дед.

Ходит старый взад- вперёд: «Что за репка, что за сорт?»

Долго мучиться не стал- сорт «Программою» назвал.

Почесал чело: «Да, овощ ничего!»

Но репка не палка- и поднять тяжело и бросить жалко.

Походил вокруг опять, вспоминая чью- то мать,

Дёргал, дёргал- даже не сдвинул, надорвал лишь только спину.

Эх, были бы бабки, позвал бы Бабку.

Но нынче бабки бедовые- хоть ещё русские, но уже новые.

Однако делать нечего, дело- то к вечеру.

Идёт Дед Бабку просить насчёт «Программы» подсобить.

Бабка чайку попила, собралась идти, а Деду шепнула на ушко: «Плати!»

Дед упал без мочи- дело- то к ночи. А ну- ка в поле репку оставь- ка!

Вздохнул, пошёл наскреб её на ставку.

Её заведующей поставил, себя- заведующим отделом.

И мы легко себе представили при должностях тех бабку с Дедом.

И вот они в поле: Бабка за Дедку, Дедка за репку…

Тянут- потянут- поднять не могут.

А нашу бабулю уже не унять: «Двоим «Программу» не поднять!

Подкинь- ка, старый, башликов- пойду найму шабашников».

Но отвлеклись мы, извините. Что дальше, знать хотите?

Итак… Позвала Бабка Внучку: «Айда до кучки, есть тут калым,

Пойдём Деду подсобим».

А у той при маникюре да педикюре. Мысли совсем не об агрокультуре.

Даже в ванной запиралась, не в какую не сдавалась,

Но через пару часов отворился засов, вышла Внучка,

В руках бумага и ручка. Согласилась, хоть не быстро на должность методиста.

С тех пор дет. сада методист не выпускает из рук лист!

И вот они в поле- Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку…

Тянут- потянут – поднять не могут. Позвала Внучка Дружка:

«Идём, поможем нашим, немного подшабашим!»

А ему это надо? Он что- бригада? Дружку не по породе труд на природе!

Он вначале на Внучку рычал, а после громко лаял, но через час поладили

И вообще потом завилял своим хвостом.

Устроил Дружка оклад руководителя кружка.

С тех пор педагоги любят труд, но как собаки устают.

И вот они в поле… Дружок за Внучку, Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку, Дедка за репку…

Тянут- потянут- поднять «Программу» не могут!

Позвал Дружок Кошку: «Идём, потрудимся немножко!»

А наша киска была пианистка. Она была усатая, она была хвостатая,Порода Белоберезковская лохматая. Любила Кошка свою гармошку.

А попросишь: «Поирай!», отвечает: «Погуляй!»

А Жучка не умолкает, условия называет: «Нажмёшь на бас- получишь аванс.

Надавишь на лад- получай оклад».

И тут кис- кис пошла на компромисс. За ухом лапой почесала,

На муз. руководителя заявленье написала, А Жучке сказала:

«Послушай, шавка, знаюя, что там за ставка. Репка- важная культура,

Но я- свободная натура!»

С тех пор музыканты себе на уме, как кошки- гуляют сами по себе.

И вот они в поле… Кошка за Дружка, Дружок за Внучку, Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку, Дедка за репку…

Тянут- потянут- поднять не могут!

Позвала Кошка Мышку: «Болтаешься слишком. Со мной пойдёшь- популярность приобретёшь! Твоя задача: пой да пой, ну а я продюсер твой».

И вот они в поле… Мышка за Кошку, Кошка за Дружка, Дружок за Внучку, Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку, Дедка за репку…

Тянут- потянут, тянут- потянут, тянут- потянут…

И так, кряхтя, рыча, пища, коллективом, сообща, раз, два- взяли! Репку и подняли!

Гляньте, гляньте: чем не атланты? Какие гиганты!

Всякий в репку внёс свою лепту.

В трудном деле каждый на месте своём важном!

Посмотрите на Мышку. Мала, да не слишком!

А это Кошка. Можно Киска. Простая пианистка.

Не корми её консервами- дай ей выступить с концертами.

Обратите внимание на Дружка.

Без него не коллектива, ни группы, ни кружка.

А вот, друзья, и Внучка, шеф дружка и жучки.

Не можешь работать- научит, не хочешь работать- заставит.

Внимание! Вот и Бабка! В руках у неё папка.

Что в ней уж там наложено? Но Бабкам так положено.

Она- директор, она- пробивало, она- добывало,

Она- доставало, она- принимало, она- увольняло.

Решало, приказывало, исполняло…

И кто- то считает, что этого мало?

А вот в конце концов и Дед… У него один ответ: «Денег нет!»

Знаем норов старика- денег даст наверняка!

Знаем так же, что наш Дед «Мироторгу» конкурент.

Он паи решил скупить и всё репкой засадить.

Всем, друзья, будет работа, кому «Образованию» служить охота.

Будут отныне тылы наши крепки, и это проще пареной репки.

Сказка- ложь, рассказчик- враль. Где тут смысл, а где мораль?

Не ищите в ней намёки, добрым молодцам уроки.

Никаких намёков нет, Департаменту «привет!».

Кстати, если вздумается Деду сократить посевы репы,

То во вторник или в среду мы уйдём к другому Деду!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» Дети сидят на стульчиках вдоль стены. В центр выходит ребенок, изображающий Деда, загадывает загадку: Сам я репку посадил, Сам я вкусную.

Сценарий сказки «Пых-пых»Сценарий сказки «Пых-пых» Декорации: плоскостные овощи из фанеры или картона (горох, лук, картошка, морковь, капуста, репа); дом деда и бабки; пенек и карзина с грибами.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Репка на новый лад» для педагогов. («Популярная история», шуточная)
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 20:35
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...