МААМ-картинки

«Пошел котик на торжок». Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Варвара Ломилкина
«Пошел котик на торжок». Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Программное содержание: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, отчетливо проговаривать слова: пирожок, булочка, укушу, снесу, развивать воображение, благодарить за подарок.

Атрибуты: игрушка – бибабо кот, коврик-дорожка, мостик, «кочки», игрушки: зайчик, петушок, мышка, цветные мячи, фломастеры четырех цветов, муляжи булочных изделий.

Публикация «„Пошел котик на торжок“, Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия : воспитатель показывает детям игрушку бибабо - кота и читает потешку. По ходу чтения котик берет булочку или пирожок и показывает их детям. Затем он предлагает детям повторить слова: пирожок, булочка. Потом он говорит: «На Полина, ешь пирожок, на Настя, ешь булочку», и угощает детей. Воспитатель говорит: «Ребята котика нужно поблагодарить за угощение, что нужно сказать»? Дети отвечают: «Спасибо».

Затем воспитатель говорит детям, что котик очень любит поиграть, побегать по травке. Дети снимают туфельки и аккуратно ставят их под стульчики. Воспитатель предлагает детям вместе с котиком пройтись по зеленой травке (коврик-дорожка, перейти через мостик, пройтись по «кочкам». Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и показывает им игрушку зайца и петушка. Она говорит о том, что они пришли в гости к котику, и он очень хочет посмотреть, как дети могут показывать на пальчиках его любимых друзей.

Дети показывают петушка, и один из них говорит, что петушок кушает зернышки. Затем дети показывают на пальчиках зайчика и говорят, что зайчик любит есть морковку.

Затем воспитатель показывает детям клубочек ниток и говорит, что котик очень любит играть с клубочками ниток, клубочек при этом уменьшается и появляется длинная-длинная ниточка. Она обращает внимание детей на мольберт, где нарисованы разноцветные клубочки, и предлагает, четверым детям нарисовать ниточки. Ребенок говорит о цвете клубочка и фломастером того же цвета дорисовывает ниточку.

Воспитатель показывает детям игрушку мышки и предлагает вместе с мышкой поиграть в подвижную игру под названием: «Кот и мыши». В процессе игры дети имитируют звуки, издаваемые мышками: «Пи-пи-пи». В соответствии со словами воспитателя проводится подвижная игра. После игры дети садятся на стульчики. Воспитатель хвалит детей за игру и говорит, что котику игра очень понравилась, и он приготовил для детей небольшой сюрприз. Она предлагает детям надеть туфельки и рассмотреть сюрприз.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пошел котик на торжок». Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 17:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД