Получи документы

«Посмотри, честной народ, детский сад играть идет». Интегрированный цикл физического развития на свежем воздухе

Вероника Князева
«Посмотри, честной народ, детский сад играть идет». Интегрированный цикл физического развития на свежем воздухе

ГОРОД МАСТЕРОВ

Основные задачи: Использовать двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях; познакомить детей с праздником ремесленников и кузнецов (14 ноября – Козьма и Дамиан - рукомесленники); воспитывать уважительное отношение к труду, культуре коренного населения.

Оснащение занятия: большой строительный набор; хохломская посуда – 8 предметов; деревянные ложки, фанты.

Публикация «„Посмотри, честной народ, детский сад играть идет“, Интегрированный цикл физического развития на свежем воздухе» размещена в разделах

Ход занятия

I. «Дети, сегодня мы с вами будем ловкими ремесленниками. А вы знаете, кто это такие? (Ответы детей). Ремесленник – мастер (подмастерья, самостоятельно либо при помощи подмастерьев и (или) учеников производящий конечный продукт труда, в том числе относящийся к изделиям народных промыслов, на основе традиционных технологий.

Наши прадеды любовно

Топором тесали бревна,

Гвозди крепко забивали,

Песню громко запевали.

- Но, а чтоб построить дом,

Сил немного наберем!

II. ОРУ в парах: 1. И. п. – стоя спиной друг к другу, руки внизу; держиться за кисти рук. 1. – Отставить левую ногу на носок, поднимая правую руку, наклон влево. 2. – И. п. То же в другую сторону. (5– 6 раз);

2. И. п. – стоя лицом друг к другу, ноги врозь, наклонившись вперед, руки на плечи. 1. – Пружинящий наклон вперед. 2. – Поворот налево. То же с поворотом в другую сторону. (5– 6 раз);

3. И. п. – стоя спиной друг к другу, руки вверху. 1. – Выпад левой вперед, наклониться назад. 2. – И. п. То же другой ногой. (6– 8 раз);

4. И. п. – стоя спиной друг к другу; руки на плечи партнера. 1. – Мах левой ногой вправо – вперед. 2. – И. п. То же другой ногой. (6 – 8 раз);

5. И. п. – стоя лицом друг к другу; удерживает левую ногу у пояса. 1 – 3. – Прыжки на правой ноге; смена положения ног. 4. – и. п. То же на другой ноге. (6 – 8 раз).

Эстафета «Кто быстрее построит дом».

Дети делятся на 2-е команды. Каждый участник держит в руках кирпич из строительного набора. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и начинают строить дом.

Все умеют мастерицы:

Шить, вязать и песни петь.

Одеяло лоскутное –

Бело – сине – голубое.

С парусами, небесами,

Яркой радуги цветами. /Н. Лопатина/

Коммуникативная игра «Иголка и нитка»

/М. Чистяковой/

Дети становятся друг за другом. Первый ребенок – иголка. Он бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать.

Дом есть, одеяло есть.

Ну а где добыть посуду,

Покрасивей бы не худо?

К вам приехала сама

Золотая хохлома! /А. Аверьянова/

Эстафета «Кто скорее накроет стол»

В игре участвуют 2-е команды по 4 человека. Каждый ребенок держит в руках хохломскую посуду: тарелки, чашки, блюдо, ковш, ложки. По сигналу дети по очереди подбегают к столу и ставят посуду на стол. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Велика Россия наша

И талантлив наш народ,

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет. /И. Кадухина/

Подвижная игра «Работа и забава».

Все играющие встают в круг, а один — в середину. Это и есть ведущий, который в данной игре называется хозяином. Он делает вид, будто забавляется - играет на балалайке. Все прочие участники выбирают себе какое-нибудь ремесло, работают: один шьет, как портной; другой стругает, как столяр; иные подражают движениям сапожника, гончара, токаря, кузнеца, прачки, швеи и пр.

Хозяин играет и поет, а все остальные работают; но вдруг он принимается за дело одного из окружающих его ремесленников, — тогда тот немедленно начинает играть на балалайке, иначе, если зазевается, с него — фант.

Хозяин принимается за ремесло другого, — тогда этот уже начинает играть на балалайке, а первый тотчас принимается за прежнее ремесло свое.

Хозяин быстро переходит от одного дела к другому, обращается к ремеслам, только что им оставленным, — и вдруг принимается опять за балалайку. Тогда все должны тотчас заняться своими делами.

Эти быстрые и многообразные перемены доставляют множество фантов и очень занимательны.

Хозяин быстро переменяет свои движения и ни на минуту не остается в покое, наблюдая притом за играющими, которые не слишком внимательны: их-то ремеслом ему и предпочтительнее всего заниматься.

III. Игра малой активности «Ложкарь - затейник». (вариант игры «Ровным гругом»)

Дети стоят по кругу. В центре круга водящий –ложкарь - затейник. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят:

Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем…вот так.

По окончании текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, имитируя игру на ложках. Играющие повторяют его. Ложкаря - затейника сменяет другой ребенок, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое еще не было показано.

Публикации по теме:

«К нам на ветку, посмотри, прилетели снегири!» Наглядное пособие для работы с детьми«К нам на ветку, посмотри, прилетели снегири!» Наглядное пособие для работы с детьми Сидят на ветках снегири, Сияют, словно фонари. Их теплый, розоватый цвет- Как будто солнышка привет. Шапиро Т. Этих красивых, необычных.

Дидактическая игра «На картинку посмотри, и вид спорта покажи»Дидактическая игра «На картинку посмотри, и вид спорта покажи» Дидактические задачи: дать детям представление о различных видах спорта, спортивном оборудовании, спортивных терминах; учить правильно,.

Детский сад гулять идетДетский сад гулять идет Прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение в развитии дошкольника: они обеспечивают непосредственное общение детей с.

Дидактическая игра «Посмотри, подумай и ответь»Дидактическая игра «Посмотри, подумай и ответь» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОСМОТРИ, ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ» (для детей 5-7 лет) Цели: 1. Упражнять детей в классификации, сравнении и обобщении. 2.

Конспект родительского собрания по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот мир, посмотри…» Участники: родители, педагоги Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного.

Консультация для родителей «Играть или не играть?» Игра - непременный спутник детства. Ее функции по отношению к ребенку не меняются с течением времени. Как была самой важной деятельностью.

Посмотри на яблоневый Цвет!Посмотри на яблоневый Цвет! Вот и наступила долгожданная красавица весна!Хоть у нас на улице еще лежит снег а в душе уже цветут сады!Вызвано это трелью соловьев, которые.

Просто посмотри красивые картинки и улыбнись…Просто посмотри красивые картинки и улыбнись… У кого не бывает плохого настроения с утра? Просто так,без видимой причины. Хотя причина,все-таки есть. Вернее их много бывает, и они.

Конспект прогулки «Выбегай поскорей, посмотри на снегирей» Цель: 1 воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам. 2 вспомнить названия птиц, прилегающих на участок. 3 познакомить с многообразием.

Занятие «Как прекрасен этот мир, посмотри» Цель: Формирование представлений о каналах связи организма со средой через органы зрения и той роли, которую они выполняют вместе с мозгом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посмотри, честной народ, детский сад играть идет». Интегрированный цикл физического развития на свежем воздухе
Опубликовано: 26 июня 2015 в 10:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД