МААМ-картинки

Конспект занятия «Потерянные бусы»

Мария Зайцева
Конспект занятия «Потерянные бусы»

Целевые ориентиры:

научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий», «много», «большой», «маленький».

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику, узнавать и называть цвета.

Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о животных, чтение рассказов о животных, учила детей обращать внимание на цвет при выполнение элементарных действий с игрушками и предметами повседневной жизни.

Публикация «Конспект занятия „Потерянные бусы“» размещена в разделах

Методы: художественное слово, игровой, наглядный, словесный.

Словарная работа: разноцветные.

Активизация словаря: большой – маленький, длинный – короткий.

Оборудование: игрушки – заяц, медведь, белка; цветные бусы, шнурки, муляжи – морковь, бочонок с медом.

Ход занятия:

1. Игра – приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся!

А сейчас все закрыли глаза, повернулись все кругом и оказались мы с вами в сказочном лесу – звучит тихая музыка.

Ребята посмотрите, на полянке шишка лежит, а шишка не простая, а волшебная. На шишке что-то написано, вы хотите узнать? – о/д. на шишке написано, что белочка потеряла разноцветные бусы и просит ей помочь.

Ребята поможем? – о/д.

Тогда отправляемся в путь. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Шли, мы шли, в темный лес пришли ( сейчас я ребята вам хочу рассказать о некоторых правилах поведения в лесу: в лесу нельзя кричать, нельзя ломать ветки)

А у кочки под кусточком, зайка беленький сидит,

Хвостик у него дрожит.

- Приветствие с зайкой. Давайте позовем зайку: «Зайка иди к нам».

- Какие у зайки уши? – о/д – длинные.

-Какой хвост? – о/д – маленький, короткий.

- А теперь спросите у зайки, не видал ли ты бусы? – ответ зайки – нет.

- Давайте, ребята, угостим зайку морковкой, он ее любит, и пойдем дальше искать (Яна угощает зайку морковкой).

- Пойдемте тихонечко, на носочках, здесь где-то Мишка-Медведь живет. А вот и мишка – подходим к дереву, где сидит мишка.

-Здравствуй Мишенька – медведь – приветствие.

- Как вы думаете, кто больше медведь или заяц? – о/д – медведь больше, чем заяц.

- Посмотрите, какой формы у мишки нос? – о/д – круглой.

- А это что? – о/д – уши.

- Мишенька-медведь, а не видал ли ты разноцветные бусы? – нет.

- Что же ребята, давайте угостим медведя медом, это любимое лакомство для него – Женя угощает. И пойдем дальше искать разноцветные бусы.

Мы ребята с вами долго шли, устали, и сейчас немного отдохнем.

Физминутка: «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, мишка покружись

А потом земли коснись.

-Молодцы!

- Ой, ребята, а это кто сидит? – о/д – белка.

- Ребята посмотрите, белочка грустная, давайте узнаем, что случилось.

- Белочка, что случилось? – я потеряла свои разноцветные бусы.

- Чтобы белочка не грустила, расскажем ей потешку с элементами пальчиковой гимнастики: поочередно загибают пальцы на руке.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синички,

Мишке – толстопятому,

Заиньке усатому.

- ребята, животных которые мы встретили в лесу, живут где? – о/д – в лесу.

- значит, это, какие животные? – о/д – дикие.

- ребята, если белочка потеряла бусы, то давайте соберем бусы для белочки и подарим ей.

Работа за столами.

Дети на столах стоят тарелочки, в которых лежат разноцветные бусинки. И мы с вами будем их учиться нанизывать на шнурок – (идет закрепление цвета).

Вот какие красивые разноцветные бусы у вас получились. Теперь давайте бусы положим в корзинку, а корзинку с бусами подарим белочке. Белочка благодарит вас за помощь, она очень рада, что у нее много бус, и дарит вам корзинку с угощениями.

Но, а нам пора возвращаться обратно в детский сад, в нашу группу. 1,2,3,4,5 возвращаемся мы в сад.

Итог занятия :

- куда мы сегодня с вами ходили? – о/д – в сказочный лес.

-кого мы встретили в лесу? – о/д – зайца, медведя, белку.

- какие у зайца уши, хвост? – о/д – длинные, короткий.

-медведь какой? – о/д – большой.

-заяц какой? – о/д – маленький.

- что мы рассказали белочке? – о/д – потешку.

-какие бусы мы собирали для белочки? – о/д – разноцветные.

Всем спасибо, прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Аппликация «Цветные бусы». Конспект занятия в старшей группе Аппликация тема: Цветные бусы Старшая группа. Программное содержание: Закреплять знания о цвете и геометрических фигурах; тренировать в.

Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в ориентировке во времени, закрепление знаний в.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Бусы для мам» Программное содержание: 1. Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины.

Конспект познавательно-эксперементальной деятельности в средней группе «Потерянные краски»Конспект познавательно-эксперементальной деятельности в средней группе «Потерянные краски» Конспект познавательно-эксперементальной деятельности в средней группе «А» «Потерянные краски»Цель: формирование представления детей о разнообразных.

Конспект занятия «Потерянные бусы» Конспект занятия в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим с использованием пальчиковых игр «Потерянные бусы >>.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Новогодний квест для детей подготовительной группы «Потерянные подарки» Новогодний Квест «Потерянные подарки» Цель:знакомство детей с историей Нового года. Задачи: - воспитать чувство любви к своему народу,.

Новый год «Потерянные улыбки» средняя группа "ПОТЕРЯННЫЕ УЛЫБКИ" Под музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И больших и малышей. Счастья.

Сценарий выпуска в школу «Потерянные буквы» Ведущая. Вот и снова нас праздник всех вместе собрал, В этом милом, уютном зале! Сколько раз мы встречались зимой, и весной, Сколько праздников.

Стихи «Потерянные краски», «Зонтикам, ура!», «Приходи, скорее!» Уважаемые форумчанки, девочки, коллеги, позвольте вновь преподнести ВАМ очередную порцию стихов. Хоть осень почти на исходе, я всё же позволила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Потерянные бусы»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 14:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД