«Правила для водителей, пешеходов и пассажиров»

Алена Веревочкина
«Правила для водителей, пешеходов и пассажиров»

«Правила дорожного движения»

Интегрируемые образовательные области:

«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Ход мероприятия:

Беседа о правилах дорожного движения.

-Кто является участником дорожного движения? (Водители, пешеходы, пассажиры.)

-Как называются знаки, которые должны знать и водители, и пешеходы? (Дорожные знаки.)

-Что это за знаки? (Воспитатель показывает знаки – пешеходная дорожка, пешеходный переход, железнодорожный переезд, дети, дорожные работы.)

-Что такое светофор?

-Какие цвета на нём загораются?

-Что обозначает каждый из них? (Красный сигнал светофора говорит о том, что путь для движения закрыт, желтый предупреждает: <<приготовься>>, зелёный сигнал светофора разрешает движение)

Дети частями читают стихотворение:

Остановись,подумай Все правила движения

И выжди до тех пор, Ты соблюдай всегда.

Пока ты не увидишь Не красный свет – стой смирно.

Зелёный светофор. На жёлтый свет – внимание,

Машины быстро мчаться; Зелёный свет зажегся-

Чтоб не стряслась беда, Гуд бай, до свидания.

М. Лазарев

2. Игра<<Пешеходы и транспорт>;>.

Дети разделяются на группы: пешеходов, водителей транспортов полицейских, детей-светофоров. По сигналу воспитателя (свисток) начинается движения транспорта (медальоны-путевки с изображением машин разного назначения). Светофоры регулируют движение транспорта и пешеходов. Полицейские следят за соблюдением правил движения. Если пешеход или водитель нарушил правило движения, то полицейский останавливает его и делает прокол в эмблеме водителя, а пешеходу предлагает понаблюдать за правильностью выполнения правил.

3. Составление памятки пассажира.

Воспитатель, вместе с детьми, составляют правила поведения в транспорте:

1) Крепко держись за поручни, чтобы не упасть.

2) Не входи в транспортное средство и не выходит из него, когда двери уже закрываются.

3) Не высовывайтесь из окна.

4) Заботься об удобствах других пассажиров.

4. Игра <<Можно – нельзя>>

Дети стоят в кругу, кому воспитатель бросит мяч, тот должен сказать, можно так поступать или нет.

- Кататься с горки на санках, если эта горка выходит на проезжую часть.

- Играть в мяч на проезжей части.

- Переходить дорогу на красный свет светофора.

- Перебегать улицу перед близко идущим автомобилем.

- Перелезать через ограждения на дороге.

- Высовываться из окна во время движения.

- Бегать по автобусу во время движения.

- Обходить автобус спереди.

- Кататься на велосипеде на проезжей части дороги

5. Рисовать <<Светофор>>

Задание: Нарисуй светофор и расскажи, как ты будешь переходить улицу по сигналу светофора.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«Правила для водителей, пешеходов и пассажиров»
Опубликовано: 9 января 2014 в 21:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...