«Праздник-безобразник» к Дню смеха

Евгения Булычева
«Праздник-безобразник» к Дню смеха

К 1 апреля в нашем детском саду прошёл праздник «День рождения Бабы Яги». Мероприятие получилось весёлым, задорным, интересным. Хотим поделиться сценарием.

УКАЗ

Сегодня, в честь 1-го апреля, по всей детсадовской стране объявляется "Праздник-безобразник".

Разрешается:

•делать всё наоборот,

•одевать всё шиворот-навыворот,

•гавкать, мяукать, кукарекать,

•шутить,смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Цель. Доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Материал. Два ведра, две метлы, веревки, две швабры, кегли. Костюмы скомороха, Бабы-яги.

Предварительная работа. Распределение детей на команды. Изготовление эмблем.

Ход досуга

Скоморох (роль исполняет взрослый) приглашает детей в зал.

Скоморох.

Внимание! Внимание!

Народное гулянье!

Торопись, честной народ,

Вас сегодня праздник ждет!

У Бабы Яги день рождения.

Принимает она поздравления.

Приходите все к ней в избушку

И порадуйте нашу старушку!

К ней со всех концов земли

Прилетели и пришли

Конные и пешие

Кикиморы и лешие.

Девчонки-подружки,

Веселушки, хохотушки!

И мальчишки-молодцы,

Озорные удальцы.

Все на праздник приходите

И Ягу повеселите.

Воспитатель.

Ну что, ребята, примем приглашение, уважим Бабу Ягу?

Дети собираются в зале, где стоит избушка Бабы Яги.

Баба Яга (роль исполняет взрослый).

Что за шум, что за гам?

Заявились гости к нам!

Эй, не стойте у дверей,

Заходите поскорей!

Скоморох.

Мы пришли тебя поздравить

Да гостей твоих позабавить.

Мы пришли на день рожденья,

Ну, а где же угощенье?

Баба Яга. Чтобы угощения отведать, нужно пройти испытания.

Скоморох.

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования.

Команды «Хохотушки» и «Улыбка» готовы!

Скоморох. Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку.

Звучит аудиозапись "Улыбка". Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики.

Затем Баба Яга и Скоморох проводят эстафеты.

«По лесной дорожке на одной ножке».

Капитаны команд прыгают на одной ноге до ориентира, бегут обратно, передают эстафету следующим участникам.

«Баба Яга».

Игроки команд пробегают дистанцию, в одной руке держа метлу, другой придерживая за дужку ведро, в котором стоят одной ногой. Возвращаясь к месту старта, передают метлу и ведро следующему участнику эстафеты.

«Бег на трех ногах».

Скоморохи связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.

«Полет на метле».

Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.

Баба Яга. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?

Скоморох. Наши дети любят играть, петь и танцевать.

Баба Яга.

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата». Дети встают в круг, поют.

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш,

Танец Лавата.

Наши руки хороши,

А у соседа лучше.

(Все берутся за руки.)

Наши локти хороши,

А у соседа лучше.

(Берутся за локти детей, стоящих рядом.)

Наши уши хороши,

А у соседа лучше.

(Прикасаются к ушам детей, стоящих рядом.)

И т. д.

Проводится игра «Баба Яга» (два-три раза).

Дети подходят к бабе Яге, дразнят её:

Баба Яга – костяная нога,

С печки упала, ногу сломала,

Побежала в огород,

Распугала весь народ.

С окончанием слов дети убегают, а Баба Яга их догоняет, стараясь кого-нибудь задеть метлой – «заколдовать». По окончании игры «заколдованные» выполняют задания Бабы Яги (станцевать, спеть частушку, произнести скороговорку и др.).

Скоморох.

Эй, девчушки-веселушки,

Запевайте-ка частушки.

Звучит аудиозапись. Девочки исполняют частушки. Баба Яга вместе с детьми танцует под аудиозапись песни из мультфильма «Летучий корабль».

Дети встают в круг. Исполняют для Бабы Яги - именинницы "Каравай".

Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Эй, Скоморох, неси угощение.

Скоморох и Баба Яга угощают детей сладостями, организуется чаепитие.

Публикации по теме:

«Это всё для наших мам!»«Это всё для наших мам!» В нашем детском саду прошёл праздник "Это всё для наших мам!" Приятных впечатлений у всех осталось очень много. И я хочу с вами поделиться.

Поздравление с23 февраля Предлагаю вниманию коллег поздравление и консультация для родителей к 23 февраля. Добавить оригинальную рамку, открытку. Большим всенародным.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Праздник-безобразник» к Дню смеха
Опубликовано: 1 апреля 2012 в 11:45
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность...
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения....