Инокова Екатерина
Сценарий праздника мыльных пузырей на свежем воздухе
Сценарий праздника мыльных пузырей на свежем воздухе
Цели:
Обучающие - Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов; с величиной, учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы. Закрепить основные цвета и форму предметов.
Задачи:
Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.
Активизация словаря: разноцветные.
Материал:
Публикация «Сценарий праздника мыльных пузырей на свежем воздухе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мыльные пузыри, воздушные шары по количеству детей, сундучок, мелки разноцветные.
Мотивация
Воспитатель обращает внимание детей на таинственное появление на веранде красочной коробки (в коробке находятся мыльные пузыри)
Воспитатель: Ребята, откуда взялась коробка?
Может, это вы ее принесли? Нет?
Странно, Что же в ней? А тут письмо.
Чтобы узнать, что в коробке, нужно отгадать загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнцу полетел,
Да не долетел – лопнул
(мыльный пузырь).
Игра «Мыльные пузыри).
Звучит музыка. Воспитатель пускает мыльные пузыри. Дети с ними играют.
- Что это? (пузыри) - Какие они? (мыльные).
- Сколько их? (много).
- Какой они формы? (круглые).
- Какого размера? (большие и маленькие).
- А какого цвета пузыри? (жёлтого, розового, голубого) .
- Воспитатель: Правильно, ребята, разноцветные.
- Дети, а что пузыри делали? (летали, лопались, поднимались) .
- А почему пузыри летают? (они легкие, в них воздух)
- А вы что делали с пузырями? (мы их ловили, догоняли) .
- А чем вы ловили пузыри? (ладошками) .
- Какие были пузыри? (красивые).
- Понравились они вам?
- Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули.
- Давайте мы с вами надуем большой пузырь. Поиграем в игру «Пузырь».
Подвижная игра «Пузырь».
«Надувайся, пузырь, Надувайся, большой,
Оставайся такой. Да не лопайся.
- Какой мы надули пузырь? (большой).
Лопнул пузырь. (Дети садятся на корточки, произносят звук ш-ш-ш).
- Какого они цвета?
- Какой формы?
- Они могут улететь?
- Почему? (они лёгкие).
Игра «Пузырь»
Надувайся пузырь
Раздувайся большой,
Оставайся таким
Да не лопайся!
Хлоп! (лопнул пузырь с-с-с-с-с-с) 2-3 раза.
Воспитатель:
Дети, мыльные пузыри мы ловили, выдували, играли в пузырь, а сейчас мы нарисуем пузыри, и делать мы будем вот так, берем мелки и рисуем на асфальте мыльные пузыри.
Рисование «мыльные пузыри».
Воспитатель: Молодцы, дети, красивые пузыри получились, а я для вас приготовила сюрприз, вот такие воздушные шары. Давайте потанцуем с ними (дети выполняют движения за воспитателем под музыку) .
Итог: Дети, вам понравилось играть, рисовать, танцевать? Дети: Да