«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Евгения Солодуха
«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Праздник Мыльных пузырей.

С элементами здоровьесберегающих технологий.

Действующие лица:

Ведущий:

Клоун Смешинка

Клоун Хохотушка

Атрибуты и оборудование: Клоунские колпаки для каждого участника. Мыльные пузыри во флакончиках для всех участников праздника, тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, верёвочка, доски для мостика, ориентиры для игры «Пройди по мостику». Стульчики для игры. Обручи.

Праздник проводиться на свежем воздухе, в солнечную погоду. Участок оформляется празднично, разноцветными флажками и шарами.

Детей на площадке встречают клоуны.

Клоуны по очереди:

Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки!

Хохотушка: - Девчонки и мальчишки!

Дети отвечают.

Смешинка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Хохотушка: Можем и с вами подружиться! Хотите?

Дети: Да!

Смешинка: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Мы с Хохотушечкой вдвоём очень весело живём.

Хохотушечка: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Смешинка: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть? А вы как живёте?

Ведущая: Так вы говорите «баклуши бьёте», «ворон считаете», и песен не поёте. Разве это интересно, ничего не делать?

Клоуны вместе: Да!

Ведущая: Так у нас в детском саду намного интереснее, вот мы сейчас вам и споём о том, как мы живём в детском саду!

Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся»

Смешинка: Вот так ребятишки, весёлые симпатичные, всех развлекают, (обращается к Хохотушке) мы пришли сюда не зря!

Ведущая: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе!

Хохотушка: Будем петь, и играть, мыльные пузыри пускать!

Смешинка: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки, такие же, как у нас(Смешинка достаёт клоунские колпаки и раздаёт всем детям.) Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире». Клоуны набирают себе по команде для следующих конкурсов.

Ведущая: Ну а сейчас ребята, мы отправимся в страну Мыльных пузырей. (Держит в руках соломинку)

Соломинку простую, сейчас возьму я в рот, воды в неё втяну я.

Потом слегка подую – и вот, сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь вширь, появится тончайший, сверкающий пузырь.

(Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри)

Ведущая: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Смешинка: Я первая проведу конкурс!

Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

Участвуют дети младших групп. Две команды по 6 человек.

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через верёвочку. Побеждает та команда, у которой было больше пузырей перелетевших, через верёвочку.

Хохотушечка: У меня тоже есть интересная игра.

Игра «Пройди по мостику»

Участвуют дети старшего возраста. (2 команды по 6 человек)

Оборудование. Флажки, стулья, доски для «мостика» через тропинку, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети поочерёдно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

Смешинка: А моя то, команда проворнее, твоёй Хохотушечка.

Хохотушечка: Да, нет моя проворней.

Смешинка: Нет моя

Хохотушечка: Нет моя (спорят)

Ведущая: Не спорьте друзья, у всех силы равны.

Смешинка: А я хочу, со своей командой, ещё силой и сноровкой помериться. (Обращается к своей команде) Да?

Дети отвечают: Да!

Ведущая: Ну, так давайте дальше продолжать наши соревнования. И я объявляю следующий Конкурс «У кого пышнее пена»

Участвуют все возрастные группы, по командам.

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети (по трое, по четверо) располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену. Побеждает та команда, у которой пена пышнее.

Смешинка(начинает разминать ноги, потряхивая ими, руки) - Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушечка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Хохотушечка: (Испуганно) А это не страшно?

Смешинка: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри?

Дети отвечают: Да!

Смешинка:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри»)

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

Оборудование: Обручи.

Ход игры: По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». В это время убирают 1-2 обруча. По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Становиться болельщиком. Игра повторяется несколько раз.

Смешинка: Раз мы все теперь «Мыльные пузыри» давайте поиграем игру «Озорные ладошки».

Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Ход игры. Выбирают «Ловишек-Ладошки». Остальные дети «пузыри». Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Смешинка: Дети, дети, посмотрите, мы- смешные пузыри. (выставляют ногу на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте ( Делают глубокий вдох. Дуют)

Раз, два, три - вырастают пузыри. (Разводят руками в стороны)

Растут, переливаются, всё больше надуваются( Поворачиваются вокруг себя)

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-Ладошки»)

Хлоп-хлоп, раз- два-три, берегитесь пузыри( Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальчиком)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выигрывают те «пузыри», которых ловишки не дотронулись.

Ведущая: Весёлый у нас получился праздник.

Смешинка: А кто же в нём первый? Что же нам для счастья надо?

Хохотушка: Узнать, кто первый и где награда?

Ведущая: Да мешок смеха нам всем награда!

Смешинка: (грустит) Да только, куда-то запропастился мешок смеха.

Хохотушка: (к ней обращается) : Смешинка, ты что же грустишь?

Смешинка: Да потеряла я мешок смеха, как теперь награду ребятам раздам?

Ведущая: Ребята, а давайте сами поищем мешок смеха? А наша Хохотушка нам поможет. Она всегда смеётся, и наверняка, почувствует где наша награда! (Игра «Горячо-холодно»).

Дети находят мешок. Звучит фонограмма сме

«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

b][/b]ха.

Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны развязывают мешок, в котором шоколадные конфеты, раздают их и прощаются с детьми. Праздник окончен.

Публикации по теме:

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа) В июне этого года мы проводили праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей. Было очень весело! Сначала, мы играли,отгадывали загадки и, конечно.

Шоу мыльных пузырей.Шоу мыльных пузырей. Шоу мыльных пузырей. Сегодня наш д/сад посетили клоуны. Они показали шоу мыльных пузырей. Дети с интересом смотрели представление, охотно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 2 июня 2013 в 06:56
+469
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 471.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...