«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Евгения Солодуха
«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Праздник Мыльных пузырей.

С элементами здоровьесберегающих технологий.

Действующие лица:

Ведущий:

Клоун Смешинка

Клоун Хохотушка

Атрибуты и оборудование: Клоунские колпаки для каждого участника. Мыльные пузыри во флакончиках для всех участников праздника, тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, верёвочка, доски для мостика, ориентиры для игры «Пройди по мостику». Стульчики для игры. Обручи.

Праздник проводиться на свежем воздухе, в солнечную погоду. Участок оформляется празднично, разноцветными флажками и шарами.

Детей на площадке встречают клоуны.

Клоуны по очереди:

Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки!

Хохотушка: - Девчонки и мальчишки!

Дети отвечают.

Смешинка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Хохотушка: Можем и с вами подружиться! Хотите?

Дети: Да!

Смешинка: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Мы с Хохотушечкой вдвоём очень весело живём.

Хохотушечка: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Смешинка: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть? А вы как живёте?

Ведущая: Так вы говорите «баклуши бьёте», «ворон считаете», и песен не поёте. Разве это интересно, ничего не делать?

Клоуны вместе: Да!

Ведущая: Так у нас в детском саду намного интереснее, вот мы сейчас вам и споём о том, как мы живём в детском саду!

Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся»

Смешинка: Вот так ребятишки, весёлые симпатичные, всех развлекают, (обращается к Хохотушке) мы пришли сюда не зря!

Ведущая: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе!

Хохотушка: Будем петь, и играть, мыльные пузыри пускать!

Смешинка: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки, такие же, как у нас(Смешинка достаёт клоунские колпаки и раздаёт всем детям.) Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире». Клоуны набирают себе по команде для следующих конкурсов.

Ведущая: Ну а сейчас ребята, мы отправимся в страну Мыльных пузырей. (Держит в руках соломинку)

Соломинку простую, сейчас возьму я в рот, воды в неё втяну я.

Потом слегка подую – и вот, сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь вширь, появится тончайший, сверкающий пузырь.

(Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри)

Ведущая: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Смешинка: Я первая проведу конкурс!

Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

Участвуют дети младших групп. Две команды по 6 человек.

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через верёвочку. Побеждает та команда, у которой было больше пузырей перелетевших, через верёвочку.

Хохотушечка: У меня тоже есть интересная игра.

Игра «Пройди по мостику»

Участвуют дети старшего возраста. (2 команды по 6 человек)

Оборудование. Флажки, стулья, доски для «мостика» через тропинку, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети поочерёдно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

Смешинка: А моя то, команда проворнее, твоёй Хохотушечка.

Хохотушечка: Да, нет моя проворней.

Смешинка: Нет моя

Хохотушечка: Нет моя (спорят)

Ведущая: Не спорьте друзья, у всех силы равны.

Смешинка: А я хочу, со своей командой, ещё силой и сноровкой помериться. (Обращается к своей команде) Да?

Дети отвечают: Да!

Ведущая: Ну, так давайте дальше продолжать наши соревнования. И я объявляю следующий Конкурс «У кого пышнее пена»

Участвуют все возрастные группы, по командам.

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети (по трое, по четверо) располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену. Побеждает та команда, у которой пена пышнее.

Смешинка(начинает разминать ноги, потряхивая ими, руки) - Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушечка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Хохотушечка: (Испуганно) А это не страшно?

Смешинка: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри?

Дети отвечают: Да!

Смешинка:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри»)

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

Оборудование: Обручи.

Ход игры: По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». В это время убирают 1-2 обруча. По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Становиться болельщиком. Игра повторяется несколько раз.

Смешинка: Раз мы все теперь «Мыльные пузыри» давайте поиграем игру «Озорные ладошки».

Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Ход игры. Выбирают «Ловишек-Ладошки». Остальные дети «пузыри». Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Смешинка: Дети, дети, посмотрите, мы- смешные пузыри. (выставляют ногу на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте ( Делают глубокий вдох. Дуют)

Раз, два, три - вырастают пузыри. (Разводят руками в стороны)

Растут, переливаются, всё больше надуваются( Поворачиваются вокруг себя)

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-Ладошки»)

Хлоп-хлоп, раз- два-три, берегитесь пузыри( Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальчиком)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выигрывают те «пузыри», которых ловишки не дотронулись.

Ведущая: Весёлый у нас получился праздник.

Смешинка: А кто же в нём первый? Что же нам для счастья надо?

Хохотушка: Узнать, кто первый и где награда?

Ведущая: Да мешок смеха нам всем награда!

Смешинка: (грустит) Да только, куда-то запропастился мешок смеха.

Хохотушка: (к ней обращается) : Смешинка, ты что же грустишь?

Смешинка: Да потеряла я мешок смеха, как теперь награду ребятам раздам?

Ведущая: Ребята, а давайте сами поищем мешок смеха? А наша Хохотушка нам поможет. Она всегда смеётся, и наверняка, почувствует где наша награда! (Игра «Горячо-холодно»).

Дети находят мешок. Звучит фонограмма сме

«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

b][/b]ха.

Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны развязывают мешок, в котором шоколадные конфеты, раздают их и прощаются с детьми. Праздник окончен.

Публикации по теме:

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа) В июне этого года мы проводили праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей. Было очень весело! Сначала, мы играли,отгадывали загадки и, конечно.

Шоу мыльных пузырей.Шоу мыльных пузырей. Шоу мыльных пузырей. Сегодня наш д/сад посетили клоуны. Они показали шоу мыльных пузырей. Дети с интересом смотрели представление, охотно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 2 июня 2013 в 06:56
+469Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 471.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...
Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Моя любимая игрушка»
На прошлой неделе мы с ребятами читали рассказ о игрушечной поросенке, который помог своему хозяину найти любимую варежку потерянную на улице. Дети с таким...
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников». Правила дорожного движения — важная информация, которую должен усвоить каждый...